Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru
-
Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
1 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27
Презентация Sony PlayStation 5 The Future of Gaming Show завершилась сегодня ночью, поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями в данном материале. Очень ждем ваших личных впечатлений в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой на этот материал с друзьями в социальных сетях!
Михаил Шагинян (ACE):
Презентация PS5 - это почти все, что я хочу видеть от подобного рода мероприятий. Мы сидели в голосовом чате с XTR и получали истинное удовольствие от всего того, что происходило на экране. Шикарная картинка, хороший звук и много игр. Наконец-то действительно мощный ивент с яркими эксклюзивами и крутой мультиплатформой - почти без шелухи, унылого трепа перед вебкамерами за 500 рублей.
Если не считать инди от создателей Octodad - Bugsnax - и визуально бедной Deathloop от Arkane (но там геймплей был крутой), Sony почти полтора часа бросала в нас хит за хитом или показывала просто интересные игры.
Очень удивил новый экшен от Синдзи Миками, который, как оказалось, еще и временный эксклюзив PS5. Я обожаю жанр городского фэнтези, а в GhostWire: Tokyo к тому же необычный геймплей и чисто японская психоделика.
Новая Gran Turismo 7 - красота. Сильно прокачали эффекты и мелкие детали салонов.
Новый Ratchet & Clank: Rift Apart с демонстрацией геймплея с тонной эффектов и мгновенными телепортациями сквозь миры - бомба!
Новая эксклюзивная игра от создателей Final Fantasy - PROJECT ATHIA - неожиданно и очень красиво, но пока все же непонятно.
Resident Evil Village - местами очень круто, а местами видно, что сыро. Но по итогу трейлер оказался очень эпичным - игра будет масштабной и с крутыми разнообразными локациями.
Ремейк Demon’s Souls делает не FromSoftware, и это заметно по измененному не в лучшую сторону дизайну, но графика, конечно, все равно роскошная.
Horizon II: Forbidden West - вообще нереально. Художники Guerrilla и раньше радовали нас великолепными видами, но здесь они прыгнули выше своей головы - столько эпических кадров, что просто не верится. Хочется распечатать все и повесить на стену. Ну или как минимум на рабочий стол компьютера.
Также неожиданностью оказалась игра Pragmata от Capcom. Если честно, я вначале подумал, что это проект Кодзимы. Очень круто и необычно. Жаль, что выйдет лишь в 2022 году.
Из остального: новый “Человек-паук: Майлз Моралес” уже на старте? Я не фанат Моралеса и прошлой игры, но трейлер выглядит сочно. Учитывая популярность серии, это будет огромный хит и системселлер.
Шутер Returnal от авторов Resogun удивил интересной сюжетной завязкой. Мне показалось или там актриса из “Игры Престолов”?
Kena: Bridge of Spirits напомнила смесь “Зельды”, “Пикминов” и “Ори” одновременно. Графически великолепно - инди-студии продолжают радовать умелым обращением с технологиями.
Oddworld: Soulstorm - очень круто и для фанатов серии, но по большому счету скорее за счет мощного дизайна.
Hitman III выглядит как дополнение для второй части с обновленными эффектами, но игра, конечно, в любом случае будет отличной.
Проект про кошку и мир роботов Stray - интересно и очень мило. Jett - атмосферно. То же самое можно сказать про Solar Ash и Little Devil Inside. Но нужно больше геймплейных кадров.
GTA 5 на PS5 - логичный шаг, но очень странно, что не показали обновленную графику.
Destruction Allstars - типичный стартовый проект, но если там будет веселый мультиплеер, то почему бы и нет?
3D-платформер про Сакбоя от создателей LittleBigPlanet 3 - Sackboy: A Big Adventure - ощущается как безыдейный клон Марио с 3DS, что неплохо, учитывая малое количество трехмерных игр жанра на PlayStation.
Странное продолжение Astrobot - Astro's Playroom - скорее разочаровало, чем порадовало.
Рисованный квест про антропоморфных динозавров Goodbye Volcano High выглядит как бюджетный релиз, созданный на коленке. Но вполне верю в интересную историю.
А Godfall от Gearbox и Counterplay Games - ожидаемо проходняк с пошлым дизайном и странными эффектами.
NBA 2K21 тоже не впечатлил. Выглядит как игра для PS4.
Дизайн консоли PS5 отличный. Я очень рад, что перед нами нормальная классическая приставка, которую можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Остался вопрос про размеры - судя по всему, она будет действительно большой.
