49 Комментарии: 75

"Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

Дата: 17.01.2021 10:49
20 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг

    22 15.12.2024 00:54 от aflestat
  • Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК

    42 15.12.2024 00:45 от NightWind
  • Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет

    32 15.12.2024 00:34 от Double_Jump
  • "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух

    20 15.12.2024 00:30 от slamm
  • Double Dragon Revive выйдет 23 октября — предзаказы открыли почти за год до релиза

    2 15.12.2024 00:28 от yahoo
  • PlayStation VR

    1802 15.12.2024 00:46 от Chornolio
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 15.12.2024 00:42 от Yuretz
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 15.12.2024 00:41 от 4onoki
  • Любимая музыка из игр

    2009 14.12.2024 23:46 от Shibito
  • Elden Ring

    1 14.12.2024 23:19 от Manson

Руководитель разработки Cyberpunk 2077 Адам Бадовский из CD Projekt RED отреагировал на новое журналистское расследование Джейсона Шрайера, публично ответив на некоторые утверждения известного редактора Bloomberg

Если точнее, внимание Бадовского привлекли лишь три положения из публикации Шрайера.

Во-первых, руководитель прокомментировал слова Шрайера о том, что публичная демонстрация Cyberpunk 2077, показанная в 2018 году, была полностью "ненастоящей". Бадовский утверждает, что это не так.

"Тяжело за два года до релиза создать демо, которое не представляло бы из себя набросок идей или же обычный вертикальный срез игры, но это вовсе не означает, что то, что вы увидели - подделка. Сравните все сами с полным релизом. Люди, читающие ваши статьи, могут быть не осведомлены о том, что производство игр редко имеет линейную структуру, и окончательно игры принимают форму лишь за несколько месяцев до старта продаж. Демо [2018 года] несколько отличается от итогового результата, да, но именно для этого мы и повесили в ролик табличку со словами "не финальная версия". Конечный билд проекта выглядит и играется значительно лучше, чем демонстрационный вариант

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

А если совсем уже вдаваться в детали о нашей игре, то стоит заметить, что концепция из того демо позже переросла в продукт, PC-версия которого получила много девяток и десяток от уважаемых изданий по всему миру. Консольные версии - другой случай. Но мы взяли на себя ответственность и очень усердно работаем над тем, чтобы разобраться со всеми багами (на PC в том числе, эта версия также далека от идеала).

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Дальше Бадовский прокомментировал утверждение Шрайера, ссылающегося на сотрудников польской студии, о том, что к релизу в 2020 году Cyberpunk 2077 была просто не готова.

Топ-менеджер считает, что, учитывая огромный штат компании, столь малое количество опрошенных людей едва ли может в полной мере отражать мнение всего коллектива.

"Вы пообщались с 20 людьми. Лишь 1 из них не стал скрывать свою личность. Я не согласен, что эти люди могут говорить за "большинство", состоящее из более чем 500 сотрудников", - парирует Бадовский. 

И, наконец, последний момент, на котором Бадовский заострил свое внимание - слова Шрайера о том, что внутри CD Projekt RED складывается неприятная рабочая обстановка. В частности, журналист писал, что часть англоязычных специалистов постоянно чувствует себя некомфортно по той причине, что не понимает польского, на котором, вопреки правилам, многие говорят. 

"В стенах студии все говорят на английском во время общих встреч. Вся корпоративная переписка и публичные анонсы - на английском, это обязательный момент. Привычная процедура - всегда говорить на английском в том случае, если рядом с вами находится человек, который может не понимать вашего языка", - объясняет Бадовский.

Остальные положения обсуждаемой статьи Bloomberg руководитель CD Projekt RED комментировать не стал. Многие пользователи сочли этот момент спорным - со стороны может показаться, словно студия соглашается со всей остальной критикой и утверждениями из материала.

