
Топ-35 фактов о Project CARS 3: Все самое интересное с закрытой презентации Bandai Namco и Slightly Mad Studios
- Комментарии
- Форум
-
В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры
10 -
Microsoft отреагировала на презентацию PlayStation Showcase — многие из показанных игр выйдут на Xbox Series X|S
65 -
Актеры Marvel's Spider-Man проведут летнюю Future Games Show c трейлерами, анонсами и мировыми премьерами
3 -
IGN: Выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году
16 -
В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри
6
Компании Slightly Mad Studios и Bandai Namco показали раннюю версию гоночной игры Project CARS 3 и поделились информацией о проекте. Мы собрали для вас список из 35 самых важных деталей и спешим поделиться им в данном материале.
- Новый симулятор посвящен культуре мотоспорта и духу соревнований.
- Будет полноценная карьера и новый метагейм.
- Разработчики много времени вложили в проработку системы опыта, повышения уровня и получения новых мощных деталей для автомобилей.
- При этом они сразу успокоили аудиторию - микротранзакций не будет.
- Режим карьеры полностью пересмотрели. Был взят курс в сторону интересной прогрессии, а не аутентичности. Разработчики ушли от варианта PC2 и теперь больше награждают геймеров за действия в игре.
- Карьера предлагает наборы активностей, построенных вокруг автомобилей определенного класса. В начале идет класс E, потом D, C и так далее. Заканчивается все суперкарам и автомобилям класса GT.
- В карьере также будут инвитейшнл и челленджи.
- Если игрок не хочет ждать, то может открыть поздние этапы за кредиты, которые зарабатывает в гонках.
- Уровень сложности можно настраивать по двум параметрам: ИИ (сложность и агрессивность оппонентов) и помощники (в управлении, рулении, торможении, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, система контроля тяги, полоска на трассе и индикатор близости).
- Чем выше вы ставите настройки, там больше опыта получите. Разработчики показали, что можно поднять модификатор до 32% бонуса опыта (возможно, это значение можно будет поднять еще выше).
- Основная цель гибких настроек - сделать игру интересной для всех типов игроков, не урезая проработанную физическую модель для тех, кто хочет хардкорности, при этом поощряя пользователей развивать свои навыки.
- Дополнительный опыт можно получить, если выполнять задания внутри каждой гонки. Например, сделать семь идеальных поворотов, обогнать 10 уникальных оппонентов или успеть финишировать за определенное время.
- Новая система улучшений и метагейм должны поднять интерес геймеров. Действия во всех режимах приносят деньги и опыт, которые помогают покупать автомобили и новые детали.
- Детали сильно влияют на поведение машины на дороге и могут даже изменить индекс производительности болида (эта механика знакома геймерам по серии Forza Motorsport).
- Можно менять шины, тормоза, регулировать вес автомобиля, кузов, воздухозаборник, распределительный вал, систему впрыска топлива, блок двигателя, наддув, дифференциал, трансмиссию и подвеску.
- В Project CARS 3 вернутся “Похвалы”.
- Всего на трассе может быть до 32 автомобилей.
- Мультиплеер имеет три основных секции: Быстрая игра, Запланированные события и Лобби.
- “Быстрая игра” работает через умную систему подбора геймеров по их уровню навыков вождения и безопасности на дороге и позволяет моментально начать гонку онлайн.
- “Запланированные события” тоже ориентированы на соревновательную игру, но все ивенты и их правила созданы особым способом самими разработчиками. Здесь есть список активностей по датам и времени. Эти гонки более продолжительные и стартуют по региону проживания пользователя. В начале вам нужно пройти квалификацию - так игра определяет ваше место на пелетоне. Сама гонка стартует по расписанию - там вы окажетесь вместе с остальными игроками, которые записались на событие, прошли квалификацию и явились на ивент. При этом игра группирует аудиторию по уровню навыка и рейтинга безопасности.
- Для тех, кто хочет играть по своим правилам, предусмотрены “Лобби”. Здесь вы можете создать и настроить по своему вкусу онлайн заезды и пригласить туда друзей из сети. Это касается не только выбора трассы, количества кругов и так далее, но и настроек вождения и внешнего вида автомобилей.
- Разработчики готовят улучшения сетевого соединения для Project CARS 3 (относительно сиквела), чтобы минимизировать лаги.
