


Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
41 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
10 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
20 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
16
На днях студия CD Projekt RED выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который обновляет игру до версии 1.05. И судя по предварительным данным, он значительно улучшает ситуацию. Особенно на базовой версии консоли Xbox One.
Освежим память. На базовом Xbox One творение польской студии регулярно проседал до 10-15 и кадров в секунду и даже ниже. При этом наблюдаются огромные проблемы с подгрузкой объектов и текстур, а сама картинка настолько в игре настолько низкого разрешения, что происходящее превращается в кашу из пикселей. Особенно ужасно смотрятся металлические поверхности и участки локаций, находящиеся в тени.
Согласно анализу от YouTube-блогера ElAnalistaDeBits, в свежем патче акцент был сделан на производительности консольной версии. Так, средний показатель кадров в секунду после вырос с 10-15 до 20-25. Речь идет именно про базовый Xbox One.
Улучшения наблюдаются и на других консолях от Microsoft. Так, Xbox One X научилась более-менее работать при 25-30 кадрах в секунду, а на Xbox Series S почти исчезли просадки ниже 30.
Улучшилась (чуть-чуть) картина даже на Xbox Series X в режиме производительности, ибо Cyberpunk 2077 теперь чаще выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Самым забавным изменением стало то, что модель Ви в прологе за Кочевника обзавелась кожаным жилетом с очками. До этого она щеголяла в майке, ибо жилет банально не прогружался в зеркале до тех пор, пока не срабатывала анимация с отрыванием нашивки рукой.
Как отмечает ElAnalistaDeBits, выросло и среднестатистическое разрешение на всех платформах. Кроме того, были исправлены проблемы с некоторым отражениями.
Однако за положительные изменения приходится платить. Так, на Xbox One снизилось качество освещения и теней. Общее качество теней ухудшилось также на Xbox One X и Xbox Series X.
Предположительно, на всех платформах снизилась дальность прорисовки текстур и теней.
Читайте также: Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 стала "консольным эксклюзивом" Xbox, но Microsoft готова на рефанд
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
Оптимизаторы хреновы
Шутить изволишь?
https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-780-protiv-GeForce-GTX-1050
Вот где паритет.
https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1050-protiv-GeForce-GTX-760
При чем режут в срочном порядке особо не проверяя, что и где.
Сорри, за снимок экрана телевизора - это огромный баннер на небоскребе, он полностью прогружен. Это не анимация, он статичен.
Я даже сейчас и не вспомню быстро, где такого качества текстуры в последний раз видел.
Но приоритет на производительность, уверен рузать и удалять будут и дальше.
Так, стоп. То есть они отвратительную графику сделали ещё хуже? Нормальные, не?
@Polkanych это у тебя еще ниче так текстурка, симпотная. У меня вот это было. Я минуты три на нее пялился, ждал, когда соизволит прогрузиться. Так и не соизволила.
Многие на форумах в комментах пишут 1080/2080/3070 на максимальных летает игра интересно в каком разрешении эти люди играют у меня в разрешении 1440 с выключеным DLSS 35-45 максимум на 3090 идет. DLSS четкость картинки портит замыливает.Ждем патч на РС
"можно нанять америкаских актеров и маркетологов, но ты все равно останешься польским программистом"
@maestro все играют с DLSS. Хз на сколько она мылит картинку (я мыла не заметил), но в киберпанке DLSS второй версии, который работает значительно лучше первой. Без DLSS на максималках игра не играбельна.
@SJey По крути настройки вкл выкл DLSS,я лично заметил разницу при чем огромную в четкости картинки
Тупо сдвинули ползунки до самых низких и готово) хотя на деле там с нуля код надо переписывать,в игре ничего сверхъестественного в плане графики нет и при грамотной оптимизации даже пастген-версии должны выглядеть гораздо лучше чем сейчас.
Большое количество тормозящих помню на СМД и СНЕС
Что там на НЕС тормозило? Если что и было, то это очень редкое явление.
помнится первый масс еффект прошел в 10-15 кадров. компа тогда небыло крутого на момент выхода
Играю на 1660ti в 1440 с максимальными настройками (только ssr стоит на высоком). Игра вообще не тормозит.
Играл я в эту конфетку на телике...
Дофига всего там тормозило, те же третьи черепашки или Мегамены. Тормоза на нес выглядят как замедление игры и мигание спрайтов.
Это что тролинг такой новый?Ты видимо устал ложись по спи
А нельзя было так сразу сделать! И никакого скандала и не было бы.
Поиграю весной в некстген версию. Продолжайте бетатест :)
@Taro Для тебя.