Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
18 марта ведущий архитектор системы Марк Церни в подробностях рассказал о технических особенностях PlayStation 5. Помимо прочего он обмолвился, что Sony делает ставку на звук. Для его качественной передачи Церни выделил в системе отдельный блок, который получил название Tempest Engine.
Аудио-движок PlayStation 5 нахваливают многие разработчики. Особо впечатлён Tempest Engine остался Марк-Андре Ютрас, технический директор студии Cradle Games, создающей научно-фантастический боевик с элементами ролевой игры Hellpoint. В интервью GamingBolt Ютрас отметил, что 3D-звук существует уже довольно продолжительно время, однако тот факт, что PS5 будет обрабатывать его с аппаратной точки зрения, поможет разработчикам использовать возможности центрального процессора по максимуму.
«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.
Но теперь у нас будет выделенное железо», — продолжил он. «Это означает, что у разработчиков не останется причин не использовать технологию. Для нас включение 3D-звука на PS5 будет сравнимо со щелчком выключателя. Предполагается, что у пользователей уже есть аудиосистема для всего этого. Также это означает, что мы можем освободить ЦП от тяжёлых вычислений, необходимых для просчёта 3D-звука! Если представить, что две консоли имеют одинаковый процессор, то одна из них будет лучше справляться с выполнением конкретной задачи, имея специально выделенное под это железо и позволяя значительно разгрузить центральный процессор».
Hellpoint от Cradle Games Hellpoint выйдет в этом году на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Владельцы Nintendo Switch скоро отправятся в рискованное путешествие с Adam’s Venture: Origins
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Режиссура
Придумали достаточно уникальную вещь в этом плане.
Ещё там был в геймплее один момент когда в темноте нужно было по звукам ориентироваться.
Доступ есть, а таланта использовать нет(
ребят, если вы не поняли - это новость про плойку. любые сообщения про бокс будут удаляться, а авторы предупреждаться. 3 преда и привет банька
если вы увидели провокационный комментарий - ставьте репорт. не надо на него отвечать
если вы хотите холиварить - велком на форум в спец раздел https://forums.gamemag.ru/forum/32-holy-wars/
@iFenixxZ у меня уже старый логи ек з5500 и звук всё ещё крутой при правильно расставленных колонках .Пробовал 3д аудио от сони и оно меня вообще никак не впечатлило .Далее не понятно что они предлагают в пс5 новый формат к которому нужна спец колонка за дофига ,или стандартная оптика и через неё будет какая-то новая система алгоритма звучания
@Dim4ik это ещё в гов 2 было уровень пустыня и поиск серен
@SupaDupa
то есть с любой акуст системой можно будет услышать разницу ?
У тебя хороший скил по тех части этого аспекта
Какую блин разницу. Ты услышишь сам звук.
Ты слишишь изменения в ролике по таймкоду ниже? Вот это и есть работа звукового движка.
13:05, если таймкод не сработает.
@SupaDupa ну удачи с верой в маркетинг. Дайс с БФ показали максимум звучания. Другие просто не старались.
Чем определяется максимум, о котором ты говоришь? Где можно почитать техническое описание достигнутого максимума?
Ты ещё битву с Психо Мантисом вспомни. Речь немного о другом.
@Dim4ik вообще не понимаю .ты пишешь про упер пупер звук на примере трюка из 2006года :)
@Pelmen в бф звук действительно очень хороший но это не предел
Про то как разработчики ценят звук в своих играх. NT на примере Хеллблейда можно сказать ещё как ценят.