
Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
- Комментарии
- Форум
-
Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
17 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
14 -
Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
4 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
25 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
26
Издательство Bandai Namco объявило о релизе метроидвании Shadow Labyrinth. В честь этого был представлен новый трейлер.
Речь идет о радикальном переосмыслении классического аркадного хита Pac-Man, приуроченном к 45-летию серии. Первый взгляд на концепт стал доступен на этой неделе в рамках антологии «Секретный уровень» (Secret Level) от Amazon.
Игрок берет на себя управление Мечника №8, которого пробудила загадочная летающая сфера PUCK. Ему предстоит исследовать бесконечный лабиринт на разоренной войной прошлого планете, дабы вырасти из добычи в хищника.
Средняя оценка проекта на Opencrititc закрепилась на отметке 74/100.Критики хвалят разработчиков за смелость, но ругают геймдизайн, указывая на то, что на рынке достаточно более качественных метроидваний.
Читайте также: Покупай ты игру у меня, покупай: Обзор антологии «Секретный уровень» от Amazon
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
- 20.09.2025 Подтверждено: "Сорвиголова: Рожденный заново" получит третий сезон
- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
- 20.09.2025 Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
Почему нельзя было перенести стилистику из эпизода Secret Level в игру?
По той же причине, почему лего игры не выглядят как в лего фильме. Это дороже.
Lego bricktales, Journey, Horizon и Voyagers не согласятся
Bricktales выглядит практически так же как все предыдущие миллион игр по лего. Вот начиная с Journey они начали выглядеть нормально. И то она тянет больше на технодемку. По сути только начиная с Horizon мы получили ту самую картинку.
Потому что короткометражка была по готовящейся игре, а не игра по короткометражке.
Ну и как по мне, так стиль игры куда лучше.
Рейтинг 12 лет? 12-летние дети с такого обосрутся.