У Project CARS 3 проблемы? Создатели DriveClub во второй раз ушли из Codemasters
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
На прошлой неделе состоялся анонс гоночного симулятора Project CARS 3. Проект разрабатывает студия Slightly Mad Studios, которую в 2019 году купило британское издательство Codemasters.
Однако сейчас в компании наблюдаются странные перестановки. Как сообщил геймдиректор Пол Растчинский, он уходит из Slightly Mad Studios, чтобы заняться формированием в Ливерпуле новой команды из 50+ человек под флагом Avalanche Studios Group (создатели Just Cause). До этого Растчинский успел поработать над OnRush, DriveClub и MotorStorm.
Более того, разработчик увел из Codemasters с собой еще нескольких сотрудников, включая Пола Чендлера, Ричарда Бритта, Дэйва Брэмхолла и Алекса Перкинса. Всех их объединяет одно: они работали в Evolution Studios и приложили руку к DriveClub.
Сейчас нельзя сказать, имел ли место конфликт внутри Codemasters. Но точно известно, что после провала OnRush руководство издательства в 2018 году переформировало команду разработчиков, состоявшую из ветеранов Evolution, и уволило нескольких человек,включая самого Растчинского, выступавшего в качестве руководителя проекта.
Оставшись без работы, геймдиректор подался в Slightly Mad Studios... которая в итоге была поглощена Codemasters. Учитывая, что инсайдеры сообщали о конфликте между издателем и создателями OnRush, неудивительно, что они не хотят вновь работать на старых хозяев.
При этом пока нельзя сказать, какой эффект окажет на производство Project CARS 3 исход квалифицированных кадров из Slightly Mad Studios.
Читайте также: Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter& и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
Никогда не прощу Сони из-за закрытия Эволюшен, кто бы что не говорил, DriveClub - любимая гонка этого покаления
мне кажется люди не видели реально крутых аркадных гонок
и в клубасе на старте не только были проблемы с онлайном, который был главной фишкой игры, но еще и забагованная физика, когда машины врезались во что-то невидимое и разворачивались на месте. как потом с этим было не знаю. может конечно через сто патчей поправили.
@B1ohazard классика ))
Кстати, смешно! Игру только анонсировались, а у неё уже проблемы
Когда балласт сваливает сам - это всегда приятно.
А мне не хватило контента, испытаний уровня gt5. На одних кольцевых гонках далеко не уедешь (бадабумц)
Эти сдачи на категории только бесили, ибо на тот момент у меня был g28 и сказать что физика и логика там расходились - ничего не сказать. Приходилось проходить на геймпаде.