49 Комментарии: 75

"Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

Дата: 17.01.2021 10:49
20 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    11 28.03.2024 23:56 от legat86
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi

Руководитель разработки Cyberpunk 2077 Адам Бадовский из CD Projekt RED отреагировал на новое журналистское расследование Джейсона Шрайера, публично ответив на некоторые утверждения известного редактора Bloomberg

Если точнее, внимание Бадовского привлекли лишь три положения из публикации Шрайера.

Во-первых, руководитель прокомментировал слова Шрайера о том, что публичная демонстрация Cyberpunk 2077, показанная в 2018 году, была полностью "ненастоящей". Бадовский утверждает, что это не так.

"Тяжело за два года до релиза создать демо, которое не представляло бы из себя набросок идей или же обычный вертикальный срез игры, но это вовсе не означает, что то, что вы увидели - подделка. Сравните все сами с полным релизом. Люди, читающие ваши статьи, могут быть не осведомлены о том, что производство игр редко имеет линейную структуру, и окончательно игры принимают форму лишь за несколько месяцев до старта продаж. Демо [2018 года] несколько отличается от итогового результата, да, но именно для этого мы и повесили в ролик табличку со словами "не финальная версия". Конечный билд проекта выглядит и играется значительно лучше, чем демонстрационный вариант

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

А если совсем уже вдаваться в детали о нашей игре, то стоит заметить, что концепция из того демо позже переросла в продукт, PC-версия которого получила много девяток и десяток от уважаемых изданий по всему миру. Консольные версии - другой случай. Но мы взяли на себя ответственность и очень усердно работаем над тем, чтобы разобраться со всеми багами (на PC в том числе, эта версия также далека от идеала).

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Дальше Бадовский прокомментировал утверждение Шрайера, ссылающегося на сотрудников польской студии, о том, что к релизу в 2020 году Cyberpunk 2077 была просто не готова.

Топ-менеджер считает, что, учитывая огромный штат компании, столь малое количество опрошенных людей едва ли может в полной мере отражать мнение всего коллектива.

"Вы пообщались с 20 людьми. Лишь 1 из них не стал скрывать свою личность. Я не согласен, что эти люди могут говорить за "большинство", состоящее из более чем 500 сотрудников", - парирует Бадовский. 

И, наконец, последний момент, на котором Бадовский заострил свое внимание - слова Шрайера о том, что внутри CD Projekt RED складывается неприятная рабочая обстановка. В частности, журналист писал, что часть англоязычных специалистов постоянно чувствует себя некомфортно по той причине, что не понимает польского, на котором, вопреки правилам, многие говорят. 

"В стенах студии все говорят на английском во время общих встреч. Вся корпоративная переписка и публичные анонсы - на английском, это обязательный момент. Привычная процедура - всегда говорить на английском в том случае, если рядом с вами находится человек, который может не понимать вашего языка", - объясняет Бадовский.

Остальные положения обсуждаемой статьи Bloomberg руководитель CD Projekt RED комментировать не стал. Многие пользователи сочли этот момент спорным - со стороны может показаться, словно студия соглашается со всей остальной критикой и утверждениями из материала.

Сам же Джейсон Шрайер несколько удивился ответам Адама Бадовского на фоне того, что прежде пытался связаться с CD Projekt RED для того, чтобы организовать полноценное интервью, но корректного ответа так и не получил. Журналист также добавил, что несколько сожалеет о том, что поднял вопрос "языковых барьеров" в офисе польских разработчиков, поскольку проблема эта, по его мнению, далеко не самая существенная.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря прошлого года почти на всех актуальных платформах. Сейчас коллектив CD Projekt RED фокусирует все свои силы, дабы привести проект в надлежащее состояние.

Читайте также: Комнатный призрак за 15 тысяч рублей: Представлена впечатляющая статуя по мотивам Ghost of Tsushima

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yamawaro
Yamawaro 9.03 17.01.2021 11:16 удалён
25

Беда в том, что этими вырезанными особеностями продавали игру. 

ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 17.01.2021 11:32 (изменен) удалён
21

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

Да-да, сначала об этом скажут сотню раз на игровых конференциях, прорекламируют особенности игры, типа, вы можете это, у вас есть это, вам доступно это, а потом если и упоминают об итоговой версии игры, то только вскользь, а обычно вообще молчат. И только уже после приобретения продукта можно будет узнать, как игра выглядит на самом деле. Творческий процесс мать вашу - наебать покупателей, ну что тут можно ещё сказать, если только - спасибо.

