Рейтрейсинг во все поля: Cyberpunk 2077 показали на презентации видеокарт GeForce RTX 30 Series
-
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
12 -
Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
7 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
18 -
Названо премьерное окно фильма "Форсаж 11"
1
Компания NVIDIA провела сегодня вечером большую презентацию видеокарт семейства GeForce RTX 30 Series на базе архитектуры Ampere. Помимо железных анонсов, в ходе трансляции также было показано несколько свежих трейлеров игр, призванных наглядно продемонстрировать преимущества работы трассировки лучей на новых GPU.
Создатели Cyberpunk 2077, в частности, выкатили свежий геймплейный трейлер PC-версии проекта, записанный с включенным рейтрейсингом и DLSS 2.0 в разрешении 4K при максимальных настройках графики.
CD Projekt RED активно сотрудничает с NVIDIA по внедрению в Cyberpunk 2077 самых современных технологий компании. Игра предложит диффузное освещение с трассировкой лучей, отражения с трассировкой лучей, окружающую окклюзию с трассировкой лучей, тени с трассировкой лучей, поддержку интеллектуального сглаживания DLSS 2.0 и с первого дня релиза будет доступна в облачном сервисе GeForce NOW. Подробнее об этом мы писали в июне.
Новые скриншоты:
Cyberpunk 2077 поступит в продажу 19-го ноября.
Читайте также: Dead by Daylight анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
Потому что перспектива.
Оно как бы и в жизни так:
А если смотреть по ходу падения тени, то будет обратный эффект:
Ну и чем дальше тень падает от объекта, тем более размытой она становится.
Так что тут на скрине как раз всё как в реале.
Почему в К77 по краям кадра картинка всегда размытая и вонючая?
это сраный фильтр. типа vhs, или типа того. надеюсь можно будет выключить это говно.
19 ноября
@Double_Jump У тебя в глазах точно так-же только хуже.
фотореализма нет и в помине
Если б приписки RTX on не было б,разницы не заметил бы. Весь RTX булщет не стоит своих денег,а вот новое сглаживание весьма прикольная тема.
Я может чего-то не понимаю, но почему тени на 1 скриншоте в разные стороны ? Если источник света - Солнце, как так получается что одни тени тянутся влево, а другие вправо от объектов, которые находятся в паре метров друг от друга ( к тому же одни более мягкие )? Истчоник света далеко и высоко, а тут такое... Да и в самом трейлере на 29 секунде бросилось в глаза, что люди сидят в каком-то циановом помещении и не отбрасывают тени совсем, хотя источник света прямо над их головами ( с отражениями похожая тема ). Вообще, странновато местами выглядит.
Не ну даже, всё равно хоть как играть. Но тут на скрине всё так пластиково, демонстрация отражения лучей, я в принципе прорывного графона не вижу не то чтобы лучей)
Одинаковые кадры показывают, какой год подряд. В других местах не смогли оптимизировать что ли?
Это называется хроматическая аберрация, этот фильтр сейчас чуть ли не в каждой игре есть и обычно его можно отключить. А если вонь чувтсвуешь, то наверное не мешало бы тебе помыться.
Потому что перспектива.
Оно как бы и в жизни так:
А если смотреть по ходу падения тени, то будет обратный эффект:
Ну и чем дальше тень падает от объекта, тем более размытой она становится.
Так что тут на скрине как раз всё как в реале.
Хороший ролик, музычка бодрячком, отражения в лужах- моё почтение.
А тебе прокачать чувство юмора И заодно интеллект, если не знаешь, что человек почти не чувствует собственный запах.
Вот это некст-ген. Ради такого графона не грех и железо обноваить.
Боюсь даже Xbox Series X без рейтрейсинга останется в этой игре
Да судя по презентации Nvidia, RT на консолях не будет как такового
А на стеклах зданий
отражений так и нет ... Точно так же как и в пауке удивительно ... :()
Это DLSS так работает,мылит картинку по краям,хотя в идеале должно быть незаметно)
А мне всё равно хочется больше именно физических эффектов! Чтобы на ветру летали газеты, листья, мусор, чтобы развивались всякие ткани, чтобы люди были с волосами по физике, чтобы текли какие-то жидкости, где-то дым и пар сочился, чтобы в перестрелках отлетала штукатурка и билось стекло и всё это оставалось на уровне показывая последствия. Хочу не стерильную картинку, а хоть немного живую и ведь это я перечислил возможности движка 15-летней давности.
@Taro больше верю в то, что это некий фильтр, а не dlss
Какая связь?))