Инсайд: Square Enix отменила в преддверии запуска PS4 и Xbox One ряд игр из-за отсутствия веры в консоли
25 Комментарии: 39

Инсайд: Square Enix отменила в преддверии запуска PS4 и Xbox One ряд игр из-за отсутствия веры в консоли

Автор: Nicktim
Дата: 19.01.2016 16:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    33 24.04.2024 08:26 от skinnyelephant
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    21 24.04.2024 08:25 от j3143
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    12 24.04.2024 08:18 от FoTOgRaF
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    13 24.04.2024 07:56 от Kiryu
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    37 24.04.2024 07:53 от Kir_9010

Принимая во внимание недавний анонс от IO Interactive о смене модели распространения Hitman, объявление ключевых разработчиков Final Fantasy VII Remake о выходе ожидаемого многими ремейка эпизодами, а также тот факт, что имеют обе игры одного издателя в лице Square Enix, Джим Стерлинг, являющийся известной личностью в игровой индустрии, решил в последнем выпуске своего подкаста The Jimquisition вновь поднять тему, о которой он заикнулся ещё в 2013-м году. Тогда он ссылаясь на свои источники сказал, что "один из крупных издателей рассматривает продажу игр по кускам".

Учитывая тот факт, что информация оказалась правдивой, он пролил на ситуацию больше света и рассказал о том, почему Square Enix решила пойти именно таким путём.

"Мне поведали, что изначально игра [Hitman] являлась полностью многопользовательским проектом. Под закат прошлого поколения Square Enix и, по-видимому, другие крупные издатели не имели веры в консоли. Наступал конец очень длительного поколения, количество игроков не увеличивалось, и компании были обеспокоены", - говорит Стерлинг.

"Согласно моим источникам, в преддверии запуска PS4 и Xbox One издатели были убеждены, что судьба консолей предрешена. Считалось, что будущее за f2p-проектами, мобильными играми и... PC. Никто не хотел инвестировать в новую интеллектуальную собственность (IP), и Square Enix в особенности хотела превратить все свои старые IP в чисто мультиплеерные игры с микро-транзакциями и эпизодической моделью распространения."

Коснулся Стерлинг и темы безмерного количества ремастеров и переизданий на ранней стадии жизненного цикла PS4 и Xbox One, сказав следующее:

"Это последствие отсутствия у издателей веры в консоли из-за низких продаж под конец прошлого поколения. Хотя комьюнити-менеджеры и пытались донести до руководства тот факт, что игроки попросту устали от продолжительного поколения, они были проигнорированы."

Так, вышедший в декабре прошлого года Just Cause 3 изначально планировался как чисто мультиплерный проект для PC, без какой-либо сюжетной кампании. Как уже было указано выше, такими были планы на все игры Square Enix из-за отсутствия веры издательства в сюжетно-ориентированные игры и ценник в 60 долларов.

Что же касается грядущего Deus Ex: Mankind Divided, Стерлинг сказал:

"Игра изначально была намного масштабнее, чем является она сейчас. Предполагался выпуск трилогии а-ля Mass Effect. Однако, - добавляет он, - эта информация уже устарела."

Из-за паники, которую Square Enix испытывала накануне запуска PS4 и Xbox One, она также "отменила разработку нескольких игр, о которых ничего неизвестно... и вдобавок к этому постоянно вмешивалась в разработку таких тайтлов, как Deus Ex, Just Cause 3 и Hitman."

Однако, ввиду успеха игр, вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, издатели теперь более уверенно финансируют новые IP, а их вера в новые консоли "постепенно возвращается."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (39)
Pixel720
Pixel720 19.58 19.01.2016 18:47 удалён
0
Они бизнесмены, так что чего удивляться? Хорошо, что их опасения не оправдались

http://gamemag.ru/users/4478/jkrolling">JKRolling: Ну всё правильно думали, пользователей пс4 гораздо меньше чем пс3, не говоря уже о хбохе.


Не-а, продажи некстгена опережают продажи прошлого поколения.
JKRolling
JKRolling 0.14 19.01.2016 18:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2814/pixel720">Pixel720
>продажи некстгена опережают продажи прошлого поколения
Разве что только в твоих мечтах.
В прошлом поколении продалось 100 млн. вии и 160 млн. суммарно на бокс и пс3.
В этом поколении вии ю слилась, х бох слился, пс4 всего 40 млн.
sportloto
sportloto 0 19.01.2016 18:59 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1726/elka_sq">ELka_sq: С таким железом неудивительно. Все ждали настоящий некстген-прорыв, как в свое время с предыдущим поколением. А получили средний-высокий pc по железу, даже не топ. Тут или резать все, как юбисофт или отменять полностью.

глупости не пиши, будь железо мощнее, то и разработка игр стоило бы дороже, и это наоборот напугало бы еще сильнее издательства, как и покупателей консолей. SE те еще лалки и недальновидные
mad8vad8
mad8vad8 2.76 19.01.2016 19:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4478/jkrolling">JKRolling: В этом поколении вии ю слилась, х бох слился, пс4 всего 40 млн.