Какие игры больше всего впечатлили: Horizon 2: Forbidden West, GhostWire: Tokyo и Pragmata.
Разочаровало отсутствие: Silent Hill, новой игры Хидео Кодзимы, Bloodborne 2 и Knack 3, конечно. И где цена на приставку с точной датой выхода?
Александр Логинов (XTR):
Дизайн консоли - модный и футуристический. Такого ждешь от Apple, но никак не от Sony. Визуально - это невероятно красивое сочетание цветов и внешнего вида.
Новый “Человек-паук” уже на старте - это очень мощный ход, который будет сложно перебить.
Если еще Gran Turismo 7 попадет в стартовое окно, то у конкурентов вообще не будет шансов. Хотя у них и так их будет очень мало. В остальном, что я ждал - я получил.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Азамат Тегаев (Azzy):
Для меня главными играми презентации оказались Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart. Обе показали прекрасный уровень детализации и освещения, а последняя ещё и продемонстрировала быстрые смены локаций и множество активных частиц на экране.
Ну и, конечно, долгожданный ремейк Demon's Souls. По ролику сложилось впечатление, что игра стала ярче. Очень надеюсь на "восстановление" шестого камня в Нексусе.
Дизайн системы выглядит необычно, но при этом особых восторгов все равно не вызывает.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Кирилл Солодовников (Wodomon):
Презентация оказалась не так богата на анонсы, как хотелось бы. Но Sony все равно смогла порадовать. Неистово жду нового “Человека-Паука”, Gran Turismo 7 и, конечно же, Horizon: Forbidden West, который меня действительно поразил!
Также очень рад возвращению Рэтчета и Кланка, новые приключения которых выглядят потрясающе.
Еще интригует новая игра от Square Enix.
В остальном у Sony вышел неплохой набор игр в стиле недавней презентации Microsoft.
Дизайн консоли мягко говоря удивил! Пока скорее нравится, чем нет. Вариант без привода - очень интересное решение. Хочу увидеть консоль в черном цвете, если такая версия будет.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Разочаровало: На старте из всего этого выйдет лишь небольшая часть проектов.
Алексей Сарафанов (ASarafanov):
Презентация прежде всего поразила своим стилем. Motion Design, визуальные спецэффекты и подача на высоте. Сменилась цветовая гамма, теперь PlayStation у геймеров будет ассоциироваться с бело-синими оттенками.
Набор игр считаю минимально допустимым. Глазу есть за что зацепиться, с удовольствием поиграю в продолжение Человека-Паука, Gran Turismo 7, Resident Evil 8 и, самое главное, Demon’s Souls. Мечты сбылись, и надеюсь ремейк классики FromSoftware получится на высоком уровне.
Ratchet & Clank пока что ярче всего показал возможности системы резкими сменами локаций. Ожидал более объективной и явной демонстрации некстген-возможностей консоли, но судя по всему, придется подождать.
От дизайна консоли в восторге. Это абсолютный выигрыш на фоне решения Microsoft, с моей точки зрения. Порадовало наличие консоли без привода Blu-Ray, что снизит стоимость приставки.
Какие игры больше всего впечатлили: Demon’s Souls и Resident Evil 8.
Разочаровало: Странные инди-проекты и отсутствие Silent Hill. Также я рассчитывал на демонстрацию интерфейса консоли, но его не показали.
Сергей Дьяконенко (Madnfs):
Мы долго ждали и, наконец, дождались! Дизайн консоли модный, стильный, молодежный, но к системе охлаждения пока много вопросов. Надеюсь, что ситуация как с PS4 Pro не повторится, ведь слушать шум истребителя следующие 6 лет очень не хотелось бы.
Что касается игр, то я, как фанат FromSoftware, очень рад ремейку Demon’s Souls, да ещё и от разработчиков из Bluepoint Games, которые заслужили доверие после отличного Shadow of the Colossus.
Любопытно выглядит PROJECT ATHIA от Square Enix, который, надеюсь, сможет показать реальные особенности SSD.
GhostWire: Tokyo смотрится амбициозно. Похоже, Синдзи Миками дали больше бюджета, чем на The Evil Within.
Какие игры больше всего впечатлили: Ремейк Demon's Souls и GhostWire: Tokyo.
Вадим Съедин (Vadimeys):
Сейчас Microsoft и Sony участвуют в игре “кто первым моргнет”, что очень хорошо заметно по их презентациям, посвященным играм. Да, японская компания наконец-то показала финальный дизайн PlayStation 5, по которому видно, что система станет отличным пылесборником и бельмом на глазу в любой комнате, которая не похожа на палату №6.