И эта проблема с творческим процессом, к сожалению, наблюдается не только с CD Project RED, помню как Crytek обещала что-то с чем-то со своим Crysis с отрытым миром, со свободой действий игрока, а потом вышел по сути корридорный шутер, а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет. Дальше No Man's Sky, Watch Dogs, BioShock Infinite, Playstation 3 с презентацией CG-роликов на E3.

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Да отнимите у этих баранов доступ в Интернет. Чем они гордятся? "Девятками-Десятками"?! Которые были присуждены нечестно. Или может быть они гордятся как обманули фанатов (своих клиентов) или как поставили в неловкое положение Microsoft c Sony? Иногда, самое ценное это промолчать и делать игру, как в момент разработки (как делает Rockstar, молчат и делают игру и только за несколько месяцев до релиза начинается маркетинговая кампания), так и в момент когда обосрались (как это сделали разработчики No Man's Sky - молча доделывали игру).

Но мы взяли на себя ответственность

Нет, вы не взяли. А вы являетесь виновниками, вы являетесь участниками, вы являетесь инициаторами всего этого ПЗДЦа  А то "мы взяли на себя" звучит будто бы не они, а другие профакапились.

Дополнительно:

 

hakimaru
hakimaru 3.61 17.01.2021 12:14 удалён
11

@ShadowX1989 не соглашусь. Игра шикарная, но ее большая проблема, что все ждали намного большего. Это как если илан маск говорит всем что летит на марс, а в итоге прилетит на Луну. Результат очень крутой, но все будут кричать, что он обманщик. Тут та же картина, результат отличный , на обещали большего. 9 как за игру вполне заслужены . Уверен дополнения подправят игру во всех аспектах, но нужен год. 

Комментарии (75)
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 17.01.2021 20:52 (изменен) удалён
1

Crowbcat вернулся cool 

@GamerXXX_UA  Пили блин новость 

А теперь наглядно - концентрация обещаний и кривого дерьма


 

@Decay-Reel 

Ну ЧЁ

 

narru2
narru2 7.75 17.01.2021 21:12 (изменен) удалён
2

@Lutojar 

дать приписку, что к релизу всё изменится и т.д. нужно работать с сообществом, а не обманывать его на момент релиза. 

Вот ты смешной. В новости прямым текстом сказано, что именно такая приписка и была. Это первое. Второе, о вырезанных механиках был известно задолго до релиза. И нам сразу было сказано, что они не работают, поэтому их убрали. Проблема здесь не в разработчиках. Проблема в аудитории, которая за все существование игровой индустрии так и не научилась понимать особенности производственного процесса игр и их рекламы. Игры одна из немногих отраслей, где реклама идет в процессе разработки. Будучи творческим проектом, у которого никогда не бывает четкого видения готового продукта, игра всегда будет значительно отличаться к релизу. Так всегда была и всегда будет. Поэтому в этой ситуации Адам написал очевидные и правильные вещи, а Шраер явно высосал из пальца свою статью. На данном этапе от человека стало больше вреда уже, чем пользы.

Путин не виноват, просто бояре не шарят в геймдев, ага. И "концепция из того демо позже переросла в продукт, PC-версия которого получила много девяток и десяток от уважаемых изданий по всему миру" и журналисты высоко оценивают нашу работу.

- Игроки жалуются на баги, вырезанный контент и многое другое

- Но игроки не журналисты

ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 17.01.2021 21:27 удалён
0

Crowbcat вернулся cool 

 

 

А теперь наглядно - концентрация обещаний и кривого дерьма

 

@GamerXXX_UA  Пили блин новость 

kro44i
kro44i 215.9 17.01.2021 22:07 удалён
1

а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет.

Там вроде после утечки беты все переделали, а не потому что им просто так захотелось.

ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 17.01.2021 22:25 удалён
0

а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет.

Там вроде после утечки беты все переделали, а не потому что им просто так захотелось.

Думаю, всё же это было чистой воды отговоркой, по крайней мере мне так кажется. Кража была в 2003 году, они умудрились перелопатить игру, сюжет, диалоги за год и в 2004 смогли выпустить игру, лично я думаю, они не смогли бы за такой короткий срок переосмыслить игру. Но я писал о другом, в данном сообщение я затрагивал тему уровней в игре, которые демонстрировались на выставках, которые в конечном счёте вырезали, опять же, меня лично разработчики подкупили именно этими уровнями, которые изменили или удалили из игры, ибо я хотел испытать те чувства во время прохождения игры, которые я испытывал во время просмотра этих роликов.

kro44i
kro44i 215.9 17.01.2021 23:25 (изменен) удалён
1

а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет.

