Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S
59 Комментарии: 95

Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S

Дата: 27.01.2021 20:02
26 15 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield

Специалисты из команды Digital Foundry протестировали хоррор The Medium в версиях для консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S. Они похвалили работу художников студии Blooper Team и атмосферу приключения, но отметили, что разработчикам пришлось идти на компромиссы в разных вопросах.

  • Благодаря возможностям современного железа студия смогла создать игру, способную параллельно рендерить два мира и позволяющую одновременно перемещаться по ним. Это очень ресурсоемкая задача. Например, для обработки эффектов по типу глубины резкости и размытия движений The Medium требует в два раза больше ресурсов, чем современные игры в среднем. При этом во время перемещений между мирами иногда не сразу могут подгружаться некоторые текстуры и модели, в том числе модель главной героини. Такое встречается редко, но бывает. Предметы в меню также периодически отображаются в низком качестве, а затем на глазах быстро "превращаются" в полноценные. Возможно, подобные моменты в будущем поправят патчами.
  • The Medium поддерживает аппаратный рейтрейсинг для обработки отражений на ряде локаций, но только на Xbox Series X и ПК. При этом на флагманской консоли детализация отражений достаточно низкая, а на Xbox Series S рейтрейсинга вообще нет (тут используется SSR - отражения на основе информации кадра). Эксперты из Digital Foundry связывают это с тем, что действие игры разворачивается сразу в двух мирах - имеет место быть большая нагрузка технологии на железо.
  • Игра работает в динамическом разрешении. На Xbox Series X - в диапазоне от 1440p до полноценного 4K (чаще в 1440p), на Xbox Series S - в пределах между 900p и 1080p (в среднем на уровне в 900p). Когда экран делится на части, куда выводится картинка сразу из двух миров одновременно, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. При этом фиксированная камера в случае с The Medium позволяет облагородить картинку. 
  • На обеих консолях The Medium большую часть времени работает при 30 FPS. Однако у нее есть проблемы с фреймпейсингом - картинка местами "дерганая", из-за чего может показаться, что просадок больше, чем есть в действительности. Разработчики уже пообещали исправить фреймпейсинг посредством обновления.
  • Модели героев могут похвастаться высокой детализацией, но анимация здесь звезд с неба не хватает - она простая, а местами несколько неуклюжая. Этот момент связан уже не с железом, а с бюджетом игры. The Medium все же не позиционируется как ААА-блокбастер.

В целом Digital Foundry рекомендует The Medium к ознакомлению, называя ее лучшей игрой Blooper Team. Несмотря на некоторые шероховатости и недоработки, обусловленные в том числе отсутствием большого бюджета, она предлагает действительно запоминающуюся историю в уникальном польском сеттинге.

Наш обзор The Medium читайте по ссылке.

Читайте также: "Мандалорец - 3 сезон": Педро Паскаль намекнул, что будет чаще появляться без шлема.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
XelMoar
XelMoar 51.72 27.01.2021 20:48 удалён
16

900р консоль в 12 террафлопс, круто.

 

SnakeRman
SnakeRman 251.37 27.01.2021 20:07 удалён
12
и 648p на Xbox Series S

Ну это ваще уже свич стайл ну блин

перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 27.01.2021 22:02 удалён
-1

Мне интересно что все делают поправки но то что тут два мира рендерится.

Но никто не упомянает то что в игре фикс.камера,и соответственно экономят ресурсы на этом.

Камера уже давно не влияет на средний фреймрейт.

BillyIdol
BillyIdol 3.67 27.01.2021 22:03 удалён
0

30 фпс, подгрузки, фреймпейсинг, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. 

Недолго эйфория от Hitman 3 продолжалась smiley

Она бы недолго продолжалась, если бы на PS5 результаты были лучше. Напомни, сколько FPS консоль Sony выдаёт?

На пс5 60 фпс стабильные,на Сериксе просадки до 40....В густой траве и при прицеливании из снайперки

 

Повторюсь, но всё таки В ШАКАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИsad

Я так понимаю, 1800р стало шакальным сразу после того, как выяснилось, что именно в нем игра идет на PS5?

Все, что выше динамических 900Р/648Р-шакально по умолчанию

shenmu3
shenmu3 69.54 27.01.2021 22:06 удалён
0

0 FPS на PS5. Позорище

BonJovy
BonJovy 183.48 27.01.2021 22:06 (изменен) удалён
1

Мне интересно что все делают поправки но то что тут два мира рендерится.

Но никто не упомянает то что в игре фикс.камера,и соответственно экономят ресурсы на этом.