У вию киллерфичи нет на данный момент. Хуан продается лучше хвох360 за тот же период, пс4 сильно лучше пс3.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 19.01.2016 19:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4360/megaprog1">Megaprog1: Коносоли всегда был лоу энд. У PS2 не было жесткого диска (карта памяти 8МБ) и выхода в интернет. А у PS3 всего 256 МБ ОЗУ. Это что, хай энд?

Лол. Пока ты сидел в 2006г со своим ПК на Windows XP - Vista, у которого были: Intel Pentium 4, ОЗУ 1-2Гб и GeForce 6600 с устаревшим DVD приводом, у PS3 был 8 ядерный процессор, мощный на то время графический чип, Blu-Ray привод и Wi Fi. А в то время, даже и интернет не у всех был. Так что PS3 на момент её выхода, была очень крутой.
JKRolling
JKRolling 0.14 19.01.2016 19:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary у меня в телефоне 8 ядер и что? мощнее он пс3? нет.
разобрался бы перед тем как писать
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 19.01.2016 19:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4478/jkrolling">JKRolling: http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary у меня в телефоне 8 ядер и что? мощнее он пс3? нет.
разобрался бы перед тем как писать

Ты видимо школьник, если не понял о чем я :)
Pixel720
Pixel720 19.58 19.01.2016 19:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4478/jkrolling">JKRolling: http://gamemag.ru/users/2814/pixel720">Pixel720
>продажи некстгена опережают продажи прошлого поколения
Разве что только в твоих мечтах.
В прошлом поколении продалось 100 млн. вии и 160 млн. суммарно на бокс и пс3.
В этом поколении вии ю слилась, х бох слился, пс4 всего 40 млн.

Включите мозги, это поколение прошло только треть пути и идёт с опережением продаж. Вии - это ниндендо консоль, для мультипроектов она никогда не играла особо важной роли.
Researcher
Researcher 17.02 19.01.2016 19:26 удалён
-1
Однако, ввиду успеха игр, вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, издатели теперь более уверенно финансируют новые IP,

ведьмак и фол это новые айпи? Ну ок
SupaDupa
SupaDupa 153.53 19.01.2016 20:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4478/jkrolling">JKRolling: http://gamemag.ru/users/2814/pixel720">Pixel720
>продажи некстгена опережают продажи прошлого поколения
Разве что только в твоих мечтах.
В прошлом поколении продалось 100 млн. вии и 160 млн. суммарно на бокс и пс3.
В этом поколении вии ю слилась, х бох слился, пс4 всего 40 млн.


Ты сравниваешь 2 года текущего поколения с 10 прошлого? Логика. Сравнивать нужно темп продаж за одинаковый период. И в плане темпа продаж новое поколение продается значительно лучше прошлого. Если PS3 за первый год продали чуть больше 5 миллионов, то PS4 за первый год продали около 12 миллионов.
Amatsu
Amatsu -0.03 19.01.2016 20:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4116/vice1980">Vice1980: Мне часто кажется что я, человек без их образования, лучше понимаю что игроки хотят и как это делать, чем все те большие начальники сидящие во главе фирм типа Square или EA.

Несколько лет назад:
Игроки: мы хотим сингл-плеер как в старые-добрые.
Комьюнити-менеджеры: игроки хотят хорошие сингл-плеер игры, как всегда!
Руководство: ...Не они не правы, игроки на самом деле хотят ммо и кооп.

Сейчас:
Игроки: мы хотим сингл-плеер как в старые-добрые. мы не хотим эпизодический контент и мы ненавидим always-online!!!
Комьюнити-менеджеры: игроки хотят хорошие сингл-плеер игры без эпизодов и always-online!!!
Руководство: Мы не уверены, но кажется они хотят сингл-плеер. Но мы их сделаем эпизодами.

Это ты про себя и своих друзей? Если смотреть на прибыли с позиции этих самых боссов (а производство игр - это бизнес, тут нет места розовым соплям) - игрокам нужны LoL, клеш оф кланс и корейские шутаны типа кроссфайра. Синглы типа скайрима или ведьмака пилить можно, но денежный выхлоп от них в разы, а то и десятки раз хуже. В лучшем случае хватит на достойную зп сотрудникам, постройку уютного офиса где-нить в европейском спальном районе и следующий крупный проект. Это пусть авторы всяких мобильных puzzle & dragons возводят себе в качестве офиса небоскребы посреди мегаполисов, у них на это есть деньги. И если без сарказма - делать хорошие синглы надо уметь. Делать хорошие онлайн игры надо уметь. И неизвестно, что делать сложнее - не в плане трудозатрат, а в плане понимания самых маленьких тонкостей, которые вызовут интерес у сотен миллионов игроков по всему миру
Velldanas
Velldanas 41.58 19.01.2016 21:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary: Лол. Пока ты сидел в 2006г со своим ПК на Windows XP - Vista, у которого были: Intel Pentium 4, ОЗУ 1-2Гб и GeForce 6600 с устаревшим DVD приводом, у PS3 был 8 ядерный процессор, мощный на то время графический чип, Blu-Ray привод и Wi Fi. А в то время, даже и интернет не у всех был. Так что PS3 на момент её выхода, была очень крутой.