Там вроде после утечки беты все переделали, а не потому что им просто так захотелось.

Думаю, всё же это было чистой воды отговоркой, по крайней мере мне так кажется. Кража была в 2003 году, они умудрились перелопатить игру, сюжет, диалоги за год и в 2004 смогли выпустить игру, лично я думаю, они не смогли бы за такой короткий срок переосмыслить игру. Но я писал о другом, в данном сообщение я затрагивал тему уровней в игре, которые демонстрировались на выставках, которые в конечном счёте вырезали, опять же, меня лично разработчики подкупили именно этими уровнями, которые изменили или удалили из игры, ибо я хотел испытать те чувства во время прохождения игры, которые я испытывал во время просмотра этих роликов.

Ну да, помню как ждал встречу с Гидрой, а ее вырезали.

Этот скриншот навсегда отпечатался у меня в мозгу.

 

id40833241
id40833241 0.75 18.01.2021 00:40 (изменен) удалён
0

Блин, сколько же нытиков, аж бесит. "Они не выполнили обещания, не реализовали рекламируемые геймплейные аспекты". На лишение очередного суперважного, по мнению бесценного геймерско-нытикового сообщеста, геймплейного аспекта каждый раз выходила новость, либо коментарии cdpr. Как итог эти фичи либо есть в игре, либо об их отсутствии вас оповестили. 

Но вот основной вопрос, если тебя везде обманули и вообще игра говно, то зачем ты ее купил? Почему ре сделал рефанд? В чем проблема? Ты покупатель, ты решаешь на что потратить деньги. Или получается: "грустно, но вкусно"?

 

Gromivan741
Gromivan741 29.63 18.01.2021 01:38 удалён
0

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

Да-да, сначала об этом скажут сотню раз на игровых конференциях, прорекламируют особенности игры, типа, вы можете это, у вас есть это, вам доступно это, а потом если и упоминают об итоговой версии игры, то только вскользь, а обычно вообще молчат. И только уже после приобретения продукта можно будет узнать, как игра выглядит на самом деле. Творческий процесс мать вашу - наебать покупателей, ну что тут можно ещё сказать, если только - спасибо.

И эта проблема с творческим процессом, к сожалению, наблюдается не только с CD Project RED, помню как Crytek обещала что-то с чем-то со своим Crysis с отрытым миром, со свободой действий игрока, а потом вышел по сути корридорный шутер, а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет. Дальше No Man's Sky, Watch Dogs, BioShock Infinite, Playstation 3 с презентацией CG-роликов на E3.

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Да отнимите у этих баранов доступ в Интернет. Чем они гордятся? "Девятками-Десятками"?! Которые были присуждены нечестно. Или может быть они гордятся как обманули фанатов (своих клиентов) или как поставили в неловкое положение Microsoft c Sony? Иногда, самое ценное это промолчать и делать игру, как в момент разработки (как делает Rockstar, молчат и делают игру и только за несколько месяцев до релиза начинается маркетинговая кампания), так и в момент когда обосрались (как это сделали разработчики No Man's Sky - молча доделывали игру).

Но мы взяли на себя ответственность

Нет, вы не взяли. А вы являетесь виновниками, вы являетесь участниками, вы являетесь инициаторами всего этого ПЗДЦа  А то "мы взяли на себя" звучит будто бы не они, а другие профакапились.

Дополнительно:

 

Ты чушь не неси. Крайзис был классный Халфа 2 великолепная. Биошок Инфинит замечательный. Ты блеяшь как баран на новые ворота. И ещё картинку скинул тупую. Я подожду когда починят Киберпанк, но не буду тупым бараном и обсирать все игры как ты.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 18.01.2021 01:57 удалён
0

а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет.

Там вроде после утечки беты все переделали, а не потому что им просто так захотелось.

Думаю, всё же это было чистой воды отговоркой, по крайней мере мне так кажется. Кража была в 2003 году, они умудрились перелопатить игру, сюжет, диалоги за год и в 2004 смогли выпустить игру, лично я думаю, они не смогли бы за такой короткий срок переосмыслить игру. Но я писал о другом, в данном сообщение я затрагивал тему уровней в игре, которые демонстрировались на выставках, которые в конечном счёте вырезали, опять же, меня лично разработчики подкупили именно этими уровнями, которые изменили или удалили из игры, ибо я хотел испытать те чувства во время прохождения игры, которые я испытывал во время просмотра этих роликов.

