По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
-
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
41 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
77 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
20 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
3 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
68
Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.
В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.
Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.
Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до
Это будет включено в Gamepass?
У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще.
Время переобуваться, лизардня 😉
И где этот кинект сейчас, лалка?
Так его, ксенонобоя
Да, как раз его ж нужно будет чем то продавать. Скорее всего не только под него, а и под новую ревизию коробок, годика через 2
Вот именно. Я отключил эти пердящие вибрации в джое щас, хоть дольше живет без подзарядки, не отвлекает от точных нажатий
Справедливости ради, "ачивки" или награды за различные игровые события были задолго до X360 и PS3. Только реализовывали их сами разработчики в каждой своей игре отдельно.
Ты описываешь принцип работы всех контроллеров начиная с DualShock 1, здесь по моему они в корне изменили этот принцип, я раньше находил разбор той технологии с помощью которой они достигли такого уровня ощущений, по этому и говорю о "молоточках".
Но я это читал ещё до релиза самой консоли, так что может ты и прав, нужно будет поискать инфу об этом контроллере.
Чувак, ещё раз, ачивменты были задолго до тристашисятого, в ПС2 играх.
@logan_sf2
Нельзя запатентовать "идею" без технологии. Технология должна отражать эту идею. Вот и собирается несколько технологий, с одинаковой идеей.
Так никто ж не спорит, что они изменили принцип работы тактильной отдачи. Раньше использовались ассиметричные грузики, прикреплённые к вращающимся осям с моторами. Моторчик крутил грузик, тот создавал вибрацию: большой грузик - мощную вибрацию, мелкий грузик - вибрацию послабее. А сейчас нет моторчиков и вращающихся элементов. Есть только небольшой грузик, подвешенный внутри цилиндра и перемещающийся по вертикальной оси (отсюда название - линейный актуатор) под воздействием электромагнитного поля, создаваемого внутри цилиндра. Всё достаточно просто. Но качественно эта технология позволяет создавать более разнообразные тактильные текстуры, как я уже сказал. Я стараюсь изучать эти технологии довольно давно уже. Интересна мне эта тема. Потому и понимаю более-менее, как оно устроено изнутри.
И именно поэтому HD вибрация на Свиче практически нигде не используется
Про пад Wii U промолчу)
Ага, не прошло и года. Может, через года три-четыре, на коробоксе даже игры нормальные появятся. И по мультплатформе перестанет всасывать у консоли с 10-ю терафлопсами.
И странно, ведь кое-кто тут постоянно писал, что на боксе уже давно такое есть
я даже хрен знаю на чем вы играли и во что, и причем тут вибрация на куртках...если джойстик у Сони совсем про другое
Кто же это кто?)
ребята из зеленого лагеря...тут вон даже в этой теме, многие не понимают в чем фишка дуалсекса)
Филя могёт )
Вы оба правы мс придумала использовать ачивки на уровне сервиса а сами ачивки придумала конечно не мс .
Ещё мс придумала платный онлайн всем консольщикам на радость xD