


Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
5 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
35 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27
На днях студия CD Projekt RED выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который обновляет игру до версии 1.05. И судя по предварительным данным, он значительно улучшает ситуацию. Особенно на базовой версии консоли Xbox One.
Освежим память. На базовом Xbox One творение польской студии регулярно проседал до 10-15 и кадров в секунду и даже ниже. При этом наблюдаются огромные проблемы с подгрузкой объектов и текстур, а сама картинка настолько в игре настолько низкого разрешения, что происходящее превращается в кашу из пикселей. Особенно ужасно смотрятся металлические поверхности и участки локаций, находящиеся в тени.
Согласно анализу от YouTube-блогера ElAnalistaDeBits, в свежем патче акцент был сделан на производительности консольной версии. Так, средний показатель кадров в секунду после вырос с 10-15 до 20-25. Речь идет именно про базовый Xbox One.
Улучшения наблюдаются и на других консолях от Microsoft. Так, Xbox One X научилась более-менее работать при 25-30 кадрах в секунду, а на Xbox Series S почти исчезли просадки ниже 30.
Улучшилась (чуть-чуть) картина даже на Xbox Series X в режиме производительности, ибо Cyberpunk 2077 теперь чаще выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Самым забавным изменением стало то, что модель Ви в прологе за Кочевника обзавелась кожаным жилетом с очками. До этого она щеголяла в майке, ибо жилет банально не прогружался в зеркале до тех пор, пока не срабатывала анимация с отрыванием нашивки рукой.
Как отмечает ElAnalistaDeBits, выросло и среднестатистическое разрешение на всех платформах. Кроме того, были исправлены проблемы с некоторым отражениями.
Однако за положительные изменения приходится платить. Так, на Xbox One снизилось качество освещения и теней. Общее качество теней ухудшилось также на Xbox One X и Xbox Series X.
Предположительно, на всех платформах снизилась дальность прорисовки текстур и теней.
Читайте также: Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 стала "консольным эксклюзивом" Xbox, но Microsoft готова на рефанд
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
Оптимизаторы хреновы
Ну ну. Проходил даже официально не вышедшую (считай недопиленную) игру на дримке, а теперь с консолями дело не имеем.
@Solid ну эта новость уже даже Некст гену ничего хорошего не сулит ... В 2021 бета тест будет продолжаться на Некст гене минимум до конца 2021 ого ...
Contra force
Правильно Соньки поступили -оптимизируйте свое говно как хотите, а мы удаляем игру из магазина. Вот пускай народная компания теперь чешется как хочет
Если на консолях это в порядке вещей, то ты с лёгкостью назовешь еще хотя бы десяток примеров на актуальных консолях с 10-15 фпс. Ты ж не балабол?
Годы идут, а ты дядя всё ересь пишешь. Ни как не успокоишься.
@Grantovich а мне вот это
Что это за позорный сайт? У меня была 1050ти и я на ней выбивал результаты как у 780 в одной из немногих игр, в которых 780 хорошо себя чувствует. И чем современней игра, тем хуже себя чувствует 780ти и лучше 1050ти. 1050 никаким раком не будет на уровне 760. Минимум 770. А в современных играх и на уровне 780 запросто.
Не все знают, что сериес запускает по обратке игру, да?
@Chieffy я это понимаю но вот загвозг у сериеса она очень мощно пропатчена уже сейчас как пишут дф ... Количество народа на улице освещение тени разные настройки на ФПС и на разрешение ...
Версия с сериесов не эквивалентна версии с хуанов !
Это на пс5 да бегает версия с прохи с разлочным ФПС и динам разрешением .Там да та же каша заварена но тут вполне себе пропатчено всё .
И вот тебе после последнего патча версию порезали .
Зная опыт с редами я уже не особо надеюсь и на Некст ген релиз ...
Нужен еще один патч, увеличивающий fps еще в 2 раза и будет норм.
А чо, давай вспомним.
Была там такая игра - Contra Force. Так вот, тормоза там были везде. Эта игра просто чемпион платформы по тормозам. На консоли я в эту игру сейчас просто не могу играть, так как это голимый кисель, только Retroarch с разогнанным ядром. А вдецтви норм проходили.
Ещё Gun-Dec можно вспомнить, первый уровень на машине просаживался жутко из-за большого количества объектов в кадре. Игруля, кстати, тоже в жанре киберпанк.)
Ну и так, по мелочи, можно вспомнить TMNT3 с их тормозами на втором уровне, Kage периодически подтупливал, если насобирать на экране много врагов (не убивать никого, а стараться прорваться), ну и много кто ещё.
Так что Cyberpunk 2077 на консолях это, можно сказать, возвращение к истокам консольного гейминга, современная Contra Force, блин
А у меня больше всего тормозов на компе
Но халфа никогда не выходила на дриме.
Ты играл в отмененный релиз, ранний билд которого слили в сеть. Т.е. занимался говноедством. Проблема отнюдь не в консоли, лол
За "в порядке вещей", игру не удаляют из цифрового магазина и разработчикам не приходится делать рефанд из "своего кармана".
Охренеть, этих бракоделов еще кто-то защищает.
У меня сейчас 1050ti, текстуры и детализация обьектов на средних, всё остальное на низких, динамическое разрешение, min - 85%, на выходе разрешение в 1080 и 30 фпс (с небольшими просадками). Не знаю уж, насколько я рукожопый, но жаловаться мне точно не на что
Да это типичные пк врунишки, они и про gtx 1050 напишут, что играют на максималках в 60 фпс. Как проверить фпс они не знают, определяют всегда на глаз и у них всегда 60 фпс ультра))
Покупать глобальные игры на старте, от поляков, когда и так знаешь, что без багов не будет, а тут ещё коронавирус, и потом ныть, как девочка
Делать рефанд, а потом визжать, когда игру забрали, что ты хочешь в неё играть - "мужик" консольщика
В инди играх, разве что, и то не во всех, а всё остальное -
пи....ложь.