Сам же Джейсон Шрайер несколько удивился ответам Адама Бадовского на фоне того, что прежде пытался связаться с CD Projekt RED для того, чтобы организовать полноценное интервью, но корректного ответа так и не получил. Журналист также добавил, что несколько сожалеет о том, что поднял вопрос "языковых барьеров" в офисе польских разработчиков, поскольку проблема эта, по его мнению, далеко не самая существенная.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря прошлого года почти на всех актуальных платформах. Сейчас коллектив CD Projekt RED фокусирует все свои силы, дабы привести проект в надлежащее состояние.

Читайте также: Комнатный призрак за 15 тысяч рублей: Представлена впечатляющая статуя по мотивам Ghost of Tsushima

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yamawaro
Yamawaro 9.03 17.01.2021 11:16 удалён
25

Беда в том, что этими вырезанными особеностями продавали игру. 

ShadowX1989
ShadowX1989 98.47 17.01.2021 11:32 (изменен) удалён
21

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

Да-да, сначала об этом скажут сотню раз на игровых конференциях, прорекламируют особенности игры, типа, вы можете это, у вас есть это, вам доступно это, а потом если и упоминают об итоговой версии игры, то только вскользь, а обычно вообще молчат. И только уже после приобретения продукта можно будет узнать, как игра выглядит на самом деле. Творческий процесс мать вашу - наебать покупателей, ну что тут можно ещё сказать, если только - спасибо.

И эта проблема с творческим процессом, к сожалению, наблюдается не только с CD Project RED, помню как Crytek обещала что-то с чем-то со своим Crysis с отрытым миром, со свободой действий игрока, а потом вышел по сути корридорный шутер, а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет. Дальше No Man's Sky, Watch Dogs, BioShock Infinite, Playstation 3 с презентацией CG-роликов на E3.

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Да отнимите у этих баранов доступ в Интернет. Чем они гордятся? "Девятками-Десятками"?! Которые были присуждены нечестно. Или может быть они гордятся как обманули фанатов (своих клиентов) или как поставили в неловкое положение Microsoft c Sony? Иногда, самое ценное это промолчать и делать игру, как в момент разработки (как делает Rockstar, молчат и делают игру и только за несколько месяцев до релиза начинается маркетинговая кампания), так и в момент когда обосрались (как это сделали разработчики No Man's Sky - молча доделывали игру).

Но мы взяли на себя ответственность

Нет, вы не взяли. А вы являетесь виновниками, вы являетесь участниками, вы являетесь инициаторами всего этого ПЗДЦа  А то "мы взяли на себя" звучит будто бы не они, а другие профакапились.

Дополнительно:

 

hakimaru
hakimaru 3.61 17.01.2021 12:14 удалён
11

@ShadowX1989 не соглашусь. Игра шикарная, но ее большая проблема, что все ждали намного большего. Это как если илан маск говорит всем что летит на марс, а в итоге прилетит на Луну. Результат очень крутой, но все будут кричать, что он обманщик. Тут та же картина, результат отличный , на обещали большего. 9 как за игру вполне заслужены . Уверен дополнения подправят игру во всех аспектах, но нужен год. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
a58223088A
a58223088A 7.23 17.01.2021 10:54 удалён
1

Какой смысл отвечать что-то этой гиене, она только рада новым костям.

justaregularguy
justaregularguy 61.37 17.01.2021 11:02 удалён
4

зачем оправдываться? доказательств нет, одни лишь мнения. у меня тоже есть мнение - до Марса 1000 км и чего?

justaregularguy
justaregularguy 61.37 17.01.2021 11:06 удалён
1
Многие пользователи сочли этот момент спорным - со стороны может показаться, словно студия соглашается со всей остальной критикой и утверждениями из материала.

типичные бараны

SnakeRman
SnakeRman 263.76 17.01.2021 11:16 удалён
7

Если начал оправдываться, значит есть за что. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 17.01.2021 11:16 удалён
25

Беда в том, что этими вырезанными особеностями продавали игру. 

