У Project CARS 3 проблемы? Создатели DriveClub во второй раз ушли из Codemasters
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
На прошлой неделе состоялся анонс гоночного симулятора Project CARS 3. Проект разрабатывает студия Slightly Mad Studios, которую в 2019 году купило британское издательство Codemasters.
Однако сейчас в компании наблюдаются странные перестановки. Как сообщил геймдиректор Пол Растчинский, он уходит из Slightly Mad Studios, чтобы заняться формированием в Ливерпуле новой команды из 50+ человек под флагом Avalanche Studios Group (создатели Just Cause). До этого Растчинский успел поработать над OnRush, DriveClub и MotorStorm.
Более того, разработчик увел из Codemasters с собой еще нескольких сотрудников, включая Пола Чендлера, Ричарда Бритта, Дэйва Брэмхолла и Алекса Перкинса. Всех их объединяет одно: они работали в Evolution Studios и приложили руку к DriveClub.
Сейчас нельзя сказать, имел ли место конфликт внутри Codemasters. Но точно известно, что после провала OnRush руководство издательства в 2018 году переформировало команду разработчиков, состоявшую из ветеранов Evolution, и уволило нескольких человек,включая самого Растчинского, выступавшего в качестве руководителя проекта.
Оставшись без работы, геймдиректор подался в Slightly Mad Studios... которая в итоге была поглощена Codemasters. Учитывая, что инсайдеры сообщали о конфликте между издателем и создателями OnRush, неудивительно, что они не хотят вновь работать на старых хозяев.
При этом пока нельзя сказать, какой эффект окажет на производство Project CARS 3 исход квалифицированных кадров из Slightly Mad Studios.
Читайте также: Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter& и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Никогда не прощу Сони из-за закрытия Эволюшен, кто бы что не говорил, DriveClub - любимая гонка этого покаления
мне кажется люди не видели реально крутых аркадных гонок
и в клубасе на старте не только были проблемы с онлайном, который был главной фишкой игры, но еще и забагованная физика, когда машины врезались во что-то невидимое и разворачивались на месте. как потом с этим было не знаю. может конечно через сто патчей поправили.
@B1ohazard классика ))
Кстати, смешно! Игру только анонсировались, а у неё уже проблемы
Когда балласт сваливает сам - это всегда приятно.
А мне не хватило контента, испытаний уровня gt5. На одних кольцевых гонках далеко не уедешь (бадабумц)
Эти сдачи на категории только бесили, ибо на тот момент у меня был g28 и сказать что физика и логика там расходились - ничего не сказать. Приходилось проходить на геймпаде.