Из аркад в симуляторы: Разработкой Project CARS 3 руководит создатель MotorStorm и DriveClub
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Летом 2018 года сообщалось, что один из создателей MotorStorm и геймдиректор DriveClub Пол Растчински после провала аркадной гонки OnRush и ухода из Codemasters продолжил карьеру в британской студии Slightly Mad, где возглавил продакшн необъявленого проекта.
В свете недавнего анонса гоночного симулятора Project CARS 3 Растчински подтвердил у себя в Твиттере, что речь тогда шла именно о нем. Производством игры он руководит последние 18 месяцев.
I was the Game Director ?
— Paul Rustchynsky (@Rushy33) June 3, 2020
При этом, кроме Растчински, ключевые позиции в команде разработчиков Project CARS 3 также занимают многие другие ветераны закрытой Evolution Studios, в том числе ведущий звуковой дизайнер Тим Шепард, программист физики Дэвид Кирк, ведущий дизайнер транспортных средств Ник Поуп и главный дизайнер Крис Поуп.
Релиз Project CARS 3 состоится летом на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Первые подробности можно узнать из нашего превью.
Читайте также: Halo 7 ищет продюсера? 343 Industries еще не выпустила Halo: Infinite, но открыла вакансию для следующей игры.
Читайте также: The Last of Us: Part II продолжает бить рекорды - на этот раз в Бразилии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Уйти из Codemasters, чтобы потом снова оказаться в Codemasters
В DriveClub был самый крутой вид от первого лица и погодные эффекты просто космос, жаль, что игру прикрыли.
Только я вот в роликах увидел из сима в аркаду?
А зачем же они её ПК3 назвали? меня и трейлер смутил аркадностью, и геймплей этот.
А теперь всё на свои места вставать начинает и из минуса превращается в плюс.
Но всё равно для фаната ДК,это третья часть мутной ПК которая на фоне ГТ нужна только на компе. а там в свою очередь люди купят продолжение,а получат вообще не пойми что внутри.
Ну раз так, то пригляжусь к проекту. Motorstorm это вышка Evolution .
Если будет даже наполовину офигенно как в Driveclub, обязательно покатаюсь
странно, а почему игра выглядит не лучше того же драйвклаба, они так и остались в 2014-м?
@RIDDICK_2 эммм а ничего что в клубасе аркадная физика, 12, а не 32 машины на трассе и 30 фпс вместо 60?
Оно и видно, как говорится.
Игра так то больше похожа на логичное продолжение DC а не PC. Вернее на гибрид этих двух игр. Меня больше смущает что внешне игра стала какой то мультяшной. В то время как разрабы других гонок стремятся к реалистичной картинке. Какой то овервотч в мире гонок
до сих пор играю в моторшторм пацифик рифт...
Это да! Но тупые лгбт-ишаки из сони, решили распустить студию, которая три поколения пилила для их консолей отличные, гоночные игры! Хорошо, что талантливые ребята теперь работают над серьёзным проектом :)
Driveclub была офигенной, проходил все дополнения, не хватало разнообразия машин и трасс, но гонка была классная. Project Cars и первая и вторая напротив, показались очень скучными, та же forza motorsport намного веселее и интереснее. Как ни странно, но выше показанный геймплей мне сразу напомнил Grid.
В любом случае рад за ребят, очень талантливые, им место быть в отличных гоночных играх!
Ну да, а че делать пацанам остается, сонька же решила политкорректностью и лгбт заняться)ей хорошие аркады уже не нужны, тем более если там лезбуху нельзя за руль посадить, ахах, или как то сделать это небольшом штришком в сюжете, как тут некоторые говорят)
Лучше бы сделали новый Моторшторм под другим названием.
Немногие знают, что костяк эволюшена были выходцами из закрытой Studio Liverpool, когда-то разрабатывавшей WipEout. Не забили бы сони болт на аркадные гонки, глядишь эти ребята сейчас делали бы Моторшторм или Вайпаут под пс5. От одной только мысли о том, насколько божественно это могло бы выглядеть и играться, шишка дымится. Эххх...
В своё время от презентации DriveClub на старте PS4 тоже был не в восторге, ожидая увидеть новую GT, а не это. Однако, кардинально поменял своё отношение после непосредственной игры в неё. Хорошая аркада уровня DriveClub тоже всегда интересна. Очень не хватает живописных загородных трасс. Видимо многих, как и меня, смущает внезапная смена курса и одновременные упрощения в физике в сторону аркадности на фоне лицензированных гоночных трасс, что вызывает некоторый когнитивный диссонанс.
Драйвклаб был офигителен! ПК3 заинтересовал!
Там не совсем аркадная физика, можно было в настройках выставлять реалистичную - симулятор. Вот там жжесть физика сложная становилась. Даже GTS легче по управлению
DriveClub - это самая красивая гонка, даже на 2020 год. Разработчики переплюнули время в технологическом плане.