


Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
5 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
14 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
10 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
24 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
2
На днях студия CD Projekt RED выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который обновляет игру до версии 1.05. И судя по предварительным данным, он значительно улучшает ситуацию. Особенно на базовой версии консоли Xbox One.
Освежим память. На базовом Xbox One творение польской студии регулярно проседал до 10-15 и кадров в секунду и даже ниже. При этом наблюдаются огромные проблемы с подгрузкой объектов и текстур, а сама картинка настолько в игре настолько низкого разрешения, что происходящее превращается в кашу из пикселей. Особенно ужасно смотрятся металлические поверхности и участки локаций, находящиеся в тени.
Согласно анализу от YouTube-блогера ElAnalistaDeBits, в свежем патче акцент был сделан на производительности консольной версии. Так, средний показатель кадров в секунду после вырос с 10-15 до 20-25. Речь идет именно про базовый Xbox One.
Улучшения наблюдаются и на других консолях от Microsoft. Так, Xbox One X научилась более-менее работать при 25-30 кадрах в секунду, а на Xbox Series S почти исчезли просадки ниже 30.
Улучшилась (чуть-чуть) картина даже на Xbox Series X в режиме производительности, ибо Cyberpunk 2077 теперь чаще выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Самым забавным изменением стало то, что модель Ви в прологе за Кочевника обзавелась кожаным жилетом с очками. До этого она щеголяла в майке, ибо жилет банально не прогружался в зеркале до тех пор, пока не срабатывала анимация с отрыванием нашивки рукой.
Как отмечает ElAnalistaDeBits, выросло и среднестатистическое разрешение на всех платформах. Кроме того, были исправлены проблемы с некоторым отражениями.
Однако за положительные изменения приходится платить. Так, на Xbox One снизилось качество освещения и теней. Общее качество теней ухудшилось также на Xbox One X и Xbox Series X.
Предположительно, на всех платформах снизилась дальность прорисовки текстур и теней.
Читайте также: Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 стала "консольным эксклюзивом" Xbox, но Microsoft готова на рефанд
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Оптимизаторы хреновы
Оптимизаторы хреновы
Надо звать питерцев из сайбер, умудрились конфетку сделать для свича
Вспоминаю похожую ситуацию с ассассином юнити, когда за счет упрощения графических плюшек - повысили производительсноть игры на всех платформах.
Эх, помню играл на эмуле когда-то в Legend of Spyro Dawn of Dragon в 16-17фпс, прошёл от начала до финальных титров, игрушка просто улëтная была
Мне ещё этот видосик понравился
Я Half -Life на Dreamcast с примерно таким фпс проходил, с тех пор я с консолями делов не имею.
Это похоже на месть)
лол, ты бы еще денди вспомнил
При чём тут денди, я к тому это сказал, что годы идут, а на консолях всё как и раньше: 10-15 фпс - в порядке вещей.
Последнее обновление в стим вообще сломало игру, пишет постоянно обновление приостановлено, ни целостность кэша ничего не помогает, отличное обновление)
Еще одно подтверждение, что никто пастген версию толком не разрабатывал, эти тени можно было порезать до релиза и никто бы слова не сказал. А так изначально просто врубили лоу настройки с пека и понадеялись на авось. При этом в лоу спеке на пека 780, которая раза в два мощнее.
Решение найдено , у кого патч так же крошил игру, в диспетчере задач нужно принудительно cyberpunk2077.exe завершить задачу, и тогда патч корректно установится и запустится игра.
На денди 60 было
@Dim4ik ноуп, там масса игр тормозящих было
Хотел порадоваться а потом прочитал новость до конца ...
Оптимизировали путем ухудшегия общего качества ... Даже на сериес х ! К которому типа патч будет по улучшению графона
в 2021 ом ...
@XelMoar за счёт консольной оптимизации вывести уровень 780 не должно составить проблем для нормальной студии !
https://www.google.com/amp/s/www.systemrequirementslab.com/cyri/requirements/death-stranding/13762/amp
В минималках дестрендингах стоит 1050 например которая +/- =780
Одно лечим, другое калечим :)
В январе-феврале обещают масштабные патчи. Наверное, снизят небоскребы. Найт-Сити превратится в Новиград.
И все станут довольны.
@Polkanych на хуане в итоге после патчей в Ведьмаке три текстура земли глючит, плохо прогружается. Помогает только ССД. Хотя изначально данная версия работала лучше чем ПС4
Вот он какой некстген патч на xsx. Дурак, надо было проходить пока игра лучше выглядела...