Инсайд: Square Enix отменила в преддверии запуска PS4 и Xbox One ряд игр из-за отсутствия веры в консоли
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
3 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
41 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15
Принимая во внимание недавний анонс от IO Interactive о смене модели распространения Hitman, объявление ключевых разработчиков Final Fantasy VII Remake о выходе ожидаемого многими ремейка эпизодами, а также тот факт, что имеют обе игры одного издателя в лице Square Enix, Джим Стерлинг, являющийся известной личностью в игровой индустрии, решил в последнем выпуске своего подкаста The Jimquisition вновь поднять тему, о которой он заикнулся ещё в 2013-м году. Тогда он ссылаясь на свои источники сказал, что "один из крупных издателей рассматривает продажу игр по кускам".
Учитывая тот факт, что информация оказалась правдивой, он пролил на ситуацию больше света и рассказал о том, почему Square Enix решила пойти именно таким путём.
"Мне поведали, что изначально игра [Hitman] являлась полностью многопользовательским проектом. Под закат прошлого поколения Square Enix и, по-видимому, другие крупные издатели не имели веры в консоли. Наступал конец очень длительного поколения, количество игроков не увеличивалось, и компании были обеспокоены", - говорит Стерлинг.
"Согласно моим источникам, в преддверии запуска PS4 и Xbox One издатели были убеждены, что судьба консолей предрешена. Считалось, что будущее за f2p-проектами, мобильными играми и... PC. Никто не хотел инвестировать в новую интеллектуальную собственность (IP), и Square Enix в особенности хотела превратить все свои старые IP в чисто мультиплеерные игры с микро-транзакциями и эпизодической моделью распространения."
Коснулся Стерлинг и темы безмерного количества ремастеров и переизданий на ранней стадии жизненного цикла PS4 и Xbox One, сказав следующее:
"Это последствие отсутствия у издателей веры в консоли из-за низких продаж под конец прошлого поколения. Хотя комьюнити-менеджеры и пытались донести до руководства тот факт, что игроки попросту устали от продолжительного поколения, они были проигнорированы."
Так, вышедший в декабре прошлого года Just Cause 3 изначально планировался как чисто мультиплерный проект для PC, без какой-либо сюжетной кампании. Как уже было указано выше, такими были планы на все игры Square Enix из-за отсутствия веры издательства в сюжетно-ориентированные игры и ценник в 60 долларов.
Что же касается грядущего Deus Ex: Mankind Divided, Стерлинг сказал:
"Игра изначально была намного масштабнее, чем является она сейчас. Предполагался выпуск трилогии а-ля Mass Effect. Однако, - добавляет он, - эта информация уже устарела."
Из-за паники, которую Square Enix испытывала накануне запуска PS4 и Xbox One, она также "отменила разработку нескольких игр, о которых ничего неизвестно... и вдобавок к этому постоянно вмешивалась в разработку таких тайтлов, как Deus Ex, Just Cause 3 и Hitman."
Однако, ввиду успеха игр, вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, издатели теперь более уверенно финансируют новые IP, а их вера в новые консоли "постепенно возвращается."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Не-а, продажи некстгена опережают продажи прошлого поколения.
>продажи некстгена опережают продажи прошлого поколения
Разве что только в твоих мечтах.
В прошлом поколении продалось 100 млн. вии и 160 млн. суммарно на бокс и пс3.
В этом поколении вии ю слилась, х бох слился, пс4 всего 40 млн.
глупости не пиши, будь железо мощнее, то и разработка игр стоило бы дороже, и это наоборот напугало бы еще сильнее издательства, как и покупателей консолей. SE те еще лалки и недальновидные
У вию киллерфичи нет на данный момент. Хуан продается лучше хвох360 за тот же период, пс4 сильно лучше пс3.
