По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
-
Мэтт Деймон и Кейси Аффлек становятся грабителями в трейлере фильма "Подстрекатели"
3 -
Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам
12 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
3 -
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony
4 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
1
Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.
В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.
Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.
Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2024 Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 12.06.2024 Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
- 12.06.2024 Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
- 12.06.2024 Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр
- 12.06.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 12.06.2024 В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX
@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до
Это будет включено в Gamepass?
У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще.
и где теперь кинект твой?
Там же где и мув
Мувы есть почти у каждого владельца виара от сони. Так что такой себе аругмент...
Так это же все "баловство, которое будет работать только в эксклюзивах Sony" ?)))
По крайней мере так было раньше....
@Stepan
Так ты новости читай, Серикс уничтожает Пятку в мульти, даже твои DF, на которых ты молишься, это подтвердили
Фары у тебя забрали, лучшую мульти забрали, что теперь будешь выдумывать?
На самом деле, Sony молодцы. Nintendo и производители смартфонов чуть раньше начали экспериментировать с новым уровнем тактильности: линейные актуаторы появились в iPhone и в Switch. Но там это было весьма ограничено в плане использования. Странно, но Nintendo быстро забросила идею. Хотя в джойконах весьма неплохо было реализовано всё, правда, там актуаторы довольно слабенькие ввиду их небольших размеров. Sony же решила развивать идею.
К слову, актуаторы для Dual Sense производит та же компания, которая производила актуаторы для Nintendo Switch - Immersion Corporation. Но только у Sony они более мощные и прокачанные. Если вы слегка помашете Dual Sense в пространстве, то почувствуете, как внутри здоровенных актуаторов раскачиваются грузики на пружинках. Это прямо отчётливо ощущается пальцами при выключенном контроллере. В джойконах же актуаторы крошечные, и там ничего не болтается внутри ввиду компактности.
Но дело не только в наличии тактильной отдачи. Здесь, как уже выше кто-то успел заметить, главную роль играет целый комплекс новых технологий. Тактильность складывается с адаптивными триггерам и звуком из встроенного в контроллер динамика — и вот в этой синергии уже рождается то самое ощущение нового поколения видеоигр и игрового железа. По отдельности ни одна из этих функций не обеспечила бы такого погружения в игру. Как мне кажется.
Ты сравнил прокачаную обратку пука с версией длЯ прохи с анлокнутым ФПС .И да сериес победил и показал все свои 12 см уложив пс4 про на лопатки
В твоих мечтах мув уже 2 ген с нами
Я огорчу некоторых, но патенту на резистивные триггеры от ms скоро два года как будет.
Ах да) Про это конечно 🦎 скромно промолчали
Всё для людей. Jump in
При этом фпс все равно выше на пс5
Ага, утешай себя и делай вид, что ты не знаешь про причину. Когда выйдет некстген-версия, опять будешь ждать патча для обсерикса, чтобы квадратные фары заменили на круглые.
Ты привёл пример запуска кривейшей игры современности по обратной совместимости, это не лучший пример, когда выйдут версии непосредственно под XSeX и PS5, тогда будет иметь смысл их сравнение. Пока что в какой то мультиплатформе лучше PS5, в какой то XSeX, в любом из случаев это "лучше" ищут с помощью телескопов которые нужны чтобы новые планеты в космосе открывать. Вобщем смысла вообще нет сейчас спорить где лучше мультиплатформа, пока что она по сути одинаковая, возможно через 2-3 года появятся хоть какие то отличия, но не факт.
@Stepan
Как ты делал вид про фары?
Мне-то что себя утешать, у меня будут обе консоли, это тебе придётся ближайшие 7 лет хавать худшую мульти
Мне новый джой не зашёл совсем. Реально руки устают. Поиграл два дня , взял дуалшок и реально кайфанул, будто после тренажёрного зала взял фитнес гантельку) пока лежит на полке, отменил заказ на второй, который уже ехал ко мне. Главная претензия у меня лично - это хват и бОльшие необходимые усилия при нажатии на курки , особенно это ощущается при игре в гонки, где надо постоянно жать R2. Когда долго играешь начинаешь испытывать дискомфорт и усталость, кстати, джой ощущается более тяжёлым. В общем неоднозначно. Ну и вибрация через некоторое время реально начинает раздражать, так что я её потом отключил и играл без неё. Но в конце концов всё равно придётся привыкать, так-как игры чисто для пятой Сони не поддерживают дуалшок, к сожалению. Как-то так
Не знал, что можно зарегистрировать патент на "аналогичную" функцию, наплевав на уже зарегистрированный патент)
@Rage это потому что в 12 см
ещёкровьнепошлаплохие сдк@GavsoN конечно можно лол поэтому и сони спокойно смогла свой подать несмотря на то что похожее есть у Нины и в мобилах
Так похожее не равно аналогичному. Тут у MS даже в техническом плане всё выглядит ровно так же.
Если адекватно то пс лучше где-то в 70 -80 % случаев если мы говорим не об обратке а именно Некст ген играх .
В том же дирт фары поправили но о том что у игры общая деталезация на пс5 выше и не упомянули / асасин где пришлось резать разрешение что бы 12 см дотянуться до производительности пс5 /ватч догс где качество РТ и разрешение хромает на сериес по сравнению с пс5 и ТД ...
Легче перечислит где у бокса что-то вроде перевеса это в код но кроме 120фпс режиме (если не пофиксили на пс5 рандомные проседания ) и все ...