Breoreus
Breoreus 116.11 17.01.2021 11:26 удалён
0
"Вы пообщались с 20 людьми. Лишь 1 из них не стал скрывать свою личность. Я не согласен, что эти люди могут говорить за "большинство", состоящее из более чем 500 сотрудников", - парирует Бадовский. 

Перевод потерял главное, что большинство из 20 вообще бывшие сотрудники

Wersar
Wersar 3.03 17.01.2021 11:27 удалён
2

Какой смысл отвечать что-то этой гиене, она только рада новым костям.

Озу, залогинься

ShadowX1989
ShadowX1989 98.47 17.01.2021 11:32 (изменен) удалён
21

Что касается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, как мы принимаем решение о том, насколько хорошо они подходят проекту.

Да-да, сначала об этом скажут сотню раз на игровых конференциях, прорекламируют особенности игры, типа, вы можете это, у вас есть это, вам доступно это, а потом если и упоминают об итоговой версии игры, то только вскользь, а обычно вообще молчат. И только уже после приобретения продукта можно будет узнать, как игра выглядит на самом деле. Творческий процесс мать вашу - наебать покупателей, ну что тут можно ещё сказать, если только - спасибо.

И эта проблема с творческим процессом, к сожалению, наблюдается не только с CD Project RED, помню как Crytek обещала что-то с чем-то со своим Crysis с отрытым миром, со свободой действий игрока, а потом вышел по сути корридорный шутер, а также Half-Life 2 с демонстрацией уровней, которые не вошли в итоговую игру, а тут получается и изменение сюжета, если уровней тех нет. Дальше No Man's Sky, Watch Dogs, BioShock Infinite, Playstation 3 с презентацией CG-роликов на E3.

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и как игрой, и как нашим творческим видением. Назвать подобное "катастрофой" я просто не могу", - делится мыслями Бадовский.

Да отнимите у этих баранов доступ в Интернет. Чем они гордятся? "Девятками-Десятками"?! Которые были присуждены нечестно. Или может быть они гордятся как обманули фанатов (своих клиентов) или как поставили в неловкое положение Microsoft c Sony? Иногда, самое ценное это промолчать и делать игру, как в момент разработки (как делает Rockstar, молчат и делают игру и только за несколько месяцев до релиза начинается маркетинговая кампания), так и в момент когда обосрались (как это сделали разработчики No Man's Sky - молча доделывали игру).

Но мы взяли на себя ответственность

Нет, вы не взяли. А вы являетесь виновниками, вы являетесь участниками, вы являетесь инициаторами всего этого ПЗДЦа  А то "мы взяли на себя" звучит будто бы не они, а другие профакапились.

Дополнительно:

 

id482841898
id482841898 32.05 17.01.2021 11:56 удалён
3

Какой смысл отвечать что-то этой гиене, она только рада новым костям.

озазело, не пались 

hakimaru
hakimaru 3.61 17.01.2021 12:14 удалён
11

@ShadowX1989 не соглашусь. Игра шикарная, но ее большая проблема, что все ждали намного большего. Это как если илан маск говорит всем что летит на марс, а в итоге прилетит на Луну. Результат очень крутой, но все будут кричать, что он обманщик. Тут та же картина, результат отличный , на обещали большего. 9 как за игру вполне заслужены . Уверен дополнения подправят игру во всех аспектах, но нужен год. 

Lutojar
Lutojar 6.74 17.01.2021 12:17 удалён
9

Те кто пишут про "вырезаный" контент видимо никогда не занимались никакими коммерчкескими творческими проектами (кино игры музыка иллюстрация и т.д.).

Можно говорить про реально вырезаный контент (на примере игр) когда этот контент уже был реализован и его затем вырезали. Например для того чтобы потом продавать как это делает EA.

Когда речь идет о концепциях или механиках которые хорошо смотрелись на уровне прототипа или даже вертикального среза и не попали в игру речь обычно идет не о вырезании "контента", а об отбрасывании идей которые по разным причинам не сработали. Например: ломали балланс, не вписывались в общий концепт, требовали больше времени и бюджета, оказались скучными в более подзных тестах, не проходили по требованиям оптимизации и ещё куча абсолютно обьектывных причин.

