Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Специалисты из команды Digital Foundry протестировали хоррор The Medium в версиях для консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S. Они похвалили работу художников студии Blooper Team и атмосферу приключения, но отметили, что разработчикам пришлось идти на компромиссы в разных вопросах.
- Благодаря возможностям современного железа студия смогла создать игру, способную параллельно рендерить два мира и позволяющую одновременно перемещаться по ним. Это очень ресурсоемкая задача. Например, для обработки эффектов по типу глубины резкости и размытия движений The Medium требует в два раза больше ресурсов, чем современные игры в среднем. При этом во время перемещений между мирами иногда не сразу могут подгружаться некоторые текстуры и модели, в том числе модель главной героини. Такое встречается редко, но бывает. Предметы в меню также периодически отображаются в низком качестве, а затем на глазах быстро "превращаются" в полноценные. Возможно, подобные моменты в будущем поправят патчами.
- The Medium поддерживает аппаратный рейтрейсинг для обработки отражений на ряде локаций, но только на Xbox Series X и ПК. При этом на флагманской консоли детализация отражений достаточно низкая, а на Xbox Series S рейтрейсинга вообще нет (тут используется SSR - отражения на основе информации кадра). Эксперты из Digital Foundry связывают это с тем, что действие игры разворачивается сразу в двух мирах - имеет место быть большая нагрузка технологии на железо.
- Игра работает в динамическом разрешении. На Xbox Series X - в диапазоне от 1440p до полноценного 4K (чаще в 1440p), на Xbox Series S - в пределах между 900p и 1080p (в среднем на уровне в 900p). Когда экран делится на части, куда выводится картинка сразу из двух миров одновременно, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. При этом фиксированная камера в случае с The Medium позволяет облагородить картинку.
- На обеих консолях The Medium большую часть времени работает при 30 FPS. Однако у нее есть проблемы с фреймпейсингом - картинка местами "дерганая", из-за чего может показаться, что просадок больше, чем есть в действительности. Разработчики уже пообещали исправить фреймпейсинг посредством обновления.
- Модели героев могут похвастаться высокой детализацией, но анимация здесь звезд с неба не хватает - она простая, а местами несколько неуклюжая. Этот момент связан уже не с железом, а с бюджетом игры. The Medium все же не позиционируется как ААА-блокбастер.
В целом Digital Foundry рекомендует The Medium к ознакомлению, называя ее лучшей игрой Blooper Team. Несмотря на некоторые шероховатости и недоработки, обусловленные в том числе отсутствием большого бюджета, она предлагает действительно запоминающуюся историю в уникальном польском сеттинге.
Наш обзор The Medium читайте по ссылке.
Читайте также: "Мандалорец - 3 сезон": Педро Паскаль намекнул, что будет чаще появляться без шлема.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
900р консоль в 12 террафлопс, круто.
Ну это ваще уже свич стайл ну блин
Камера уже давно не влияет на средний фреймрейт.
Все, что выше динамических 900Р/648Р-шакально по умолчанию
0 FPS на PS5. Позорище
Да ну здрасте,всё что за её границами,вообще не существут наверняка.
Нафиг рисовать то,чего не увидишь. это огромная экономия.
Ага. И лучи из святого духа черпать.
Ага...
Я бы посмотрел, как эта игра будет работать на ссд5. Повезет, если хотя бы в 900р сможет.
Чего блин ?
@TheXIIIDemon игра кусок говна, от чего это ты кайфуешь? Тем более на xbox s, чахлом железе
Железо отличное, покруче ссд5 ващет, учи матчасть
Читаешь комменты и убеждаешься что консоль от сони для глупой биомассы
Как сообщает портал DSOG, The Medium оказалась даже более прожорливой, чем предполагали её высокие системные требования.
900р 30 фпс в режиме двух миров не такой уж и плохой показатель как выясняется, с учетом того, что даже RTX 3080 с трудом тянет это в 1080р.
Печально, что ресурсы жрут и не даёт сделать картинку лучше фишка, которая мне кажется самой сомнительной частью игры. Я понимаю какого эффекта хотели добиться создатели игры, но я например всегда терпеть не мог сплитскрин в играх и тут прекрасно пережил бы без него.
Так естественно - это игра по обратке, и все в курсе, что на ХВОХ она выглядит лучше чем на PS4 Pro.
Только это ничего не значит в плане сравнения PS5 и XBSX.
Какой же это "цонибой" если готов за консоль от МС выложить больше православного биллибоя?
Хорроров от третьего лица почти нет, но они приелись...ОК.
Но там хоть и фиксированная камера, но не статичная - она следует за персонажем по лакациям, плавно меняет ракурс и т.д., то есть определённая часть окружения всё равно присутствует, хоть и может в какие-то моменты не попадать в кадр полностью.
Твоё лицо, когда осознал что терафлопсы оказались не настоящими и все поколение придется сидеть с 900р
ссд5 вообще бы не потянула выше 24 кадров в 640на480
@TheXIIIDemon весной проверим)
Сорян опечатка вышла.
Зачем кидать скрины игры, которая работает по обратке? По сути, это версии игр для Xbox One X и PS4 Pro.
о боже... на самой мощной консоли евер проблемы с оптимизацией? богохультсво или обьективная реальность?