Камера уже давно не влияет на средний фреймрейт.

Да ну здрасте,всё что за её границами,вообще не существут наверняка.

Нафиг рисовать то,чего не увидишь. это огромная экономия.

shenmu3
shenmu3 69.54 27.01.2021 22:08 удалён
0

Мне интересно что все делают поправки но то что тут два мира рендерится.

Но никто не упомянает то что в игре фикс.камера,и соответственно экономят ресурсы на этом.

Камера уже давно не влияет на средний фреймрейт.

Да ну здрасте,всё что за её границами,вообще не существут наверняка.

Нафиг рисовать то,чего не увидишь. это огромная экономия.


Ага. И лучи из святого духа черпать.

RoiDJi
RoiDJi 117.94 27.01.2021 22:12 удалён
0

30 фпс, подгрузки, фреймпейсинг, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. 

Недолго эйфория от Hitman 3 продолжалась smiley

Она бы недолго продолжалась, если бы на PS5 результаты были лучше. Напомни, сколько FPS консоль Sony выдаёт?

На пс5 60 фпс стабильные,на Сериксе просадки до 40....В густой траве и при прицеливании из снайперки

Красивый сон :)

Ссылка выше

Про Хитмен уже давно все посмотрели, и не один ролик. Или ты хочешь сказать что момент с травой - это прямо всё меняет?:)))

На пс5 60 фпс,на Сериксе 40-50 фпс в сценах со снайперкой и травой. Ты буркнул про фреймрейт на пс5-я скинул док-ва,что на пс5 с фпс все хорошо.На боксе-нет.К чему твои отмазы?

Ага...

 

G700
G700 389.13 27.01.2021 22:17 удалён
1

Проблемы на железе Самой мощной консоли в истории, как же так, всем ведь известно, что проблемы только у ПС5, новость проплачена жадной Сони!))

Я бы посмотрел, как эта игра будет работать на ссд5. Повезет, если хотя бы в 900р сможет. 

RoiDJi
RoiDJi 117.94 27.01.2021 22:18 удалён
1
Когда экран делится на части, куда выводится картинка сразу из двух миров одновременно, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X

Чего блин ? cheeky

GameM32
GameM32 3.41 27.01.2021 22:47 удалён
0

@TheXIIIDemon игра кусок говна, от чего это ты кайфуешь? Тем более на xbox s, чахлом железе 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 27.01.2021 22:51 удалён
-3

@TheXIIIDemon игра кусок говна, от чего это ты кайфуешь? Тем более на xbox s, чахлом железе 

Железо отличное, покруче ссд5 ващет, учи матчасть

Sodik
Sodik 10.58 27.01.2021 22:51 удалён
0

30 фпс, подгрузки, фреймпейсинг, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. 

Недолго эйфория от Hitman 3 продолжалась smiley

Она бы недолго продолжалась, если бы на PS5 результаты были лучше. Напомни, сколько FPS консоль Sony выдаёт?

На пс5 60 фпс стабильные,на Сериксе просадки до 40....В густой траве и при прицеливании из снайперки

 

Повторюсь, но всё таки В ШАКАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИsad

Я так понимаю, 1800р стало шакальным сразу после того, как выяснилось, что именно в нем игра идет на PS5?

Все, что выше динамических 900Р/648Р-шакально по умолчанию


enlightened

Seva123
Seva123 5.35 27.01.2021 23:02 (изменен) удалён
0

Читаешь комменты и убеждаешься что консоль от сони для глупой биомассы 

User_rk800
User_rk800 13.33 27.01.2021 23:21 удалён
1

Как сообщает портал DSOG, The Medium оказалась даже более прожорливой, чем предполагали её высокие системные требования.

  • На SSD 970 PRO NVMe M.2 игра работает дёргано и с подвисаниями, не говоря уже о более медленных дисках.
  • RTX 3080 без рейтрейсинга, без DLSS и на высоких настройках The Medium не может удержать стабильные 1080p 60 FPS — как только включается режим двух миров одновременно, фреймрейт резко падает.
  • В 1440p, с высокими настройками, рейтрейсингом и DLSS игра также не держит 60 FPS, и отключение RTX даёт лишь прирост 7-8 FPS, но не меняет картину радикально. В первом случае — ниже 50 FPS, а во втором — просадки ниже 60.

