PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося
-
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
11 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
25 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
85 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
45 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
3
Мало кто мог подумать еще буквально год назад, что одним из центральных предметов споров и обсуждений, ведущихся вокруг консолей будущего поколения, станут SSD-накопители данных. И Sony, и Microsoft делают большой упор на эту технологию, которая, потенциально, может поспособствовать настоящему технологическому скачку.
Как известно, SDD-диск в PlayStation 5 несколько опережает аналог в Xbox Series X, и многие пользователи задаются вопросом - существенна ли такая разница на практике? Недавно своими мыслями о ситуации поделился Уильям Стиллвелл, ветеран Microsoft, плотно вовлеченный в работу над программой обратной совместимости и прочими сервисами Xbox. Так, разработчик похвалил конкурентов за их заслуги, однако он остается убежден, что у Sony нет какого-то критического преимущества.
"Поясню пару моментов. Во-первых, поскольку это действительно важная часть всего маркетингового плана, я очень впечатлен тем, чего [Sony] смогла достигнуть со своей архитектурой. С ее помощью, наверняка, они смогут творить очень интересные вещи.
Но в то же время я не считаю это чем-то крайне выдающимся в сравнении с Xbox Series X, я верю в нашу команду. При этом сразу дополню мысль - я не исключаю никаких вероятностей, и завтра может оказаться, что я ошибаюсь. Если я чему-то и научился за время работы в индустрии, так это тому, что никогда нельзя недооценивать способность разработчиков пользоваться сильными сторонами железа, но это работает сразу в обе стороны.
Предположим, что какая-то студия создает игру под PS5 и хочет полностью избежать загрузок. Но в разработке также находится и версия для Xbox Series X. Как они будут выходить из этого положения? Особыми методами и техниками. Сейчас просто гипотетический вариант - в варианте этой выдуманной игры на Xbox Series X могут появиться лифты [скрывающие загрузочные экраны], тогда как на PS5 их совсем не будет. Я не могу заранее знать, как именно разработчики станут решать такие производственные эпизоды, но они привыкнут к положению дел и научаться работать по-новому".
В продажу Xbox Series X и PlayStation 5 должны поступить к концу этого года. Следующая презентация консоли от Sony состоится уже в этот четверг, 11 числа.
Читайте также: Младший брат нового поколения консолей: В Windows 10 нашли упоминание Xbox Lockhart.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)
Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)
Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд.
Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд.
На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)
На грузовом сразу тонну отвезёшь, на скоростном придётся возвращаться
Все познаётся на собственном опыте,стоит только привыкнуть к полному отсутствию загрузок,как все эти швы и скрытые подгрузки начнут раздражать,какими бы быстрыми они не были.
Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)
В итоге лифты в обоих версиях будут ехать с одной скоростью. Если только разрабам (мультиплатформы) специально не занесут бабло, дабы продвигать фишки быстрой загрузки.
Умно рассудил. Неудивительно, что у Майков с обраткой всё впорядке, если такие адекватные люди над ней работают.
Вся мультиплатформа будет адаптироваться под возможности коробки. ССД - это не железка про графику, потому сделать просто "немного разный графон" не выйдет. Если заточить игру под ССД ПС5, то на Боксе надо будет решать вопрос производительности его ССД, а никто такой херней страдать не будет.
УЖ не говоря о том, что навряд ли кто-то вообще найдет применение такой скорости носителя на ПС5. На уровне скорости оперативной памяти не работает, а значит работать на как продолжение ее не может, но при этом базовых скоростей уже хватает именно для носителя с игрой.
В итоге будет просто бесполезная херня. Видать, у Сони горит от того, что установка ССД на ПС4 почти ничего не дает - отсюда и влажные мечты о их сверхспособности.
Пока что единственное преимущество пс5, которое я вижу - это эксклюзивы от внутренних студий. Но если сони пойдет по пути майков и начнет их сливать на пк, тогда чем они собираются завлекать аудиторию, для меня остается загадкой. Ждем 11 июня.
@Pelmen Ничего не дает на пс4!? на 50% преимущество в загрузке.
поправьте SDD на SSD
Игры конечно самое главное и Сони это всегда доказывает. И снова докажет.
Но отрицать в два раза более быстрое железо пс5 и говорить, что на ящике будет такое же качество - ну это ты либо сотрудник мс, либо слепой фанбой хбох 🤦♂️
Прикольно, снова куча экспертов кинулись рассуждать о том, чего не понимают. Ладно, писать и объяснять в сотый раз только время тратить. Скоро все сами увидите и прочувствуете, когда пощупаете консоль. PS5 без ложной скромности, действительно уникальная игровая машина, создателям которой можно только гордиться.
Из этого железа в два раза быстрее лишь SSD, и то, как сказали выше, возможно, с лишним избытком.
Прицепились к линейной скорости ссд и типа все, показатель!
А ты в железе шаришь, я смотрю
На разных сайтах одна и та же новость подана по-разному
Тут игорьки конечно не знают, что самое важное для ССД это охлаждение, контроллер и самый главный параметр - случайное чтение, а не линейное чтение.
По факту, ХСЕКС мощнее, а 2 секунды я подожду, это не 40секунд или 2 минуты.
Как говорится: "Скорость эскадры равна скорости самого медленного корабля". Для мультиплатформы "лифты" и прочие узкие горлышки никуда не денутся. Всё уникальное и недоступное на конкурирующих платформах воможно только в эксклюзивах.
Это ж понятно и озвучивалось неоднократно, в том числе читателями гамага. Зачем крупному специалисту снова повторять очевидные вещи?
Конечно, на ХСЕКСЕ будет 30фпс, а на Сони православные 24фпс.