У Project CARS 3 проблемы? Создатели DriveClub во второй раз ушли из Codemasters
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
18 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
На прошлой неделе состоялся анонс гоночного симулятора Project CARS 3. Проект разрабатывает студия Slightly Mad Studios, которую в 2019 году купило британское издательство Codemasters.
Однако сейчас в компании наблюдаются странные перестановки. Как сообщил геймдиректор Пол Растчинский, он уходит из Slightly Mad Studios, чтобы заняться формированием в Ливерпуле новой команды из 50+ человек под флагом Avalanche Studios Group (создатели Just Cause). До этого Растчинский успел поработать над OnRush, DriveClub и MotorStorm.
Более того, разработчик увел из Codemasters с собой еще нескольких сотрудников, включая Пола Чендлера, Ричарда Бритта, Дэйва Брэмхолла и Алекса Перкинса. Всех их объединяет одно: они работали в Evolution Studios и приложили руку к DriveClub.
Сейчас нельзя сказать, имел ли место конфликт внутри Codemasters. Но точно известно, что после провала OnRush руководство издательства в 2018 году переформировало команду разработчиков, состоявшую из ветеранов Evolution, и уволило нескольких человек,включая самого Растчинского, выступавшего в качестве руководителя проекта.
Оставшись без работы, геймдиректор подался в Slightly Mad Studios... которая в итоге была поглощена Codemasters. Учитывая, что инсайдеры сообщали о конфликте между издателем и создателями OnRush, неудивительно, что они не хотят вновь работать на старых хозяев.
При этом пока нельзя сказать, какой эффект окажет на производство Project CARS 3 исход квалифицированных кадров из Slightly Mad Studios.
Читайте также: Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter& и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Никогда не прощу Сони из-за закрытия Эволюшен, кто бы что не говорил, DriveClub - любимая гонка этого покаления
Никогда не прощу Сони из-за закрытия Эволюшен, кто бы что не говорил, DriveClub - любимая гонка этого покаления
Это уж точно. А ребята теперь страдают без нормальнйо работы. А так работали бы дальше с Сони...
Они бы щас Мотошторм 4 заанонсили для PS5, а так придется расчитывать только на GT7 от Ямаути
@Herman45 Разрабы сами виноваты, сделали ставку на онлайн(который не работал) распилили игру на несколько частей, а на выходе выкатили огрызок . И все это в период когда у сони из ААА экзов зашел только бладборн. Я не знаю откуда у людей стока ностальгии по играм того времени, что ДК, что ордер1886 который ща тоже идеализируют. Эти игры провалились по вполне очевидным причинам. На них была надежда в тяжелое время и они ее не оправдали.
DriveClub купил в течение полугода после релиза, там все было офигенно, сизон пасс дак ваще трасс хоть жопой жуй , Орден 1886 провалился из-за спидранера, который ее пробежал за 4 часа. Я Орденом был полностью доволен, спасибо хейтерам, теперь не будет продолжения
Вот бы сейчас Сони их всех собрала назад и бомбанула на презентации ps5 хотя бы тизер MotorStorm.
Насчет Order: 1886, у нас народ в основном кукарекал что 4000р за игру на 5-6 часов это слишком дорого.
Были слухи о том что вторую часть пилят, один чувак заикнулся про геймплей игры, очень похожей на Орден. А технический директор и основатель студии не так давно неожиданно выступал в защиту PlayStation 5, плюс он отзывался о DualSense...получается или студии показывали прототип приставки или у них вообще есть девкит.
Тоже играл в Drive club и не мог понять почему ее так загнобили. По трассам с динамической погодой и временем суток очень интересно было ездить. И управление очень понравилось, как раз баланс был хорошо выдержан между аркадой и смулятором.
гнобили за то, что сервера не работали https://kotaku.com/three-weeks-later-driveclub-still-doesnt-work-properly-1651731762
ну и кстати первый коммент по ссылке "What a debacle. This studio deserves to be shut down. Seems like they just said, "fack it, release the game and we'll figure it out for these suckers."" Интересно, рад ли этот чувак, что студию закрыли.
@Herman45 главное меня минуснул,а сам то же самое пишет по сути "спасибо хейтерам".
Я за этим форумом больше 10 лет слежу,и когда пишу что тут ДК по сей день вспоминают,в негативном ключе по холиворам,так оно и есть. вот им спасибо и скажи)
Тех фанатов что есть,видимо не хватило спонсировать их дальше.
Это как Мотор второй,чуть ли не культовая игра,а там продажи ляма полтора.
Третий и вовсе поставил разработчиков на счётчик,лажать уже нельзы было.
https://www.eurogamer.net/articles/2011-11-30-motorstorm-boss-feared-apocalypse-failure-might-be-the-end-of-evolution
Не нужно было обещаний больших кидать мол унас там упор на клубы , онлайн и тд а в итоге облажались и потом долго все исправляли , еще и с плюс версией тоже налажали и вот пока они лажали игроки бросили гонятся в онлайне и сингл где было мало контента.
Полностью подерживаю.
Ее загнобили лишь за плохой старт и дальнейшее ее неудачное развитие, пока ее починили (в плане онлайна) и наполнением ее контентом онлайн был уже мёртв и соревноваться было не скем.
Скорее всего основную работу доделали и ушли.
Так может не просто так Сони их "распустили", может ребята хотели на вольные хлеба пойти и все никак свое место не найдут теперь?
Вот у меня теперь закрадывается мысль, что не Сони могли быть инициаторами подобного роспуска. Раз они сами бегают от студии к студии.
Ничего себе страдают, дали поработать над весьма популярной гоночной серией. И скорее всего их никто оттуда не гнал, работали бы и дальше. Так что не факт, что и с Сони было не так же.
Ты правда думаешь, что Моторшторм могут сделать только 3 человека во всей вселенной?
Будет смешно, если пкарс 3 ограничится тупо анонсом, также как пкарс гоу.
@vopros блин, дружище , ставь , пожалуйста , запятые и кавычки, а то у тебя коммент минусы собирает, потому-что люди , судя по твоей реплике, думают , что ты не цитируешь, а хейтеришь игру. Казнить нельзя помиловать ... ну ты понял
@Herman45 трасс жопой жуй это 5 локаций где половина треков это тупо реверс? я тоже купил спустя пару месяцев, автопарк в игре на старте был 50 машин, лол. при таком малом кол-ве контента - dlc паки за отдельную плату, байки за отдельную плату.Если ты говоришь что в этой игре все нормально, то я не знаю.
Лично мне DriveClub как-то побоку, но от Motorstorm: Pacific Rift в свое время просто оторваться не мог. Чистый кайф!
Студию реально жаль.