Киберпанк в лучах NVIDIA: "Зеленые" показали, как Cyberpunk 2077 выглядит на максимальных настройках графики
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
31 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
30 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
22 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
63
Компания NVIDIA рассказала у себя на сайте о четырех эффекта трассировки лучей в реальном времени, которые будут доступны в компьютерной версии Cyberpunk 2077 со дня релиза игры 19-го ноября.
Рассеянное освещение с трассировкой лучей:
Применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями. Благодаря этому билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а луна и солнце будут реалистично освещать ночной город.
Отражения с трассировкой лучей:
Используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.
Рассеянное затенение с трассировкой лучей:
Рассеянное затенение - это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Она позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.
Тени с трассировкой лучей:
Рейтрейсинг позволяет разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.
В дополнение к трассировке лучей, PC-версия Cyberpunk 2077 сразу же будет доступна для игры через облачный сервис GeForce NOW и получит поддержку технологии сглаживания на базе искусственного интеллекта DLSS 2.0, которая ускоряет частоту кадров и одновременно улучшает качество изображения.
Больше скриншотов с PC:
Смотрите также: Игра следующего поколения: Microsoft Flight Simulator разительно отличается графикой от Microsoft Flight Simulator X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
"Зеленые" показали, как Cyberpunk 2077 выглядит на максимальных настройках графики
скриншоты - единственное, где я увижу Киберпанк на макималках!
На некоторых скринах жирность овер9000 прям.
Походу на PS4 будет Киберпанк курильщика
До чего же отвратильная в игре хроматическая аберрация, что в геймплее это заметно, что на этих скринах, очень вырвиглазно, надеюсь, что на консолях ее можно будет отключить
И смысл этой демонстрации? Скриншоты все в мыле.
Ну, графон приятный, но пока без восхищения прям
@Vturik полностью поддерживаю. Совершенно излишне выкрученный эффект.
С хроматической аберрацией перебор.
Графон не обнаружен, объекты подгружаются с 10 метров.
ты не понял, это мыло на максималках с трассировкой лучей при рассеяном освещении и затенении, с правильными отражениями и тенями...
На пека будет конхфэтка, главное мазьню и мыло всё поотключать.
@Valera мыло скрывает то, что текстуры в целом посредственные. да и что-то подсказывает, что не сделают отключение замыленности, чтоб компьютеры наше не покорили первыми Марс на реактивной тяге видеокарт.
Тут похоже даже PS5 соснув. Бокс всё таки помощнее, может потянет. А так буду играть на ПК
Господа выше уже опередили с хроматической абберацией, надо бы посильнее ее выкрутить, а то слишком мало мыла, ведь все так любят этот потрясающий эффект
На пека всегда мыльцо можно убрать, даже не припомню где нельзя. Это чисто консольная фишка.
Показали бы скрины с людьми, а то какие-то скучные пейзажи...
мыло мыльное
Онлайн в ней будет ? Что то не пойму
Nvidia, видос давайте! На скринах мы и не такое уже видели.