Ну да, помню как ждал встречу с Гидрой, а ее вырезали.

Этот скриншот навсегда отпечатался у меня в мозгу.

 

Ой. Ждал ты . А я ждал игру и получил охерительную вещь. А ты ждал не игру, а гидру. И что с того? игра плохая вышла?

ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 18.01.2021 02:16 (изменен) удалён
1

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

Да-да, сначала об этом скажут сотню раз на игровых конференциях, прорекламируют особенности игры, типа, вы можете это, у вас есть это, вам доступно это, а потом если и упоминают об итоговой версии игры, то только вскользь, а обычно вообще молчат. И только уже после приобретения продукта можно будет узнать, как игра выглядит на самом деле. Творческий процесс мать вашу - наебать покупателей, ну что тут можно ещё сказать, если только - спасибо.

И эта проблема с творческим процессом, к сожалению, наблюдается не только с CD Project RED, помню как Crytek обещала что-то с чем-то со своим Crysis с отрытым миром, со свободой действий игрока, а потом вышел по сути корридорный шутер, а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет. Дальше No Man's Sky, Watch Dogs, BioShock Infinite, Playstation 3 с презентацией CG-роликов на E3.

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Да отнимите у этих баранов доступ в Интернет. Чем они гордятся? "Девятками-Десятками"?! Которые были присуждены нечестно. Или может быть они гордятся как обманули фанатов (своих клиентов) или как поставили в неловкое положение Microsoft c Sony? Иногда, самое ценное это промолчать и делать игру, как в момент разработки (как делает Rockstar, молчат и делают игру и только за несколько месяцев до релиза начинается маркетинговая кампания), так и в момент когда обосрались (как это сделали разработчики No Man's Sky - молча доделывали игру).

Но мы взяли на себя ответственность

Нет, вы не взяли. А вы являетесь виновниками, вы являетесь участниками, вы являетесь инициаторами всего этого ПЗДЦа  А то "мы взяли на себя" звучит будто бы не они, а другие профакапились.

Дополнительно:

 

Ты чушь не неси. Крайзис был классный Халфа 2 великолепная. Биошок Инфинит замечательный. Ты блеяшь как баран на новые ворота. И ещё картинку скинул тупую. Я подожду когда починят Киберпанк, но не буду тупым бараном и обсирать все игры как ты.

Прочитай и попытайся вникнуть в текст и не будут мерещиться барашки, а может и сам перестанешь гавкать.

Я не называл эти игры плохими, я упомянул их в качестве примера обещаний и конечного результата. Ибо игры “продают” не как пирожки на рынке с возгласом “Игра! Игра! Свежая игра! Кому хорошего киберпанка?! Налетай, покупай, пока горячо.”, а “продают” во время демонстраций на выставках, с помощью трейлеров, упоминаний на игровых сайтах, в игровых журналах, то есть подготавливают своих будущих клиентов к покупке игры, вот и тут показывали многое у выше написанных игр, но до релиза дошло не всё, что-то удалили, или что-то просто изменили. И я не в коем мере не писал, что эти игры плохие, они работают, можно получить удовольствие от этих игр, игры могуг “запасть в сердца” (как HL2), но всё равно остаётся осадок от того, что обещали (показывали).

Когда Crysis вышел, я ожидал открытое пространство со свободой перемещения, с продвинутым интеллектом у напарников игрока, с брифингом на корабле/подлодке перед каждой миссией. От HL2 я ждал тех уровней, которые демонстрировали на конференциях, ибо реально хотелось увидеть именно это, но вышло совсем другое, конечно хотелось бы увидеть ту игру с антиутопичным миром, где одни люди выживают, дети работают на тяжёлых работах, другие играют на игровых автоматах, кажется, в мэнхэков, но они не знают, что управляют настоящими охотниками. От BioShock Infinite хотелось тех самых больших пространств, которые показывали на игровых конференциях. Но я не писал, что эти игры плохие. Конечно..., Crysis сейчас уже неиграбельный. Извини, но Crysis таков каков есть.

