Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
18 марта ведущий архитектор системы Марк Церни в подробностях рассказал о технических особенностях PlayStation 5. Помимо прочего он обмолвился, что Sony делает ставку на звук. Для его качественной передачи Церни выделил в системе отдельный блок, который получил название Tempest Engine.
Аудио-движок PlayStation 5 нахваливают многие разработчики. Особо впечатлён Tempest Engine остался Марк-Андре Ютрас, технический директор студии Cradle Games, создающей научно-фантастический боевик с элементами ролевой игры Hellpoint. В интервью GamingBolt Ютрас отметил, что 3D-звук существует уже довольно продолжительно время, однако тот факт, что PS5 будет обрабатывать его с аппаратной точки зрения, поможет разработчикам использовать возможности центрального процессора по максимуму.
«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.
Но теперь у нас будет выделенное железо», — продолжил он. «Это означает, что у разработчиков не останется причин не использовать технологию. Для нас включение 3D-звука на PS5 будет сравнимо со щелчком выключателя. Предполагается, что у пользователей уже есть аудиосистема для всего этого. Также это означает, что мы можем освободить ЦП от тяжёлых вычислений, необходимых для просчёта 3D-звука! Если представить, что две консоли имеют одинаковый процессор, то одна из них будет лучше справляться с выполнением конкретной задачи, имея специально выделенное под это железо и позволяя значительно разгрузить центральный процессор».
Hellpoint от Cradle Games Hellpoint выйдет в этом году на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Владельцы Nintendo Switch скоро отправятся в рискованное путешествие с Adam’s Venture: Origins
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
EAX передает привет
Как-то скучно уже про это читать . Пора уже что-то новое в информационное поле добавить
@hundzin
Прости, что это?
Кому он передает привет? Технология мертва уже лет 20, была актуальна на картах X-Fi и использовалась в мелом количестве игр.
Но самое главное, EAX это не 3D звук, а накладываемые пространственные эффекты (та же самая реверберация). 3D звук - это CMSS-3D, тот самый аппаратный HRTF, который точно так же умер лет 20 назад вместе с EAX и картами на чипах CA20K1 и CA20K2. Да и то не совсем то, о чем идет речь.
В следующий раз матчасть изучайте сначала.
игры выходит не на ps5.
Поэтому и "увы")
зд звук сильно нагружает процессор, все, что нужно знать о текущем поколении консолей.
Просто делали бы во всех играх бинауральный звук и всех делов. Ничего более крутого в плане передачи объёмного звука не слышал, и никаких чипов и специального оборудования для вывода звука не надо.
К чему это?На Готе ты и то адекватнее был)
У меня никогда не было аккаунта на готе. Я так понимаю речь о gotps3 и gotvg?
Это раз.
И второе, фишка в том, что в Хеллблейд действтиельно был топовый звуковой звук, и разработчики явно знают в нём толк. А тут ноунеймы какие-то, и лучше бы подобные вещи похвалили те, кто в сфере игрового звука достиг какого-то успеха.
Бинауральный звук - это запись. Игра - это интерактив. Чтобы сделать "бинауральный звук" в интерактиве как раз и нужен 3д звук, HRTF.
В хеллблейд для голосов использовалась обычная бинауральная запись. Это запись, она не интерактивна, она никак не взаимодействует с игрой и не является 3д звуком. Чего там достигли в звуке, я хз.
А чтобы рассуждать о звуке в новой консоли достаточно иметь доступ к дэвкиту с инструментарием.
@drunkmantis193 это уж точно. Представляю, если первый год ничего некстген не будет, а просто улучшенные версии..
Потанцевал продолжает раскрываться?))
И все эти волшебные суперреалистичные объёмные звуки будут воспроизводиться с обычных телевизионных перделок или через суперпережатый бт в наушниках через геймпад.
Главное понять какие требования будут реально предъявляться наушникам/саундбарам чтобы получить этот самый звук. Если все завязано только на новой консоли, то я мало в это верю.
Уверен что Sony опять выпустят супер "capable" линейку саундбаров и наушников. Как уже было с их 360 аудио
Очередная херобора. Нужно слишком рекламировать консоли, поэтому даже из звука раздувают слона, хотя звуком уже давно невозможно удивить никак. Он эмпирически достиг максимума.
А в плане 3д звука никакая игра не переплюнет последние творения от Дайс.
Через что угодно. Потому что это касается игрового движка, а не устройства воспроизведения.
Никакого максимума он не достиг, потому что до сих пор не ушел от технологий девяностых. Звук в играх сейчас на примитивном уровне, он никак не развивался.
@SupaDupa :O
звучало убедительно