При этом нельзя не заметить, что Sony позаимствовала у конкурента идею вариации системы без дисковода, которая позволит снизить стоимость. И для меня это более подходящий вариант, ибо на PS4 в наличии имеется только один диск, подаренный на день рождения друзьями.
Однако мы по-прежнему не знаем ни дат выпуска консолей, ни финальных цен. И это уже начинает раздражать. Понять стороны можно: японцы мечтают в третий раз провернуть старый фокус, а американцы не хотят опять сесть в лужу. Но покупатели с каждым днем будут злиться все сильнее.
Что касается игр, то я не вижу сильного прорыва в графике. Понятно, что на старте продаж не будет ничего революционного, но на презентации предыдущей консоли преимущества PS4 более наглядно демонстрировались благодаря Killzone: Shadow Fall.
Какие игры больше всего впечатлили: Ratchet & Clank: Rift Apart, Demon's Souls и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Читайте также: Journey снова лишилась статуса эксклюзива: Игру отдают за копейки в магазине Steam и дарят Flower.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
мы точно одну конфу смотрели с,редакцией ? эти эмоции...я сначала подумал АСЕ тролит и вот вот скажет что это шутка (вся его похвала), ибо реально, без шуток, это ужасно, от игр, до дизайна , система охлаждения думаю ещё большие споры вызовет. Не буду говорить насколько плоха конфа с моей стороны, но любой самый дохлый нинтендо директ с портами-лучше . Майки пока выглядят в лучшем свете, но подождем от них показа игр....
HZD2, DS, REVIII радует, но по большому счёту в остальном презентация выглядела примерно так:
Больше всего порадовал новый Рэтчет - все так ярко, быстро, весело - прям именно то, что я жду от этой серии. А мгновенные прыжки между совершенно разными уровнями без загрузки - очень красиво! Отличный лонч-тайтл намечается.
Некст-ген геймплея оказалось не больше, чем на разогревочной презентации Microsoft, которую все заплевали. И слишком много мультиплатформы Sony в этот раз показывали.
Не знаю, кому как, а для меня уровень хайпа не оправдали вот совсем. Я ожидал, что после презентации Sony на презентацию Microsoft уже будет пофиг, но в результате я лишь еще больше жду их презентацию в надежде на полноценный некст-ген геймплей.
HZD2, DS, REVIII радует, но по большому счёту в остальном презентация выглядела примерно так:
мы точно одну конфу смотрели с,редакцией ? эти эмоции...я сначала подумал АСЕ тролит и вот вот скажет что это шутка (вся его похвала), ибо реально, без шуток, это ужасно, от игр, до дизайна , система охлаждения думаю ещё большие споры вызовет. Не буду говорить насколько плоха конфа с моей стороны, но любой самый дохлый нинтендо директ с портами-лучше . Майки пока выглядят в лучшем свете, но подождем от них показа игр....
Хочется скорее увидеть ответочку Майков. Интересно, какие проекты они от внутренних студий готовят к некст-гену. Пока Сони для меня лидер. Дизайн порадовал, интересный, необычный, у майков в этом плане все "дешево и сердито", как по мне.
Больше всего порадовал новый Рэтчет - все так ярко, быстро, весело - прям именно то, что я жду от этой серии. А мгновенные прыжки между совершенно разными уровнями без загрузки - очень красиво! Отличный лонч-тайтл намечается.
Хорошая, правильная презентация без непонятных, ненужных рож, бубнящих про "эмэйзинг экспириэнс" и прочую никому не нужную пафосную хрень.
Но абсолютно никакого ВАУ эффекта. Больше удивили временные консольные эксклюзивы, чем игры от PS studios (субъективно)
Дизайн консоли спорный. Горизонтально смотрится сильно хуже.
Vadimeys и Wodomon, поддерживаю ;)
А тем временем, предзагрузка TLOU II поперла, 78 гигов :)
Рэтчет понравился, Сэкбой отлично (жаль, что Сумо), Хорайзон хорошо! Мультиплатформу отмечать не буду. Дизайн не понравился вообще: какой-то нелепый воротник, изгибы в стиле пс3 (консоли этого поколения вообще не нравились дизайном, в том числе х360), ещё и огромной будет. Хотя бездисковая смотрится намного лучше.
