![По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense](/images/cache/News/News153341/cc4b7d6db8-2_1390x600.jpg)
По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
- Комментарии
- Форум
-
Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
5 -
Успех на выжженной земле: Что происходит с Disney и сериалом "Звездные войны: Аколит"?
32 -
Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
31 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
81 -
Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект
11
Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.
В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.
Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.
Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2024 Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 12.06.2024 Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
- 12.06.2024 Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
- 12.06.2024 Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр
- 12.06.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 12.06.2024 В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX
@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до
Это будет включено в Gamepass?
У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще.
Время переобуваться, лизардня 😉
И где этот кинект сейчас, лалка?
Так его, ксенонобоя
Да, как раз его ж нужно будет чем то продавать. Скорее всего не только под него, а и под новую ревизию коробок, годика через 2
Вот именно. Я отключил эти пердящие вибрации в джое щас, хоть дольше живет без подзарядки, не отвлекает от точных нажатий
Справедливости ради, "ачивки" или награды за различные игровые события были задолго до X360 и PS3. Только реализовывали их сами разработчики в каждой своей игре отдельно.
Ты описываешь принцип работы всех контроллеров начиная с DualShock 1, здесь по моему они в корне изменили этот принцип, я раньше находил разбор той технологии с помощью которой они достигли такого уровня ощущений, по этому и говорю о "молоточках".
Но я это читал ещё до релиза самой консоли, так что может ты и прав, нужно будет поискать инфу об этом контроллере.
Чувак, ещё раз, ачивменты были задолго до тристашисятого, в ПС2 играх.
@logan_sf2
Нельзя запатентовать "идею" без технологии. Технология должна отражать эту идею. Вот и собирается несколько технологий, с одинаковой идеей.
Так никто ж не спорит, что они изменили принцип работы тактильной отдачи. Раньше использовались ассиметричные грузики, прикреплённые к вращающимся осям с моторами. Моторчик крутил грузик, тот создавал вибрацию: большой грузик - мощную вибрацию, мелкий грузик - вибрацию послабее. А сейчас нет моторчиков и вращающихся элементов. Есть только небольшой грузик, подвешенный внутри цилиндра и перемещающийся по вертикальной оси (отсюда название - линейный актуатор) под воздействием электромагнитного поля, создаваемого внутри цилиндра. Всё достаточно просто. Но качественно эта технология позволяет создавать более разнообразные тактильные текстуры, как я уже сказал. Я стараюсь изучать эти технологии довольно давно уже. Интересна мне эта тема. Потому и понимаю более-менее, как оно устроено изнутри.
И именно поэтому HD вибрация на Свиче практически нигде не используется![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Про пад Wii U промолчу)
Ага, не прошло и года. Может, через года три-четыре, на коробоксе даже игры нормальные появятся. И по мультплатформе перестанет всасывать у консоли с 10-ю терафлопсами.
И странно, ведь кое-кто тут постоянно писал, что на боксе уже давно такое есть![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
я даже хрен знаю на чем вы играли и во что, и причем тут вибрация на куртках...если джойстик у Сони совсем про другое
Кто же это кто?)
ребята из зеленого лагеря...тут вон даже в этой теме, многие не понимают в чем фишка дуалсекса)
Филя могёт )
Вы оба правы мс придумала использовать ачивки на уровне сервиса а сами ачивки придумала конечно не мс .
Ещё мс придумала платный онлайн всем консольщикам на радость xD