Инсайд: Square Enix отменила в преддверии запуска PS4 и Xbox One ряд игр из-за отсутствия веры в консоли
25 Комментарии: 39

Инсайд: Square Enix отменила в преддверии запуска PS4 и Xbox One ряд игр из-за отсутствия веры в консоли

Автор: Nicktim
Дата: 19.01.2016 16:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    7 28.03.2024 18:45 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast

Принимая во внимание недавний анонс от IO Interactive о смене модели распространения Hitman, объявление ключевых разработчиков Final Fantasy VII Remake о выходе ожидаемого многими ремейка эпизодами, а также тот факт, что имеют обе игры одного издателя в лице Square Enix, Джим Стерлинг, являющийся известной личностью в игровой индустрии, решил в последнем выпуске своего подкаста The Jimquisition вновь поднять тему, о которой он заикнулся ещё в 2013-м году. Тогда он ссылаясь на свои источники сказал, что "один из крупных издателей рассматривает продажу игр по кускам".

Учитывая тот факт, что информация оказалась правдивой, он пролил на ситуацию больше света и рассказал о том, почему Square Enix решила пойти именно таким путём.

"Мне поведали, что изначально игра [Hitman] являлась полностью многопользовательским проектом. Под закат прошлого поколения Square Enix и, по-видимому, другие крупные издатели не имели веры в консоли. Наступал конец очень длительного поколения, количество игроков не увеличивалось, и компании были обеспокоены", - говорит Стерлинг.

"Согласно моим источникам, в преддверии запуска PS4 и Xbox One издатели были убеждены, что судьба консолей предрешена. Считалось, что будущее за f2p-проектами, мобильными играми и... PC. Никто не хотел инвестировать в новую интеллектуальную собственность (IP), и Square Enix в особенности хотела превратить все свои старые IP в чисто мультиплеерные игры с микро-транзакциями и эпизодической моделью распространения."

Коснулся Стерлинг и темы безмерного количества ремастеров и переизданий на ранней стадии жизненного цикла PS4 и Xbox One, сказав следующее:

"Это последствие отсутствия у издателей веры в консоли из-за низких продаж под конец прошлого поколения. Хотя комьюнити-менеджеры и пытались донести до руководства тот факт, что игроки попросту устали от продолжительного поколения, они были проигнорированы."

Так, вышедший в декабре прошлого года Just Cause 3 изначально планировался как чисто мультиплерный проект для PC, без какой-либо сюжетной кампании. Как уже было указано выше, такими были планы на все игры Square Enix из-за отсутствия веры издательства в сюжетно-ориентированные игры и ценник в 60 долларов.

Что же касается грядущего Deus Ex: Mankind Divided, Стерлинг сказал:

"Игра изначально была намного масштабнее, чем является она сейчас. Предполагался выпуск трилогии а-ля Mass Effect. Однако, - добавляет он, - эта информация уже устарела."

Из-за паники, которую Square Enix испытывала накануне запуска PS4 и Xbox One, она также "отменила разработку нескольких игр, о которых ничего неизвестно... и вдобавок к этому постоянно вмешивалась в разработку таких тайтлов, как Deus Ex, Just Cause 3 и Hitman."

Однако, ввиду успеха игр, вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, издатели теперь более уверенно финансируют новые IP, а их вера в новые консоли "постепенно возвращается."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
ACE
ACE 520.2 19.01.2016 16:54 удалён
0
во лалки-то
Kenshiro
Kenshiro 0.27 19.01.2016 17:09 удалён
0
Они по сути сами и убивают консоли своим фри ту плейным говном и мобильными играми
Megaprog1
Megaprog1 -1.46 19.01.2016 17:10 удалён
0
У японцев мозги потекли. Что Конами, что Square Enix. Еще ругают Майкрософт, что мол из-за них у Rise Of Tomb Raider маленькие продажи. Да если бы не Майкрософт Rise Of Tomb Raider не вышла бы вовсе.
dremel
dremel -1.03 19.01.2016 17:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1670/kenshiro">Kenshiro: Они по сути сами и убивают консоли своим фри ту плейным говном и мобильными играми

Проорал в голосину.
Vice1980
Vice1980 0.44 19.01.2016 17:10 удалён
0
Мне часто кажется что я, человек без их образования, лучше понимаю что игроки хотят и как это делать, чем все те большие начальники сидящие во главе фирм типа Square или EA.

Несколько лет назад:
Игроки: мы хотим сингл-плеер как в старые-добрые.
Комьюнити-менеджеры: игроки хотят хорошие сингл-плеер игры, как всегда!
Руководство: ...Не они не правы, игроки на самом деле хотят ммо и кооп.

Сейчас:
Игроки: мы хотим сингл-плеер как в старые-добрые. мы не хотим эпизодический контент и мы ненавидим always-online!!!
Комьюнити-менеджеры: игроки хотят хорошие сингл-плеер игры без эпизодов и always-online!!!
Руководство: Мы не уверены, но кажется они хотят сингл-плеер. Но мы их сделаем эпизодами.
Velldanas
Velldanas 41.48 19.01.2016 17:12 удалён
0
Гейб тоже говорил что будущее за F2P проектами. Не не хочу такое будущее. Нахер такое!
ELka_sq
ELka_sq 92.67 19.01.2016 17:12 удалён
0
С таким железом неудивительно. Все ждали настоящий некстген-прорыв, как в свое время с предыдущим поколением. А получили средний-высокий pc по железу, даже не топ. Тут или резать все, как юбисофт или отменять полностью.
ACE
ACE 520.2 19.01.2016 17:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1726/elka_sq">ELka_sq вообще-то новые консоли - лоу энд еще на старте был.
но с новыми консолями все норм по продажам. так что речь не об этом
Evgeniy
Evgeniy 183.13 19.01.2016 17:15 удалён
0
Если бы такое будущее настало F2P, то я бы перестал играть в игры вообще.
Megaprog1
Megaprog1 -1.46 19.01.2016 17:16 удалён
0
Коносоли всегда был лоу энд. У PS2 не было жесткого диска (карта памяти 8МБ) и выхода в интернет. А у PS3 всего 256 МБ ОЗУ. Это что, хай энд?
SergL84
SergL84 16.02 19.01.2016 17:18 удалён
0
Дорогая Скваря, выпусти. пожалуйста, ХД ремейк ФФ 12, т.к. ты сама сейчас только шлак делаешь. Спасибо. И издай игры, которые в разработке сейчат другими студиями, и можешь катиться в бездну.
Slevvnick
Slevvnick 1.44 19.01.2016 17:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4360/megaprog1">Megaprog1 Вот про PS2 ты наврал, у фатки пс2 есть жесткий диск (Это у слимки хдд нету), и есть выход в интернет через лан-разъем. На пс2 было много мультиплеерных игр.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 19.01.2016 17:40 удалён
0
Это же Скваер, что от них хотеть еще...
Ferris
Ferris 7.31 19.01.2016 17:51 удалён
0
а они догадливы, некст ген не прокнул
Blaze
Blaze 68.36 19.01.2016 17:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4360/megaprog1">Megaprog1: Коносоли всегда был лоу энд. У PS2 не было жесткого диска (карта памяти 8МБ) и выхода в интернет. А у PS3 всего 256 МБ ОЗУ. Это что, хай энд?

Судя по всему ты нихрена не понимаешь в разнице архитектур пк и консолей, да?
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 19.01.2016 17:57 удалён
0
Пускай катятся на мобилки тогда))
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 19.01.2016 17:59 удалён
0
Считалось, что будущее за f2p-проектами, мобильными играми и... PC

Возможно это объясняет огромное кол-во портов на ПК. Надеюсь со временем ситуация стабилизируется и порты прекратятся)
LexMercer
LexMercer 32.32 19.01.2016 17:59 удалён
0
Не дай бог они изгадили Deus Ex...
JKRolling
JKRolling 0.14 19.01.2016 18:25 удалён
0
Ну всё правильно думали, пользователей пс4 гораздо меньше чем пс3, не говоря уже о хбохе.
profession
profession 1.48 19.01.2016 18:40 удалён
0
Вот видите, как важно, чтобы платформодержатели выпускали новые игры от внутренних разработчиков, а не ремастеры. Это здравый смысл, а не вопрос - покупать то, что тебе нравится, и не ворчать на обилие ремастеров.
Пока читал, ещё одна мысль пришла. Пусть бы Sony лучше выпускала консоли со сложной архитектурой, и выпуская игру издатель бы трижды подумал - надо оно, портировать на ПК, где всё разворуют, или нет?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!