Довольно уныленько, по сути ничего интересного так и не показали...а насчет сх было очевидно, что её не будет. Лично для меня, кроме ремейка демонов ничего интересного. Kena выглядит не плохо, для инди, но по сути, это клон зельды с оглядкой на работы Хаяо Миядзаки.
@KiskaEmpire если это для тебя уныленько, я даже не представляю, что сони должны были показать, чтоб было интересненько.
По итогу - жиденько.
Игра от Миками про Токио - кусок мультяшного экшен-говна. А ожидался серьезный сурвайвал хоррор - конкурент резидентам и сайлент хиллам. Закапывайте.
Речет и Кланк - обычная красивенькая аркада для ps4, которая легко бы потянула этот средний графон. Разлетающиеся частицы были еще в лохматом втором Бордерлендсе 2012 года. На дворе середина 2020. Сони хвалится разлетающимся мусором....
GT 7. Показали обычный GT с обычным графоном. Может пора двигаться вперед?!
Черный паукан - обычное самостоятельное длс к паукану за полноценную стоимость.
Литл биг планет от дерьмоделов из Сумо Диджитал, которые и убили серию LBP, выпустив блювотную третью часть.
Не игры от Капком и Скваречников (Athia и Prfgmata). Можно сказать, что и не показали ничего. Презентации уровня TES 6.
Demon Souls. Отлично, но если будет просто тоже само, но с графоном, то в утиль, так как DS морально устарел: однокнопочный геймплей, примитивные уровни-кишки, примитивные боссы... Нужно менять геймплей, делать настоящий ремейк по типу RE2.
Хорайзон. Отстой. Был бы не отстой, если бы показали хотябы немножко геймплея. Но дали лишь один пререндер. И я именно о презентации, а не о самой игре.
Мультиплатформа и инди-шлак из подвалов Гейба. Больше 90% всех показанных игор.
Причем лучшая игра соневской презентации - мультиплатформа RE8, которую показали как игру, а не фейковый ролик.
Самое смешное, что все показанные игры с легкостью бы пошли на PS 4. Но Сони решили по другому. Кинуть всех. эт называется мошенничество.
Не ожидал что настолько много мультиплатформы будет. Из интересных экзов разве что Демон соулс и хорайзн2, причем оба с перспективами выйти на пк. Жду презентацию майков, этой же разочарован.
Ну не знаю, это не некст-ген, Хидео показывал ДС сто лет назад и там было ровно то, что сейчас некоторые показали. Сама консоль, говорили о привычном и традиционном издании, но она теперь ставится только вертикально, а бездисковая версия выглядит более обтикаемой и симметричной.. Короче как что не смотри, но это не некст-ген..
ЗЫ: От гоствайр ожидал супермистику, а тут вообще механика и геймплей особо не сочитаем..
А народ то у нас совсем заелся... Показали экзов(как выглядит Хор - отвал башки!), интересную мульти, инди закинули(без них никуда), ну и саму консоль, которая выглядит очень красиво! И столько не довольных... Что то Майки, даже близко такое не показывают. Очевидно, что Сони будут постепенно делиться инфой и устраивать демонстрации. Ей, богу смешные))
И вот ради очередного однокнопочного спудимана и сиквела посредственной первой части покупать плойку? Не, спасибо. Какой-то тухлый список эксклюзивов...кроме ремейка демонов реально ничего интересного.
А с ghostwire вообше такое чувство, будто меня кинули. На е3 подали игру так, будто это какой-то мистический триллер, а на деле, оказалась какая-то анимушная фигня...
@ELka_sq с чего ты взял, что есть шанс того, что демоны на ПК выйдут?
Херня из-под коня. Всему этому место на пс4, кроме Хорайзон 2, который тоже не сказать, чтобы поражает. От трейлера Шадоуфола в прошлом гене и то челюсть отваливалась. Да и выйдет он в лучшем случае году так в 23-м, если не позже. Ну и пс5 с дизайном вагины "повеселила".
Почти во всем солидарен с ACE и XTR. А те кому не понравилось (и уж тем более кто доходит до откровенного хейта по любому поводу и без), ну ребят, вам не угодить
Вагина-Бурито. И девачкам лизнули и мексиканцам кивнули. )) Плюс домовая пыль будет в полном восторге. Чистить от пыли эту "радость" будет очень весело.
Но за необычность в дизайне всё таки плюс... Хотя надо размеры узнать. Если эта "клубничка" будет больше ps4 pro, встает вопрос, куда деть эту бандуру.