Инсайд: Square Enix отменила в преддверии запуска PS4 и Xbox One ряд игр из-за отсутствия веры в консоли
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
Принимая во внимание недавний анонс от IO Interactive о смене модели распространения Hitman, объявление ключевых разработчиков Final Fantasy VII Remake о выходе ожидаемого многими ремейка эпизодами, а также тот факт, что имеют обе игры одного издателя в лице Square Enix, Джим Стерлинг, являющийся известной личностью в игровой индустрии, решил в последнем выпуске своего подкаста The Jimquisition вновь поднять тему, о которой он заикнулся ещё в 2013-м году. Тогда он ссылаясь на свои источники сказал, что "один из крупных издателей рассматривает продажу игр по кускам".
Учитывая тот факт, что информация оказалась правдивой, он пролил на ситуацию больше света и рассказал о том, почему Square Enix решила пойти именно таким путём.
"Мне поведали, что изначально игра [Hitman] являлась полностью многопользовательским проектом. Под закат прошлого поколения Square Enix и, по-видимому, другие крупные издатели не имели веры в консоли. Наступал конец очень длительного поколения, количество игроков не увеличивалось, и компании были обеспокоены", - говорит Стерлинг.
"Согласно моим источникам, в преддверии запуска PS4 и Xbox One издатели были убеждены, что судьба консолей предрешена. Считалось, что будущее за f2p-проектами, мобильными играми и... PC. Никто не хотел инвестировать в новую интеллектуальную собственность (IP), и Square Enix в особенности хотела превратить все свои старые IP в чисто мультиплеерные игры с микро-транзакциями и эпизодической моделью распространения."
Коснулся Стерлинг и темы безмерного количества ремастеров и переизданий на ранней стадии жизненного цикла PS4 и Xbox One, сказав следующее:
"Это последствие отсутствия у издателей веры в консоли из-за низких продаж под конец прошлого поколения. Хотя комьюнити-менеджеры и пытались донести до руководства тот факт, что игроки попросту устали от продолжительного поколения, они были проигнорированы."
Так, вышедший в декабре прошлого года Just Cause 3 изначально планировался как чисто мультиплерный проект для PC, без какой-либо сюжетной кампании. Как уже было указано выше, такими были планы на все игры Square Enix из-за отсутствия веры издательства в сюжетно-ориентированные игры и ценник в 60 долларов.
Что же касается грядущего Deus Ex: Mankind Divided, Стерлинг сказал:
"Игра изначально была намного масштабнее, чем является она сейчас. Предполагался выпуск трилогии а-ля Mass Effect. Однако, - добавляет он, - эта информация уже устарела."
Из-за паники, которую Square Enix испытывала накануне запуска PS4 и Xbox One, она также "отменила разработку нескольких игр, о которых ничего неизвестно... и вдобавок к этому постоянно вмешивалась в разработку таких тайтлов, как Deus Ex, Just Cause 3 и Hitman."
Однако, ввиду успеха игр, вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, издатели теперь более уверенно финансируют новые IP, а их вера в новые консоли "постепенно возвращается."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
Проорал в голосину.
Несколько лет назад:
Игроки: мы хотим сингл-плеер как в старые-добрые.
Комьюнити-менеджеры: игроки хотят хорошие сингл-плеер игры, как всегда!
Руководство: ...Не они не правы, игроки на самом деле хотят ммо и кооп.
Сейчас:
Игроки: мы хотим сингл-плеер как в старые-добрые. мы не хотим эпизодический контент и мы ненавидим always-online!!!
Комьюнити-менеджеры: игроки хотят хорошие сингл-плеер игры без эпизодов и always-online!!!
Руководство: Мы не уверены, но кажется они хотят сингл-плеер. Но мы их сделаем эпизодами.
но с новыми консолями все норм по продажам. так что речь не об этом
Судя по всему ты нихрена не понимаешь в разнице архитектур пк и консолей, да?
Возможно это объясняет огромное кол-во портов на ПК. Надеюсь со временем ситуация стабилизируется и порты прекратятся)
Пока читал, ещё одна мысль пришла. Пусть бы Sony лучше выпускала консоли со сложной архитектурой, и выпуская игру издатель бы трижды подумал - надо оно, портировать на ПК, где всё разворуют, или нет?