Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор
35 Комментарии: 33

Разработчик Hellpoint: Аудио-движок PlayStation 5 позволит значительно разгрузить центральный процессор

Автор: Ran
Дата: 05.05.2020 01:02
15 12 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5 против Xbox Series X: Microsoft отреагировала на слова Sony про поколения и эксклюзивы

    15 30.05.2020 12:28 от Nai1inDaAss
  • На PlayStation 5 позволят сыграть в избранные проекты с PS4 только после обновления системы - слух

    87 30.05.2020 12:27 от Rusbones
  • 25 лет страха: Capcom готовится отметить годовщину серии Resident Evil - ждем анонсов

    14 30.05.2020 12:01 от bexi
  • Создатели Life is Strange, Vampyr и Remember Me расширяются - открылась новая студия в Канаде

    5 30.05.2020 11:49 от bexi
  • Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X

    57 30.05.2020 11:43 от Rusbones

18 марта ведущий архитектор системы Марк Церни в подробностях рассказал о технических особенностях PlayStation 5. Помимо прочего он обмолвился, что Sony делает ставку на звук. