


PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
83 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
35 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
11 -
Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
1
Мало кто мог подумать еще буквально год назад, что одним из центральных предметов споров и обсуждений, ведущихся вокруг консолей будущего поколения, станут SSD-накопители данных. И Sony, и Microsoft делают большой упор на эту технологию, которая, потенциально, может поспособствовать настоящему технологическому скачку.
Как известно, SDD-диск в PlayStation 5 несколько опережает аналог в Xbox Series X, и многие пользователи задаются вопросом - существенна ли такая разница на практике? Недавно своими мыслями о ситуации поделился Уильям Стиллвелл, ветеран Microsoft, плотно вовлеченный в работу над программой обратной совместимости и прочими сервисами Xbox. Так, разработчик похвалил конкурентов за их заслуги, однако он остается убежден, что у Sony нет какого-то критического преимущества.
"Поясню пару моментов. Во-первых, поскольку это действительно важная часть всего маркетингового плана, я очень впечатлен тем, чего [Sony] смогла достигнуть со своей архитектурой. С ее помощью, наверняка, они смогут творить очень интересные вещи.
Но в то же время я не считаю это чем-то крайне выдающимся в сравнении с Xbox Series X, я верю в нашу команду. При этом сразу дополню мысль - я не исключаю никаких вероятностей, и завтра может оказаться, что я ошибаюсь. Если я чему-то и научился за время работы в индустрии, так это тому, что никогда нельзя недооценивать способность разработчиков пользоваться сильными сторонами железа, но это работает сразу в обе стороны.
Предположим, что какая-то студия создает игру под PS5 и хочет полностью избежать загрузок. Но в разработке также находится и версия для Xbox Series X. Как они будут выходить из этого положения? Особыми методами и техниками. Сейчас просто гипотетический вариант - в варианте этой выдуманной игры на Xbox Series X могут появиться лифты [скрывающие загрузочные экраны], тогда как на PS5 их совсем не будет. Я не могу заранее знать, как именно разработчики станут решать такие производственные эпизоды, но они привыкнут к положению дел и научаться работать по-новому".
В продажу Xbox Series X и PlayStation 5 должны поступить к концу этого года. Следующая презентация консоли от Sony состоится уже в этот четверг, 11 числа.
Читайте также: Младший брат нового поколения консолей: В Windows 10 нашли упоминание Xbox Lockhart.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)
Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)
Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд.
Честно говоря, всё решают игры, когда играешь в отличную игру, с потрясающим арт дизайном, увлекательным геймплеем, сколько терафлопс у консоли не особо беспокоит
Очень вероятно. ФПС от ССД не зависят.
Ну играй в свое увлекательное кино в 24 фпс.
Еще даж пс5 не показали с игорями вы тут уже воины устроили, успокойтесь ребятки, перед PC, XSEX и PS5 в плане мощностей падают ниц)
@Pelmen скорее, под жесткие диски для ПК :)
Верно,нет чего такого в пс5 и ее играх.Игры однообразные и крайне нудные.
@miles_s @zeka456 скорее будет и там и там 30фпс. Но в одном случае 1440р, а в другом 1800р
У тебя хватит денег на такой ПК? Это очень интересные заявления ПК игроков, если учитывать тот факт, что основная аудитория ПК это: gtx 1060, 1080p
Да знаешь, я с огромным удовольствием играл в God of war, Uncharted 4, Horizon zero dawn, и прочее и сколько там было кадров, мне было по барабану, а если эта мультиплатформа, я скорее запускал ее на ПК, зачем rtx 2080ti будет простаивать, я тебе скажу мой дорогой друг, что убеждение, что у ПК бояр нет консолей, уже давно устарело, играю, там где комфортно
Как бы им, соням, ентот их ccd, боком не вышел, ну типа, похвалить то больше и нечего в их консоли. Ведь начнут сравнивать игры, в стримах то толком не покажешь эти скорости загрузки, а вот качество картинки, всякие графические фишки зритель увидет, да потом еще и добьют, мол у майков игра идет в 60фпс и нативные 4к, а у соней 30фпс с просадками и не честные 4к, но лифт на пол секунды у них едет быстрей. Ндее, вот смеху то будет...
Ловите эксперта
Если там что-то и будет в два раза быстрее - так только скорость загрузки, и та - в эксклюзивах, т.к. над мультиплатформой никто заморачиваться не станет.
@PolaC1 сейчас есть просто огромная куча игр, где загрузки нереально бесят. Я не о сингл играх - они и так сейчас все лёгкие и загрузки особо не замечаешь (тут в геймдизайне ожидаем откровений). А вот абсолютно ВСЕ файтинги, спортивные и соревновательные страдают от бесконечных загрузок. Здесь будет просто огромная разница, эти игры однозначно будут заточены под пс5 в первую очередь, а на боксе будет ппц некомфортно.
Слишком много разницы для превосходства в 20% по вычислительной мощности
Но в целом да. Если кто-то и придумает как использовать такое преимущество SSD, так это только фёрст пати студии или единицы остальных разработчиков. И не стоит забывать, что у XSX с SSD тоже всё очень даже в порядке для того, чтобы совершить прорыв в геймдеве.
А вот превосходство в эти самые 20% GPU XSX будет полезно абсолютно всем разработчикам, и тут вопросов ни у кого не возникнет в стиле "а куда девать такую разницу?".
Тут, я думаю, будет так. Вроде не заметно, на картинку не влияет, но при возвращении поиграть на PS4 или XBXONE сразу будешь обращать внимание на более длительные загрузки и они станут казаться невыносимыми. То есть, без Вау-эффекта, но играть в старое и ждать по любому поводу будет утомительно. Сравнивая с XSEX, почему-то уверен, разница во времени загрузок будет еле уловимой.
rtx2080 у каждого владельца пс4, верим-верим)
Интересный вывод. Ага, именно от того, что у сони загорелось от ссд для пс4 они в отмеску впулили технологии и сделали псевдо ссд для пс4))
В статье кстати все правильно кроме одного, Уильям Стилвелл уже давно не работает на обр совместимостью, он в подразделении Mixer
))))) иди посмотри разницу загрузок самых разных ссд на пк и не больше не пиши такую ерунду :)
даже устаревший сата грузит супер быстро и разницы почти нет.
Почему 24? Типа 24 кадра как в индустрии фильмов или рекламы?) Неплохо сравнил.
А там разве 20%?