Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор
35 Комментарии: 33

Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор

Автор: Rakot
Дата: 05.05.2020 01:02
15 12 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 26.04.2024 20:14 от zcativ
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 20:13 от Game Over
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 20:08 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank

18 марта ведущий архитектор системы Марк Церни в подробностях рассказал о технических особенностях PlayStation 5. Помимо прочего он обмолвился, что Sony делает ставку на звук. Для его качественной передачи Церни выделил в системе отдельный блок, который получил название Tempest Engine.

Аудио-движок PlayStation 5 нахваливают многие разработчики. Особо впечатлён Tempest Engine остался Марк-Андре Ютрас, технический директор студии Cradle Games, создающей научно-фантастический боевик с элементами ролевой игры Hellpoint. В интервью GamingBolt Ютрас отметил, что 3D-звук существует уже довольно продолжительно время, однако тот факт, что PS5 будет обрабатывать его с аппаратной точки зрения, поможет разработчикам использовать возможности центрального процессора по максимуму.

«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.
 
Но теперь у нас будет выделенное железо», — продолжил он. «Это означает, что у разработчиков не останется причин не использовать технологию. Для нас включение 3D-звука на PS5 будет сравнимо со щелчком выключателя. Предполагается, что у пользователей уже есть аудиосистема для всего этого. Также это означает, что мы можем освободить ЦП от тяжёлых вычислений, необходимых для просчёта 3D-звука! Если представить, что две консоли имеют одинаковый процессор, то одна из них будет лучше справляться с выполнением конкретной задачи, имея специально выделенное под это железо и позволяя значительно разгрузить центральный процессор».

Hellpoint от Cradle Games Hellpoint выйдет в этом году на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Читайте также: Владельцы Nintendo Switch скоро отправятся в рискованное путешествие с Adam’s Venture: Origins

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Dim4ik
Dim4ik 130.67 05.05.2020 14:17 удалён
0
В хеллблейд для голосов использовалась обычная бинауральная запись. Это запись, она не интерактивна, она никак не взаимодействует с игрой и не является 3д звуком. Чего там достигли в звуке, я хз.

Режиссура 

Придумали достаточно уникальную вещь в этом плане. 

Ещё там был в геймплее один момент когда в темноте нужно было по звукам ориентироваться. 

Dim4ik
Dim4ik 130.67 05.05.2020 14:18 удалён
-1
А чтобы рассуждать о звуке в новой консоли достаточно иметь доступ к дэвкиту с инструментарием.

Доступ есть, а таланта использовать нет(

ACE
ACE 520.2 05.05.2020 14:26 (изменен) удалён
0

ребят, если вы не поняли - это новость про плойку. любые сообщения про бокс будут удаляться, а авторы предупреждаться. 3 преда и привет банька

если вы увидели провокационный комментарий - ставьте репорт. не надо на него отвечать

если вы хотите холиварить - велком на форум в спец раздел https://forums.gamemag.ru/forum/32-holy-wars/

Agent
Agent 185.11 05.05.2020 14:30 удалён
0

@iFenixxZ у меня уже старый логи ек з5500 и звук всё ещё крутой при правильно расставленных колонках .Пробовал 3д аудио от сони и оно меня вообще никак не впечатлило .Далее не понятно что они предлагают в пс5 новый формат к которому нужна спец колонка за дофига ,или стандартная оптика и через неё будет какая-то новая система алгоритма звучания  

Agent
Agent 185.11 05.05.2020 14:40 удалён
0

@Dim4ik это ещё в гов 2 было уровень пустыня и поиск серен 

Agent
Agent 185.11 05.05.2020 14:43 удалён
0

@SupaDupa 

то есть с любой акуст системой можно будет услышать разницу ?

У тебя хороший скил по тех части этого аспекта 

SupaDupa
SupaDupa 153.53 05.05.2020 16:00 удалён
0

@SupaDupa 

то есть с любой акуст системой можно будет услышать разницу ?

У тебя хороший скил по тех части этого аспекта 

Какую блин разницу. Ты услышишь сам звук. 

Ты слишишь изменения в ролике по таймкоду ниже? Вот это и есть работа звукового движка.

 

13:05, если таймкод не сработает.

Pelmen
Pelmen 74.44 05.05.2020 16:21 удалён
0

@SupaDupa ну удачи с верой в маркетинг. Дайс с БФ показали максимум звучания. Другие просто не старались.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 05.05.2020 16:32 удалён
0

@SupaDupa ну удачи с верой в маркетинг. Дайс с БФ показали максимум звучания. Другие просто не старались.

Чем определяется максимум, о котором ты говоришь? Где можно почитать техническое описание достигнутого максимума?

Dim4ik
Dim4ik 130.67 05.05.2020 16:58 удалён
0

@Dim4ik это ещё в гов 2 было уровень пустыня и поиск серен 

Ты ещё битву с Психо Мантисом вспомни. Речь немного о другом. 

Agent
Agent 185.11 05.05.2020 17:14 удалён
0

@Dim4ik вообще не понимаю .ты пишешь про упер пупер звук на примере трюка из 2006года :)

Agent
Agent 185.11 05.05.2020 17:14 удалён
0

@Pelmen в бф звук действительно очень хороший но это не предел 

Dim4ik
Dim4ik 130.67 05.05.2020 17:19 удалён
0

@Dim4ik вообще не понимаю .ты пишешь про упер пупер звук на примере трюка из 2006года :)

Про то как разработчики ценят звук в своих играх. NT на примере Хеллблейда можно сказать ещё как ценят. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!