 

900р 30 фпс в режиме двух миров не такой уж и плохой показатель как выясняется, с учетом того, что даже RTX 3080 с трудом тянет это в 1080р.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 27.01.2021 23:38 удалён
0

Печально, что ресурсы жрут и не даёт сделать картинку лучше фишка, которая мне кажется самой сомнительной частью игры. Я понимаю какого эффекта хотели добиться создатели игры, но я например всегда терпеть не мог сплитскрин в играх и тут прекрасно пережил бы без него.

В RDR2 играть строго на Сериксе

Так естественно - это игра по обратке, и все в курсе, что на ХВОХ она выглядит лучше чем на PS4 Pro.
Только это ничего не значит в плане сравнения PS5 и XBSX.

Ага,настолько ощутимая разница что ради бесплатного говнища побегу покупать коробас за 47к. Это только цонибои олигархи так делают

Какой же это "цонибой" если готов за консоль от МС выложить больше православного биллибоя?

приелись хорроры

Хорроров от третьего лица почти нет, но они приелись...ОК.

Мне интересно что все делают поправки но то что тут два мира рендерится.

Но никто не упомянает то что в игре фикс.камера,и соответственно экономят ресурсы на этом.

Камера уже давно не влияет на средний фреймрейт.

Да ну здрасте,всё что за её границами,вообще не существут наверняка.

Нафиг рисовать то,чего не увидишь. это огромная экономия.

Но там хоть и фиксированная камера, но не статичная - она следует за персонажем по лакациям, плавно меняет ракурс и т.д., то есть определённая часть окружения всё равно присутствует, хоть и может в какие-то моменты не попадать в кадр полностью.

Krelian
Krelian 212.23 27.01.2021 23:44 удалён
2

Твоё лицо, когда осознал что терафлопсы оказались не настоящими и все поколение придется сидеть с 900р
 


 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 27.01.2021 23:49 удалён
0

Как сообщает портал DSOG, The Medium оказалась даже более прожорливой, чем предполагали её высокие системные требования.

  • На SSD 970 PRO NVMe M.2 игра работает дёргано и с подвисаниями, не говоря уже о более медленных дисках.
  • RTX 3080 без рейтрейсинга, без DLSS и на высоких настройках The Medium не может удержать стабильные 1080p 60 FPS — как только включается режим двух миров одновременно, фреймрейт резко падает.
  • В 1440p, с высокими настройками, рейтрейсингом и DLSS игра также не держит 60 FPS, и отключение RTX даёт лишь прирост 7-8 FPS, но не меняет картину радикально. В первом случае — ниже 50 FPS, а во втором — просадки ниже 60.

 

900р 30 фпс в режиме двух миров не такой уж и плохой показатель как выясняется, с учетом того, что даже RTX 3080 с трудом тянет это в 1080р.

ссд5 вообще бы не потянула выше 24 кадров в 640на480

d13selboy87
d13selboy87 17.48 27.01.2021 23:51 удалён
0

@TheXIIIDemon весной проверим)

foguss1983
foguss1983 39.41 28.01.2021 00:42 удалён
0

30 фпс, подгрузки, фреймпейсинг, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. 

Недолго эйфория от Hitman 3 продолжалась smiley

Она бы недолго продолжалась, если бы на PS5 результаты были лучше. Напомни, сколько FPS консоль Sony выдаёт?

На пс5 60 фпс стабильные,на Сериксе просадки до 40....В густой траве и при прицеливании из снайперки

 

На пс5 разрешение в 1080р максимум.

1800р стабильные.Протри линзы

Сорян опечатка вышла.

eden7
eden7 39.68 28.01.2021 01:13 удалён
-1

30 фпс, подгрузки, фреймпейсинг, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. 

Недолго эйфория от Hitman 3 продолжалась smiley

Она бы недолго продолжалась, если бы на PS5 результаты были лучше. Напомни, сколько FPS консоль Sony выдаёт?

На пс5 60 фпс стабильные,на Сериксе просадки до 40....В густой траве и при прицеливании из снайперки

Красивый сон :)

Ссылка выше

Про Хитмен уже давно все посмотрели, и не один ролик. Или ты хочешь сказать что момент с травой - это прямо всё меняет?:)))

Сонибойский глаз особенный - он не регистрирует мыло, но чётко замечает просадки на пару фпс (только если они в пользу Пятки, что бывает редко) smiley

В RDR2 играть строго на Сериксе

Зачем кидать скрины игры, которая работает по обратке? По сути, это версии игр для Xbox One X и PS4 Pro.

Verminit
Verminit 22.66 28.01.2021 01:29 удалён
0

о боже... на самой мощной консоли евер проблемы с оптимизацией? богохультсво или обьективная реальность? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!