


Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
15 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
1 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
33 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
5 -
Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
14
Издательство Bandai Namco объявило о релизе метроидвании Shadow Labyrinth. В честь этого был представлен новый трейлер.
Речь идет о радикальном переосмыслении классического аркадного хита Pac-Man, приуроченном к 45-летию серии. Первый взгляд на концепт стал доступен на этой неделе в рамках антологии «Секретный уровень» (Secret Level) от Amazon.
Игрок берет на себя управление Мечника №8, которого пробудила загадочная летающая сфера PUCK. Ему предстоит исследовать бесконечный лабиринт на разоренной войной прошлого планете, дабы вырасти из добычи в хищника.
Средняя оценка проекта на Opencrititc закрепилась на отметке 74/100.Критики хвалят разработчиков за смелость, но ругают геймдизайн, указывая на то, что на рынке достаточно более качественных метроидваний.
Читайте также: Покупай ты игру у меня, покупай: Обзор антологии «Секретный уровень» от Amazon
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
Почему нельзя было перенести стилистику из эпизода Secret Level в игру?
По той же причине, почему лего игры не выглядят как в лего фильме. Это дороже.
Lego bricktales, Journey, Horizon и Voyagers не согласятся
Bricktales выглядит практически так же как все предыдущие миллион игр по лего. Вот начиная с Journey они начали выглядеть нормально. И то она тянет больше на технодемку. По сути только начиная с Horizon мы получили ту самую картинку.
Потому что короткометражка была по готовящейся игре, а не игра по короткометражке.
Ну и как по мне, так стиль игры куда лучше.
Рейтинг 12 лет? 12-летние дети с такого обосрутся.