Вообще то в 2006 была не 6000 серия, а 8000 у Nvidia, в которой было от 256мб памяти до 768. У плойки было 256мб. Это раз. Во вторых У плойки был не 8 ядерный проц, а 8 поточный проц с 90нм (на ПК уже был Core 2 Duo с 45нм). У Core 2 Duo было уже 4 ядра, против 1 ядра на плойке.
Блюрей как был диковинкой, так и остался. Его до сих пор у многих нету. Потом все перешли на онлайн и качают игры через сеть. Благо интернет позволяет. И да, в 2006 уже был интернет мегабитный в дальней Сибири.
Прежде чем нести херню, лучше дважды подумай.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 19.01.2016 22:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas насчет ПК, это я привел примерные комплектующие, не вдаваясь в подробности. А на счет PS3, я только с Cell не совсем верно выразился. И на счет памяти на PS3 я вообще ничего не писал, хоть и знаю, что у неё 256Мб ОЗУ и 256Мб видеопамяти. Так или иначе, разработчикам 256Мб памяти PS3 хватало, чтобы удивлять нас красивыми играми аж до выхода PS4. И Blu-Ray формат это не диковинка, а вполне ходовая штука, те же самые диски для PS3, PS4, Xbox One и Wii U многие люди покупают, и это ещё не говоря о фильмах и 4к, которому тоже понадобится Blu-Ray. Так что не строй тут из себя умника, который сам порой ошибается, и пишет ещё ту хернотень.
1Prison
1Prison 8.43 19.01.2016 22:34 удалён
0
Хейткрам консолей полезно будет почитать что спасло вас от засилия ф2п говна.
1Prison
1Prison 8.43 19.01.2016 22:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4478/jkrolling">JKRolling: Ну всё правильно думали, пользователей пс4 гораздо меньше чем пс3, не говоря уже о хбохе.

Только вот игры покупают в основной кор аудитория и она уже в большой части ушла на каррент ген. Что отлично видно по продажам кроссген игр.
Инсталл база это конечно круто, но толку от нее если игры там уже не покупают?
Velldanas
Velldanas 41.58 19.01.2016 22:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary: http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas насчет ПК, это я привел примерные комплектующие, не вдаваясь в подробности. А на счет PS3, я только с Cell не совсем верно выразился. И на счет памяти на PS3 я вообще ничего не писал, хоть и знаю, что у неё 256Мб ОЗУ и 256Мб видеопамяти. Так или иначе, разработчикам 256Мб памяти PS3 хватало, чтобы удивлять нас красивыми играми аж до выхода PS4. И Blu-Ray формат это не диковинка, а вполне ходовая штука, те же самые диски для PS3, PS4, Xbox One и Wii U многие люди покупают, и это ещё не говоря о фильмах и 4к, которому тоже понадобится Blu-Ray. Так что не строй тут из себя умника, который сам порой ошибается, и пишет ещё ту хернотень.

Ты такой facepalm...
ACE
ACE 520.2 19.01.2016 23:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary когда ты прекратишь позориться?
SupaDupa
SupaDupa 153.53 20.01.2016 18:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas: Вообще то в 2006 была не 6000 серия, а 8000 у Nvidia


В 2006 году была 7-ая серия, она же была и в приставке. 8-ая серия появилась в 2007 году.

http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas: Во вторых У плойки был не 8 ядерный проц, а 8 поточный проц с 90нм (на ПК уже был Core 2 Duo с 45нм). У Core 2 Duo было уже 4 ядра, против 1 ядра на плойке.


Не надо сравнивать процессоры совершенно разной архитектуры. Cell использует RISC-архитектуру, имеет двухъядерный PPE и восемь вычислительных SIMD-блоков. В математике он быстрее, чем Core i7 965 XE.
В 2006 году Core 2 Duo изготавливались по 65нм техпроцессу, а не 45нм. В 2007 году Cell перешел на 65нм техпроцесс.
Первый четырехъядерник у Intel появился в 2007 году, а не в 2006.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.01.2016 17:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2228/trusnake">@trusnake: http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa вы тут все опозорились... не помните точных дат, что вообще пишите, ну хоть бы википедию открыли... 7800гтх появилась в июне 2005 года. 8800гтх появилась в ноябре 2006 года


Я, в отличие от тебя, все прекрасно помню, ибо покупал все эти карты. 8800 в ноябре АНОНСИРОВАЛИ, а также пошли обзоры в изданиях, которые как правило получают инженерные образцы еще до начала продаж, а в продаже она появилась только в начале 2007 года. Не надо путать дату анонса и появление в рознице, это две разные вещи.

По поводу седьмой серии, если ты не понял, в 2006 году самой крутой одночиповой картой, которую можно было купить, была 7900GTX (ну и разновидности, 7950, GT, GS и пр.)

У меня, если что, до сих пор лежат эти карты. И 7900, и 8800, и даже 3870 х2.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!