


Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
25 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
14 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19
На днях студия CD Projekt RED выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который обновляет игру до версии 1.05. И судя по предварительным данным, он значительно улучшает ситуацию. Особенно на базовой версии консоли Xbox One.
Освежим память. На базовом Xbox One творение польской студии регулярно проседал до 10-15 и кадров в секунду и даже ниже. При этом наблюдаются огромные проблемы с подгрузкой объектов и текстур, а сама картинка настолько в игре настолько низкого разрешения, что происходящее превращается в кашу из пикселей. Особенно ужасно смотрятся металлические поверхности и участки локаций, находящиеся в тени.
Согласно анализу от YouTube-блогера ElAnalistaDeBits, в свежем патче акцент был сделан на производительности консольной версии. Так, средний показатель кадров в секунду после вырос с 10-15 до 20-25. Речь идет именно про базовый Xbox One.
Улучшения наблюдаются и на других консолях от Microsoft. Так, Xbox One X научилась более-менее работать при 25-30 кадрах в секунду, а на Xbox Series S почти исчезли просадки ниже 30.
Улучшилась (чуть-чуть) картина даже на Xbox Series X в режиме производительности, ибо Cyberpunk 2077 теперь чаще выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Самым забавным изменением стало то, что модель Ви в прологе за Кочевника обзавелась кожаным жилетом с очками. До этого она щеголяла в майке, ибо жилет банально не прогружался в зеркале до тех пор, пока не срабатывала анимация с отрыванием нашивки рукой.
Как отмечает ElAnalistaDeBits, выросло и среднестатистическое разрешение на всех платформах. Кроме того, были исправлены проблемы с некоторым отражениями.
Однако за положительные изменения приходится платить. Так, на Xbox One снизилось качество освещения и теней. Общее качество теней ухудшилось также на Xbox One X и Xbox Series X.
Предположительно, на всех платформах снизилась дальность прорисовки текстур и теней.
Читайте также: Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 стала "консольным эксклюзивом" Xbox, но Microsoft готова на рефанд
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
Оптимизаторы хреновы
Сравнивал игру с dlss на авто, качество, без dlss, с RTX, без RTX на 65 дюймовом тв. Имхо на пк в 4К лучше всего с DLSS на качестве при включенном RTX, самая лучшая картинка, разницу вообще не увидел при отключении DLSS, только падение производительности в два раза. Есть уже много гайдов как заставить игру оптимально работать на том или ином железе. Даже дитжитал фаундри свои оптимальные настройки имеют :) И такое чувство, что игру пилили под Nvidia 3000 серии ;)
Это уже зашквар, если для них консольная версия играбельна, зачем требовать рефанд ?
Это явный признак плохой архитектуры. Видимо у них была спешка и думали только о функционале и половом многообразии.
Потому что на словах консольная "элита" поддерживает разработчиков за фулпрайс, а на деле делит аккаунты с друзьями, продаёт диски сразу после прохождения и делает рефанд из-за хайпа, думая, что игру при этом оставят.
Сегодня установил патч 1.05 игра заметно оживилась на РС +10 - 15 фпс так глядишь через месяцок другой и пройти комфортно можно будет
Это из серии "гипотетически могут написать" или реально писали подобное? У меня 3 компа - gtx 1050 ti с i5-3570, rtx 2060S с i5-9400f и rtx 3070 с i5-10600k. В первом случае это минимальные настройки (картинка в любом случае превосходит то убожество, что можно лицезреть на приставках) и среднее значение 25 fps в 1080p, во втором высокие без лучей и без dlss стабильно 50-60 fps, в третьем высокие с лучами и dlss balanced 80 fps / без лучей и без dlss тоже 80 fps.
@shenmu3 , это реально уродское поведение, даже в рамках низкого качества, консольных версий игры.
Молодцы проджекты отомстили соснолям. На ПК уже прошёл без единого бага и вылета.
Блин. Вот это улучшили называется.
Чем бы никчемные хейтеры не тешелись.
то есть они тупо ЕЩЁ БОЛЬШЕ деграднули графику?
ахахах, лол
@hog12 ну а теперь мы играем в графику и фпс.
Я так понимаю с вылетами у них просто беда, 2 патча спустя ситуация нисколько не улучшилась.
@TheUndertaker
все-равно вылетает в даш
Ну вот судя по движению камеры там 60 фпс. Или это эмулятор хочешь сказать исправляет?
в 99% случаев у меня вылеты когда на большой скорости заезжаешь в новый район, но после патча меньше вылетать стало, сегодня всего один раз.
Реально такое пишут. Про производительность в Киберпанке они конечно сейчас скромно молчат, но за них владельцы gtx 1060 всю работу выполняют по вранью. Но вообще, сказки от обладателей gtx 1050ti часто читаю на яндекс дзене в темах "купить пк или консоль". У них там часто аргумент "я на своей старушке gtx 1050ti во все игры на ультре играю в 60 фпс". Скидываю им обычно ссылку на видео, что в обозначенной ими игре можно только 35-40 фпс на средних получить, но никак не 60 на высоких настройках, но они не отвечают после этого))
@User_rk800 , не надо обощать. Вот мой коммент по Киберу (сори за повтор):
Ты у нас тут по движения какой то камеры мифической, в игре для famicom частоту кадров замерил? А в "текстуры" там никто не проваливался?
