По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
76 Комментарии: 145

По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense

Дата: 23.12.2020 10:48
45 12 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    41 21.05.2024 04:25 от voiceofreason
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    77 21.05.2024 04:07 от ellaer
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    20 21.05.2024 04:03 от John92Shepard
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    3 21.05.2024 03:55 от mocho
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    68 21.05.2024 03:17 от Mahoney

Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.

В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.

Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.

Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NightWind
NightWind 32.49 23.12.2020 11:10 удалён
29

@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до

NightWind
NightWind 32.49 23.12.2020 10:53 (изменен) удалён
24

Это будет включено в Gamepass?

Tigger
Tigger 535.86 23.12.2020 11:07 удалён
17

Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать различные поверхности трассы в Forza

Но это и так уже есть. И есть отдача на курок при торможении и ускорении с пробуксовкой.

У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (145)
Siro
Siro 87.73 23.12.2020 12:33 удалён
-1

Время переобуваться, лизардня 😉

Siro
Siro 87.73 23.12.2020 12:35 удалён
-2

Microsoft как обычно, в роли догоняющих, нафига самим чего-то придумывать

Ага, Кинект ведь сперва Нинтендо и Сони придумали.

И где этот кинект сейчас, лалка? 

Danil6262
Danil6262 16.36 23.12.2020 12:38 удалён
0

Microsoft как обычно, в роли догоняющих, нафига самим чего-то придумывать

Ага, Кинект ведь сперва Нинтендо и Сони придумали.

Так пишешь, будто кинект кто-то копировал. Про ай той камеру для плойки ты, конечно, не слышал. 

О, привет, мистер Шестиугольная фара, читал новость про патч Dirt 5? smiley

Так его, ксенонобоя 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 23.12.2020 12:40 удалён
0

Возможно это фича для Xbox Elite Controller Series 3.

Да, как раз его ж нужно будет чем то продавать. Скорее всего не только под него, а и под новую ревизию коробок, годика через 2

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 23.12.2020 12:42 удалён
1

Ненужное говно, сдохнет так же, как и мув с кинектом. smiley

В такие инновации умеет одна только Нинтендо. 

Вот именно. Я отключил эти пердящие вибрации в джое щас, хоть дольше живет без подзарядки, не отвлекает от точных нажатий

SupaDupa
SupaDupa 153.91 23.12.2020 12:46 удалён
1
Моду на ачивки кто ввел и кто потом после это их скомуниздил? Трофеи добавили уже после начала продаж пс3 из-за их популярности на хбокс360 :) Так что все компании подсматривают удачные решения конкурентов и копируют их если они действительно удачные.

Справедливости ради, "ачивки" или награды за различные игровые события были задолго до X360 и PS3. Только реализовывали их сами разработчики в каждой своей игре отдельно.

Quinzel
Quinzel 222.42 23.12.2020 13:01 (изменен) удалён
0
Ощущение поверхностей даёт множество "молоточков" установленных по всему каркасу DualSense, это не за счёт курков происходит, то что у контроллера Xbox могут появиться эти курки это хорошо, но для полноценной конкуренции нужно полностью сменить всю систему вибрации, чтобы как раз было возможно реализовать ощущение поверхностей.

Какие молоточки? Какое множество? Два линейных актуатора в двух рукоятках Дуалсенса. Технология старая, известная. Внутри цилиндра висит грузик на пружинках. Магнитным полем его туда сюда болтает с разной частотой. За счёт того, что частота эта может быть как низкой, так и очень высокой - появляется возможность создавать самые разные тактильные текстуры.

Ты описываешь принцип работы всех контроллеров начиная с DualShock 1, здесь по моему они в корне изменили этот принцип, я раньше находил разбор той технологии с помощью которой они достигли такого уровня ощущений, по этому и говорю о "молоточках".

Но я это читал ещё до релиза самой консоли, так что может ты и прав, нужно будет поискать инфу об этом контроллере.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 23.12.2020 13:09 удалён
0
 

EA games придумал. В их играх во времена PS2 были, в Бёрнауте например. А микрософт скомуниздил.

Это по этому они их на пс3 ввели только после того как увидели их популярность на х360? :)

Чувак, ещё раз, ачивменты были задолго до тристашисятого, в ПС2 играх.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.84 23.12.2020 13:15 удалён
0

@logan_sf2 

Я чет не пойму смысла этих патентов. Разве их суть не в том, чтобы запретить другим компаниям [бесплатно] использовать твои идеи/технологии?

Нельзя запатентовать "идею" без технологии. Технология должна отражать эту идею. Вот и собирается несколько технологий, с одинаковой идеей.

Die
Die 33.04 23.12.2020 13:17 удалён
4
Ощущение поверхностей даёт множество "молоточков" установленных по всему каркасу DualSense, это не за счёт курков происходит, то что у контроллера Xbox могут появиться эти курки это хорошо, но для полноценной конкуренции нужно полностью сменить всю систему вибрации, чтобы как раз было возможно реализовать ощущение поверхностей.