Более того часто приходится резать фичи которые, как казалось, уже точно попадут в игру и уже попали в промо материалы. По тем же озвученым выше причинам.

Ролики котоыре показывали CDPR за последний год показывали плюс минус то что я увидел в игре. (к слову на PC кроме еденичных графических багов технических проблем я не увидел).

То что вы называете "Вырезаным контентом" это как раз именно то благодаря чему игры выходят в релиз. обратыне примеры можно наблюдать на примерах стар ситизена или того как делалася первый сталкер.

И ещё советую почитать книжку "Raising the bar" о разработке халф лайф 1 и 2. Во время чтения части про второй халф лайф понимание масштаба вырезаного контента сначала поражает (там процентов 75 вырезано). И если начинать вглядываться в отдельные фичи кажется что надо было их оставить. Но глядя на картину вцелом становится понятно что благодаря тому что в релизе оставили именно то что оставили получился именно тот халф лайф 2. И самое главное вышел он в 2004 году, а не в 2010-м.

hakimaru
hakimaru 3.61 17.01.2021 12:22 удалён
0

@Lutojar соглашусь на все 100%. Есть отличный разбор проблем от одной школы разработки игр, там все это по полочкам разобрали. 

ShadowX1989
ShadowX1989 98.47 17.01.2021 12:24 (изменен) удалён
2

@hakimaru 

Неправильное сравнение всё-таки, но всё же, они обещают многое, потом до релиза оставляют малое, проблема заключается в том, что они об этом не говорят (масштабно), также берут деньги за предзаказ. И с этим уже надо что-то делать, как мне кажется, это чистой воды мошенничество, обещали одно, выпустили другое, взяли за это деньги, об изменениях, которые произошли в игре к релизу - они решили не сообщать это в формате “с помпой и Киану Ривзом”.

 

У Илона всё нормально, у него есть свои инвесторы перед кем он отчитывается, деньги за предзаказ он не берёт. sad

Leko
Leko 36.46 17.01.2021 12:32 удалён
0

@hakimaru Нет не заслуживает одно только техническое состояние на 9 не тянет,я уж не говорю о многочисленных нарушенных обещаниях и плохо реализованных концепциях.

Leko
Leko 36.46 17.01.2021 12:34 (изменен) удалён
1

@Lutojar У них были обещания и масштаб который все больше сдувался к моменту выхода игры.

ShadowX1989
ShadowX1989 98.47 17.01.2021 12:36 (изменен) удалён
2

@Lutojar 

Вот поэтому нужно заниматься освещением своей игры в другом формате, не рекламировать особенности игры, а потом их вырезать, а потом говорить о творческом процессе, а давать крупицы информации своим конечным клиентам, концепция сюжета, элементы геймплея, дать приписку, что к релизу всё изменится и т.д. нужно работать с сообществом, а не обманывать его на момент релиза. А лучше работать как Rockstar Games, молча делать игру совершенствовать, проверять как работают элементы, вырезать и убирать всё не нужное, и когда уже готов итоговый билд запускать маркетинговую кампанию и начинать рекламировать свою игру.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 202.24 17.01.2021 13:02 (изменен) удалён
0

Опять Шрайера макнули в говно. Впрочем ничего нового.

justaregularguy
justaregularguy 61.37 17.01.2021 13:04 удалён
3

@Yamawaro какими? метром? беготней по стенам? кастомизацией авто? если это продает вам игру, то вы болеете головой

KOZIK
KOZIK 125.41 17.01.2021 13:07 удалён
0

@Lutojar 

Вот поэтому нужно заниматься освещением своей игры в другом формате, не рекламировать особенности игры, а потом их вырезать, 

Я, может, и не следил за каждым роликом и интервью, но что именно они обещали и вырезали? 

Hakkuren
Hakkuren 53.7 17.01.2021 13:22 удалён
0

Пофиг на все, дайте романсить Джуди heart

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!