CDPR тоже могли сделать хорошую игру без тех ништяков, что обещали, но они не смогли даже сделать играбельную игру чтобы её не нужно было бы обязательно патчить. Я к примеру всё это время игнорировал эти новости о CP2077 (мне даже стало “тошнить” от игры, ибо из-за концентрации новостей и скандалов, казалось, что я уже прошёл игру много раз), но пройти мимо такого лицемерия, откровенной лжи, я лично, просто не смог. Как тебе нравится? Обещать одну игру, создать предзаказ, потом начать резать игру, но всё равно продолжать обещать выпустить готовую игру. Ну и что, выпустили, но без патчей в неё нельзя играть вообще. И, что можно видеть сейчас? Оказывается всё это творческий процесс и на самом деле они гордятся той игрой, которую сделали, ибо у неё “девятки и десятки”, так что жрите, что дают (ибо так выглядит весь посыл от CDPR). И лучше быть бараном - если таков путь, чем принимать позицию разработчика с откровенной ложью, манипулированием и попытками обелить себя не поступками, а словами.

P.S. ещё раз напишу немного перефразировав: лучше вообще ничего не обещать и вести разработку закрыто как Rockstar и маркетинговую кампанию начинать только тогда, когда разработчик уверен в своём продукте, опять же, как Rockstar.

kro44i
kro44i 215.9 18.01.2021 04:33 удалён
1

а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет.

Там вроде после утечки беты все переделали, а не потому что им просто так захотелось.

Думаю, всё же это было чистой воды отговоркой, по крайней мере мне так кажется. Кража была в 2003 году, они умудрились перелопатить игру, сюжет, диалоги за год и в 2004 смогли выпустить игру, лично я думаю, они не смогли бы за такой короткий срок переосмыслить игру. Но я писал о другом, в данном сообщение я затрагивал тему уровней в игре, которые демонстрировались на выставках, которые в конечном счёте вырезали, опять же, меня лично разработчики подкупили именно этими уровнями, которые изменили или удалили из игры, ибо я хотел испытать те чувства во время прохождения игры, которые я испытывал во время просмотра этих роликов.

Ну да, помню как ждал встречу с Гидрой, а ее вырезали.

Этот скриншот навсегда отпечатался у меня в мозгу.

 

Ой. Ждал ты . А я ждал игру и получил охерительную вещь. А ты ждал не игру, а гидру. И что с того? игра плохая вышла?

Какие-то у вас странные умозаключения про то, что я видел в трейлере и не получил в самой игре.

SJey
SJey 105.99 18.01.2021 04:42 удалён
0

Беливеры ничему не учатся, как всегда )

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.01.2021 18:56 удалён
1

Как он утомил врать! Нет, обрезание это не часть творческого процесса. Это следствие стремления выпустить игру раньше, т.к. у команды огромный burn rate, фонд оплаты труда тех самых 500 работников. Продленние разработки на ещё один год, который был так нужен, стоил бы многие миллионы долларов.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.01.2021 19:04 удалён
0

Пофиг на все, дайте романсить Джуди heart

Транса романси.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 19.01.2021 13:10 удалён
0

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

Да-да, сначала об этом скажут сотню раз на игровых конференциях, прорекламируют особенности игры, типа, вы можете это, у вас есть это, вам доступно это, а потом если и упоминают об итоговой версии игры, то только вскользь, а обычно вообще молчат. И только уже после приобретения продукта можно будет узнать, как игра выглядит на самом деле. Творческий процесс мать вашу - наебать покупателей, ну что тут можно ещё сказать, если только - спасибо.

И эта проблема с творческим процессом, к сожалению, наблюдается не только с CD Project RED, помню как Crytek обещала что-то с чем-то со своим Crysis с отрытым миром, со свободой действий игрока, а потом вышел по сути корридорный шутер, а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет. Дальше No Man's Sky, Watch Dogs, BioShock Infinite, Playstation 3 с презентацией CG-роликов на E3.

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Да отнимите у этих баранов доступ в Интернет. Чем они гордятся? "Девятками-Десятками"?! Которые были присуждены нечестно. Или может быть они гордятся как обманули фанатов (своих клиентов) или как поставили в неловкое положение Microsoft c Sony? Иногда, самое ценное это промолчать и делать игру, как в момент разработки (как делает Rockstar, молчат и делают игру и только за несколько месяцев до релиза начинается маркетинговая кампания), так и в момент когда обосрались (как это сделали разработчики No Man's Sky - молча доделывали игру).

Но мы взяли на себя ответственность

Нет, вы не взяли. А вы являетесь виновниками, вы являетесь участниками, вы являетесь инициаторами всего этого ПЗДЦа  А то "мы взяли на себя" звучит будто бы не они, а другие профакапились.

