


Рейтрейсинг во все поля: Cyberpunk 2077 показали на презентации видеокарт GeForce RTX 30 Series
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
12 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
20 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
5 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
6 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
7
Компания NVIDIA провела сегодня вечером большую презентацию видеокарт семейства GeForce RTX 30 Series на базе архитектуры Ampere. Помимо железных анонсов, в ходе трансляции также было показано несколько свежих трейлеров игр, призванных наглядно продемонстрировать преимущества работы трассировки лучей на новых GPU.
Создатели Cyberpunk 2077, в частности, выкатили свежий геймплейный трейлер PC-версии проекта, записанный с включенным рейтрейсингом и DLSS 2.0 в разрешении 4K при максимальных настройках графики.
CD Projekt RED активно сотрудничает с NVIDIA по внедрению в Cyberpunk 2077 самых современных технологий компании. Игра предложит диффузное освещение с трассировкой лучей, отражения с трассировкой лучей, окружающую окклюзию с трассировкой лучей, тени с трассировкой лучей, поддержку интеллектуального сглаживания DLSS 2.0 и с первого дня релиза будет доступна в облачном сервисе GeForce NOW. Подробнее об этом мы писали в июне.
Новые скриншоты:





Cyberpunk 2077 поступит в продажу 19-го ноября.
Читайте также: Dead by Daylight анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Потому что перспектива.
Оно как бы и в жизни так:
А если смотреть по ходу падения тени, то будет обратный эффект:
Ну и чем дальше тень падает от объекта, тем более размытой она становится.
Так что тут на скрине как раз всё как в реале.
Я всё равно не понимаю почему раньше умели делать отражения в воде, потом разучились, а потом снова научились, только это жрёт деохренища ресурсов.
Вот пример того как это делают сейчас: при выходе объекта из кадра - он тупоо пропадает.
https://youtu.be/YW61yhthQ0o
@Xenosag похожее видел в watch dogs 1
@Grantovich Написано Видео недоступно
@Grantovich Спасибо!