Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
18 марта ведущий архитектор системы Марк Церни в подробностях рассказал о технических особенностях PlayStation 5. Помимо прочего он обмолвился, что Sony делает ставку на звук. Для его качественной передачи Церни выделил в системе отдельный блок, который получил название Tempest Engine.
Аудио-движок PlayStation 5 нахваливают многие разработчики. Особо впечатлён Tempest Engine остался Марк-Андре Ютрас, технический директор студии Cradle Games, создающей научно-фантастический боевик с элементами ролевой игры Hellpoint. В интервью GamingBolt Ютрас отметил, что 3D-звук существует уже довольно продолжительно время, однако тот факт, что PS5 будет обрабатывать его с аппаратной точки зрения, поможет разработчикам использовать возможности центрального процессора по максимуму.
«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.
Но теперь у нас будет выделенное железо», — продолжил он. «Это означает, что у разработчиков не останется причин не использовать технологию. Для нас включение 3D-звука на PS5 будет сравнимо со щелчком выключателя. Предполагается, что у пользователей уже есть аудиосистема для всего этого. Также это означает, что мы можем освободить ЦП от тяжёлых вычислений, необходимых для просчёта 3D-звука! Если представить, что две консоли имеют одинаковый процессор, то одна из них будет лучше справляться с выполнением конкретной задачи, имея специально выделенное под это железо и позволяя значительно разгрузить центральный процессор».
Hellpoint от Cradle Games Hellpoint выйдет в этом году на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Владельцы Nintendo Switch скоро отправятся в рискованное путешествие с Adam’s Venture: Origins
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
Режиссура
Придумали достаточно уникальную вещь в этом плане.
Ещё там был в геймплее один момент когда в темноте нужно было по звукам ориентироваться.
Доступ есть, а таланта использовать нет(
ребят, если вы не поняли - это новость про плойку. любые сообщения про бокс будут удаляться, а авторы предупреждаться. 3 преда и привет банька
если вы увидели провокационный комментарий - ставьте репорт. не надо на него отвечать
если вы хотите холиварить - велком на форум в спец раздел https://forums.gamemag.ru/forum/32-holy-wars/
@iFenixxZ у меня уже старый логи ек з5500 и звук всё ещё крутой при правильно расставленных колонках .Пробовал 3д аудио от сони и оно меня вообще никак не впечатлило .Далее не понятно что они предлагают в пс5 новый формат к которому нужна спец колонка за дофига ,или стандартная оптика и через неё будет какая-то новая система алгоритма звучания
@Dim4ik это ещё в гов 2 было уровень пустыня и поиск серен
@SupaDupa
то есть с любой акуст системой можно будет услышать разницу ?
У тебя хороший скил по тех части этого аспекта
Какую блин разницу. Ты услышишь сам звук.
Ты слишишь изменения в ролике по таймкоду ниже? Вот это и есть работа звукового движка.
13:05, если таймкод не сработает.
@SupaDupa ну удачи с верой в маркетинг. Дайс с БФ показали максимум звучания. Другие просто не старались.
Чем определяется максимум, о котором ты говоришь? Где можно почитать техническое описание достигнутого максимума?
Ты ещё битву с Психо Мантисом вспомни. Речь немного о другом.
@Dim4ik вообще не понимаю .ты пишешь про упер пупер звук на примере трюка из 2006года :)
@Pelmen в бф звук действительно очень хороший но это не предел
Про то как разработчики ценят звук в своих играх. NT на примере Хеллблейда можно сказать ещё как ценят.