Дополнительно:

 

Ты чушь не неси. Крайзис был классный Халфа 2 великолепная. Биошок Инфинит замечательный. Ты блеяшь как баран на новые ворота. И ещё картинку скинул тупую. Я подожду когда починят Киберпанк, но не буду тупым бараном и обсирать все игры как ты.

Прочитай и попытайся вникнуть в текст и не будут мерещиться барашки, а может и сам перестанешь гавкать.

Я не называл эти игры плохими, я упомянул их в качестве примера обещаний и конечного результата. Ибо игры “продают” не как пирожки на рынке с возгласом “Игра! Игра! Свежая игра! Кому хорошего киберпанка?! Налетай, покупай, пока горячо.”, а “продают” во время демонстраций на выставках, с помощью трейлеров, упоминаний на игровых сайтах, в игровых журналах, то есть подготавливают своих будущих клиентов к покупке игры, вот и тут показывали многое у выше написанных игр, но до релиза дошло не всё, что-то удалили, или что-то просто изменили. И я не в коем мере не писал, что эти игры плохие, они работают, можно получить удовольствие от этих игр, игры могуг “запасть в сердца” (как HL2), но всё равно остаётся осадок от того, что обещали (показывали).

Когда Crysis вышел, я ожидал открытое пространство со свободой перемещения, с продвинутым интеллектом у напарников игрока, с брифингом на корабле/подлодке перед каждой миссией. От HL2 я ждал тех уровней, которые демонстрировали на конференциях, ибо реально хотелось увидеть именно это, но вышло совсем другое, конечно хотелось бы увидеть ту игру с антиутопичным миром, где одни люди выживают, дети работают на тяжёлых работах, другие играют на игровых автоматах, кажется, в мэнхэков, но они не знают, что управляют настоящими охотниками. От BioShock Infinite хотелось тех самых больших пространств, которые показывали на игровых конференциях. Но я не писал, что эти игры плохие. Конечно..., Crysis сейчас уже неиграбельный. Извини, но Crysis таков каков есть.

CDPR тоже могли сделать хорошую игру без тех ништяков, что обещали, но они не смогли даже сделать играбельную игру чтобы её не нужно было бы обязательно патчить. Я к примеру всё это время игнорировал эти новости о CP2077 (мне даже стало “тошнить” от игры, ибо из-за концентрации новостей и скандалов, казалось, что я уже прошёл игру много раз), но пройти мимо такого лицемерия, откровенной лжи, я лично, просто не смог. Как тебе нравится? Обещать одну игру, создать предзаказ, потом начать резать игру, но всё равно продолжать обещать выпустить готовую игру. Ну и что, выпустили, но без патчей в неё нельзя играть вообще. И, что можно видеть сейчас? Оказывается всё это творческий процесс и на самом деле они гордятся той игрой, которую сделали, ибо у неё “девятки и десятки”, так что жрите, что дают (ибо так выглядит весь посыл от CDPR). И лучше быть бараном - если таков путь, чем принимать позицию разработчика с откровенной ложью, манипулированием и попытками обелить себя не поступками, а словами.

P.S. ещё раз напишу немного перефразировав: лучше вообще ничего не обещать и вести разработку закрыто как Rockstar и маркетинговую кампанию начинать только тогда, когда разработчик уверен в своём продукте, опять же, как Rockstar.

На счёт Киберпанка ты прав, но не других игр в списке. Я сам ждал Киберпанк после серии про Ведьмака и роликов про Кибер моя ждалка улетела в стратосферу. Еще думал диск взять с картой и комиксом, хорошо не предзаказал. А потом вышел Он- Киберпанк. Такого не ждал никто. А все другие игры приведенные в пример были играбельны и проходились от и до. Правда системки они того стоили на то время. Жираф 8600 уже не тянул норм Крайзис, поставил 8800 и игруля пошла и она была классной и проходилась отлично, может тебя быстро корейцы убивали после Колл оф Дьюти?. Биошок инфинит ваще не понял с чего вдруг? Игра классная. Ватч догс? показали первый ролик и в него поверили? Но сама игра всё равно крутая и граффон был гууд. Да, не сравнится с первой демонстрацией и пыли в глаза. Халфа 2? её вообще украли и пришлось перелопачивать. Ты привёл в пример игры которые работали на заявленных платформах. Немного ты перепутал. А Киберпанк не работает как надо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!