


Киберпанк в лучах NVIDIA: "Зеленые" показали, как Cyberpunk 2077 выглядит на максимальных настройках графики
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
27 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
22 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
19 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81
Компания NVIDIA рассказала у себя на сайте о четырех эффекта трассировки лучей в реальном времени, которые будут доступны в компьютерной версии Cyberpunk 2077 со дня релиза игры 19-го ноября.
Рассеянное освещение с трассировкой лучей:
Применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями. Благодаря этому билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а луна и солнце будут реалистично освещать ночной город.
Отражения с трассировкой лучей:
Используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.
Рассеянное затенение с трассировкой лучей:
Рассеянное затенение - это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Она позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.
Тени с трассировкой лучей:
Рейтрейсинг позволяет разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.
В дополнение к трассировке лучей, PC-версия Cyberpunk 2077 сразу же будет доступна для игры через облачный сервис GeForce NOW и получит поддержку технологии сглаживания на базе искусственного интеллекта DLSS 2.0, которая ускоряет частоту кадров и одновременно улучшает качество изображения.
Больше скриншотов с PC:






Смотрите также: Игра следующего поколения: Microsoft Flight Simulator разительно отличается графикой от Microsoft Flight Simulator X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
"Зеленые" показали, как Cyberpunk 2077 выглядит на максимальных настройках графики
скриншоты - единственное, где я увижу Киберпанк на макималках!
На некоторых скринах жирность овер9000 прям.
Походу на PS4 будет Киберпанк курильщика
До чего же отвратильная в игре хроматическая аберрация, что в геймплее это заметно, что на этих скринах, очень вырвиглазно, надеюсь, что на консолях ее можно будет отключить
И смысл этой демонстрации? Скриншоты все в мыле.
Ну, графон приятный, но пока без восхищения прям
@Vturik полностью поддерживаю. Совершенно излишне выкрученный эффект.
С хроматической аберрацией перебор.
Графон не обнаружен, объекты подгружаются с 10 метров.
ты не понял, это мыло на максималках с трассировкой лучей при рассеяном освещении и затенении, с правильными отражениями и тенями...
На пека будет конхфэтка, главное мазьню и мыло всё поотключать.
@Valera мыло скрывает то, что текстуры в целом посредственные. да и что-то подсказывает, что не сделают отключение замыленности, чтоб компьютеры наше не покорили первыми Марс на реактивной тяге видеокарт.
Тут похоже даже PS5 соснув. Бокс всё таки помощнее, может потянет. А так буду играть на ПК
Господа выше уже опередили с хроматической абберацией, надо бы посильнее ее выкрутить, а то слишком мало мыла, ведь все так любят этот потрясающий эффект
На пека всегда мыльцо можно убрать, даже не припомню где нельзя. Это чисто консольная фишка.
Показали бы скрины с людьми, а то какие-то скучные пейзажи...
мыло мыльное
Онлайн в ней будет ? Что то не пойму
Nvidia, видос давайте! На скринах мы и не такое уже видели.