


Рейтрейсинг во все поля: Cyberpunk 2077 показали на презентации видеокарт GeForce RTX 30 Series
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
28 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
5 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
13 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
9 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
29
Компания NVIDIA провела сегодня вечером большую презентацию видеокарт семейства GeForce RTX 30 Series на базе архитектуры Ampere. Помимо железных анонсов, в ходе трансляции также было показано несколько свежих трейлеров игр, призванных наглядно продемонстрировать преимущества работы трассировки лучей на новых GPU.
Создатели Cyberpunk 2077, в частности, выкатили свежий геймплейный трейлер PC-версии проекта, записанный с включенным рейтрейсингом и DLSS 2.0 в разрешении 4K при максимальных настройках графики.
CD Projekt RED активно сотрудничает с NVIDIA по внедрению в Cyberpunk 2077 самых современных технологий компании. Игра предложит диффузное освещение с трассировкой лучей, отражения с трассировкой лучей, окружающую окклюзию с трассировкой лучей, тени с трассировкой лучей, поддержку интеллектуального сглаживания DLSS 2.0 и с первого дня релиза будет доступна в облачном сервисе GeForce NOW. Подробнее об этом мы писали в июне.
Новые скриншоты:





Cyberpunk 2077 поступит в продажу 19-го ноября.
Читайте также: Dead by Daylight анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
Потому что перспектива.
Оно как бы и в жизни так:
А если смотреть по ходу падения тени, то будет обратный эффект:
Ну и чем дальше тень падает от объекта, тем более размытой она становится.
Так что тут на скрине как раз всё как в реале.
Я всё равно не понимаю почему раньше умели делать отражения в воде, потом разучились, а потом снова научились, только это жрёт деохренища ресурсов.
Вот пример того как это делают сейчас: при выходе объекта из кадра - он тупоо пропадает.
https://youtu.be/YW61yhthQ0o
@Xenosag похожее видел в watch dogs 1
@Grantovich Написано Видео недоступно
@Grantovich Спасибо!