- В игре появится асинхронный мультиплеерный режим Rivals со своей системой рангов с ежедневными, еженедельными и ежемесячными наградами и таблицей лидеров. Он пришел на смену ежемесячным событиям комьюнити, которые были представлены во второй части.
- В этот раз таблицы лидеров разделены по дивизиям (Платина, Золото 3, Золото 2, Золото 1, Серебро 3 и так далее). Это вместе с вариативностью челленджей должно мотивировать геймеров чаще возвращаться в игру и пытаться улучшить свои показатели, даже если они далеки от вершины.
- Для помощи в режиме Rivals игра подгружает призрак ближайшего пользователя из списка лидеров, чтобы было нагляднее видно, что делал оппонент.
- Украшать машину можно при помощи различных колесных дисков, номеров, заводских раскрасок, заранее созданных разработчиками картинок или вручную созданных ливреев.
- Показать свои дизайны можно в онлайне и в фотомоде.
- Разработчики вернули события, которые пользователи могут создавать сами - Custom Event. Здесь можно организовать любую гонку и прокатиться на любой машине, даже если вы еще не открыли ее для своего гаража.
- В Custom Event доступны любые погодные эффекты, включая скорость изменения метеоусловий на трассе и то, каким образом они будет меняться.
- Будут новые трассы. Например, неоновые улицы Шанхая и Сан-Паулу (Бразилия).
- Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
- Для более глубокого погружения были добавлены новые графические эффекты пост-процесса, моушен блюра, тряски камеры и последствий от столкновений.
- Сильный апгрейд получила камера с видом от 3-го лица.
- Разработчики также улучшают ИИ для правдоподобной игры в режиме карьеры.
Игра выйдет летом 2020 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One.
Читайте также: Примите участие в новом конкурсе GameMAG и #Seagate и получите жесткий диск Seagate Game Drive 2ТБ для PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2023 В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри
- 28.05.2023 Актеры Marvel's Spider-Man проведут летнюю Future Games Show c трейлерами, анонсами и мировыми премьерами
- 28.05.2023 В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры
- 28.05.2023 Дьявольская гонка: Blizzard угодила в скандал из-за Diablo IV. Опять.
- 27.05.2023 Инсайдер: Новые трейлеры Silent Hill 2 и Silent Hill: Townfall на подходе, один из них покажут очень скоро
- 27.05.2023 Стал известен исполнитель роли Крейвена-охотника в Marvel's Spider-Man 2
32 машины круто, остальное фигня. Сезоны убрали, я так понимаю?
Как будто про очередную форзу прочитал. Для них это хорошее стремление, наверное.
Что с графоном. Смотрел на 2к мониторе.
мыло + то ускоряется картинка то замедляется.
Это Ютуб-фокусы или фитча игры?
@ButcherG5 мне показалось, что они взяли топ идеи у форцы и гтс
Как понимаю, разрабы ПК поняли, что в хардкорном секторе бороться с грандами не могут, потому пошли в сектор ФМ и ГТ.
@Pelmen походу да. Ушли они в аркаду ,если судить по видяхе. Или это просто обзорщик раковый и выставил все для геймпада.
Тут еще может и Кодмастеры свой вектор посоветовали.
Скорее будет хлам как и прошлая. Абсолютно унылый автопарк, ужасное поведение авто.
@TorAdinWodo а то пекарс не аркадой был
Звучит все это 1 в 1 как нынешняя форца. Может быть за минусом тупорылых лутбоксов с карточками. Пункт про улучшение адаптации управления под пад радует больше всего. Почему-то все разрабы симов, кроме терн10, забивают болт на этот аспект. Единственное что выглядит сомнительным - это выход на пс4 и хуане. Тут уже пора вовсю затачивать под некстген, а то щас сони и майки свои гонки выкатят на рынок и пкарс опять будет в конце пелетона. Но посмотрим, что у них выйдет. Чем черт не шутит, может действительно крутая игра получится.
прошлая часть была отличная. и нет, не была аркадой.
подробный разбор сиквела от главного спеца по симам на маге
https://gamemag.ru/reviews/project-cars-2
Симулятором тоже не была. Точнее атрибуты симулятора в карс присутствуют, но извините, когда gtr полноприводный скользит как корова на льду, это к реализму никакого отношения не имеет. Да можно два часа крутить настройки, и что то подобрать, но тут перебор.
Постойте-постойте...а как же MAD BOX???