Лол. Пока ты сидел в 2006г со своим ПК на Windows XP - Vista, у которого были: Intel Pentium 4, ОЗУ 1-2Гб и GeForce 6600 с устаревшим DVD приводом, у PS3 был 8 ядерный процессор, мощный на то время графический чип, Blu-Ray привод и Wi Fi. А в то время, даже и интернет не у всех был. Так что PS3 на момент её выхода, была очень крутой.
разобрался бы перед тем как писать
Ты видимо школьник, если не понял о чем я :)
Включите мозги, это поколение прошло только треть пути и идёт с опережением продаж. Вии - это ниндендо консоль, для мультипроектов она никогда не играла особо важной роли.
ведьмак и фол это новые айпи? Ну ок
Ты сравниваешь 2 года текущего поколения с 10 прошлого? Логика. Сравнивать нужно темп продаж за одинаковый период. И в плане темпа продаж новое поколение продается значительно лучше прошлого. Если PS3 за первый год продали чуть больше 5 миллионов, то PS4 за первый год продали около 12 миллионов.
Это ты про себя и своих друзей? Если смотреть на прибыли с позиции этих самых боссов (а производство игр - это бизнес, тут нет места розовым соплям) - игрокам нужны LoL, клеш оф кланс и корейские шутаны типа кроссфайра. Синглы типа скайрима или ведьмака пилить можно, но денежный выхлоп от них в разы, а то и десятки раз хуже. В лучшем случае хватит на достойную зп сотрудникам, постройку уютного офиса где-нить в европейском спальном районе и следующий крупный проект. Это пусть авторы всяких мобильных puzzle & dragons возводят себе в качестве офиса небоскребы посреди мегаполисов, у них на это есть деньги. И если без сарказма - делать хорошие синглы надо уметь. Делать хорошие онлайн игры надо уметь. И неизвестно, что делать сложнее - не в плане трудозатрат, а в плане понимания самых маленьких тонкостей, которые вызовут интерес у сотен миллионов игроков по всему миру
Вообще то в 2006 была не 6000 серия, а 8000 у Nvidia, в которой было от 256мб памяти до 768. У плойки было 256мб. Это раз. Во вторых У плойки был не 8 ядерный проц, а 8 поточный проц с 90нм (на ПК уже был Core 2 Duo с 45нм). У Core 2 Duo было уже 4 ядра, против 1 ядра на плойке.
Блюрей как был диковинкой, так и остался. Его до сих пор у многих нету. Потом все перешли на онлайн и качают игры через сеть. Благо интернет позволяет. И да, в 2006 уже был интернет мегабитный в дальней Сибири.
Прежде чем нести херню, лучше дважды подумай.
Только вот игры покупают в основной кор аудитория и она уже в большой части ушла на каррент ген. Что отлично видно по продажам кроссген игр.
Инсталл база это конечно круто, но толку от нее если игры там уже не покупают?
Ты такой facepalm...
В 2006 году была 7-ая серия, она же была и в приставке. 8-ая серия появилась в 2007 году.
Не надо сравнивать процессоры совершенно разной архитектуры. Cell использует RISC-архитектуру, имеет двухъядерный PPE и восемь вычислительных SIMD-блоков. В математике он быстрее, чем Core i7 965 XE.
В 2006 году Core 2 Duo изготавливались по 65нм техпроцессу, а не 45нм. В 2007 году Cell перешел на 65нм техпроцесс.
Первый четырехъядерник у Intel появился в 2007 году, а не в 2006.
Я, в отличие от тебя, все прекрасно помню, ибо покупал все эти карты. 8800 в ноябре АНОНСИРОВАЛИ, а также пошли обзоры в изданиях, которые как правило получают инженерные образцы еще до начала продаж, а в продаже она появилась только в начале 2007 года. Не надо путать дату анонса и появление в рознице, это две разные вещи.
По поводу седьмой серии, если ты не понял, в 2006 году самой крутой одночиповой картой, которую можно было купить, была 7900GTX (ну и разновидности, 7950, GT, GS и пр.)
У меня, если что, до сих пор лежат эти карты. И 7900, и 8800, и даже 3870 х2.