Какие молоточки? Какое множество? Два линейных актуатора в двух рукоятках Дуалсенса. Технология старая, известная. Внутри цилиндра висит грузик на пружинках. Магнитным полем его туда сюда болтает с разной частотой. За счёт того, что частота эта может быть как низкой, так и очень высокой - появляется возможность создавать самые разные тактильные текстуры.

Ты описываешь принцип работы всех контроллеров начиная с DualShock 1, здесь по моему они в корне изменили этот принцип, я раньше находил разбор той технологии с помощью которой они достигли такого уровня ощущений, по этому и говорю о "молоточках".

Но я это читал ещё до релиза самой консоли, так что может ты и прав, нужно будет поискать инфу об этом контроллере.


Так никто ж не спорит, что они изменили принцип работы тактильной отдачи. Раньше использовались ассиметричные грузики, прикреплённые к вращающимся осям с моторами. Моторчик крутил грузик, тот создавал вибрацию: большой грузик - мощную вибрацию, мелкий грузик - вибрацию послабее. А сейчас нет моторчиков и вращающихся элементов. Есть только небольшой грузик, подвешенный внутри цилиндра и перемещающийся по вертикальной оси (отсюда название - линейный актуатор) под воздействием электромагнитного поля, создаваемого внутри цилиндра. Всё достаточно просто. Но качественно эта технология позволяет создавать более разнообразные тактильные текстуры, как я уже сказал. Я стараюсь изучать эти технологии довольно давно уже. Интересна мне эта тема. Потому и понимаю более-менее, как оно устроено изнутри.

heavy_rain
heavy_rain 415.73 23.12.2020 13:17 (изменен) удалён
2

Ненужное говно, сдохнет так же, как и мув с кинектом. smiley

В такие инновации умеет одна только Нинтендо. 

И именно поэтому HD вибрация на Свиче практически нигде не используется  smiley

Про пад Wii U промолчу)

Stepan
Stepan 173.99 23.12.2020 13:32 (изменен) удалён
8

Microsoft как обычно, в роли догоняющих, нафига самим чего-то придумывать

Ага, Кинект ведь сперва Нинтендо и Сони придумали.

Так пишешь, будто кинект кто-то копировал. Про ай той камеру для плойки ты, конечно, не слышал. 

О, привет, мистер Шестиугольная фара, читал новость про патч Dirt 5? smiley

Ага, не прошло и года. Может, через года три-четыре, на коробоксе даже игры нормальные появятся. И по мультплатформе перестанет всасывать у консоли с 10-ю терафлопсами. 

heavy_rain
heavy_rain 415.73 23.12.2020 13:51 удалён
4

И странно, ведь кое-кто тут постоянно писал, что на боксе уже давно такое есть sad

KruSpe
KruSpe 173.03 23.12.2020 14:03 удалён
0

Это конечно субъективно, но вообще побоку эти вибрации, я заметил вибрацию на курках только спустя 2 дня использования, думал что за херня жужжит в пальцах 

я даже хрен знаю на чем вы играли и во что, и причем тут вибрация на куртках...если джойстик у Сони совсем про другое

kassbarabas
kassbarabas 123.72 23.12.2020 14:11 удалён
0

И странно, ведь кое-кто тут постоянно писал, что на боксе уже давно такое есть sad

Кто же это кто?)

KruSpe
KruSpe 173.03 23.12.2020 14:15 удалён
1

И странно, ведь кое-кто тут постоянно писал, что на боксе уже давно такое есть sad

Кто же это кто?)

ребята из зеленого лагеря...тут вон даже в этой теме, многие не понимают в чем фишка дуалсекса)

Alcatraze13
Alcatraze13 5.06 23.12.2020 14:16 удалён
0

Филя могёт )

Agent
Agent 185.59 23.12.2020 14:29 (изменен) удалён
0
Ага, Кинект ведь сперва Нинтендо и Сони придумали.

Так окей, я знал, что ты не вытерпешь такого "наезда" на свою любимую "коробку", а где сейчас кинект? Да и где он был в прошлом поколении? Технологию Microsoft похоронили уже давно, и предпочитают не вспоминать, чего ты вспомнил не ясно

Моду на ачивки кто ввел и кто потом после это их скомуниздил? Трофеи добавили уже после начала продаж пс3 из-за их популярности на хбокс360 :) Так что все компании подсматривают удачные решения конкурентов и копируют их если они действительно удачные.

Ненужное говно, сдохнет так же, как и мув с кинектом. smiley

В такие инновации умеет одна только Нинтендо. 

Мув правда офиц контролёр вр и продержался 2 гена xD 

Agent
Agent 185.59 23.12.2020 14:31 удалён
0
 

EA games придумал. В их играх во времена PS2 были, в Бёрнауте например. А микрософт скомуниздил.

Это по этому они их на пс3 ввели только после того как увидели их популярность на х360? :)

Чувак, ещё раз, ачивменты были задолго до тристашисятого, в ПС2 играх.

Вы оба правы мс придумала использовать ачивки на уровне сервиса а сами ачивки придумала конечно не мс . 

Agent
Agent 185.59 23.12.2020 14:32 удалён
5

Ещё мс придумала платный онлайн всем консольщикам на радость xD

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!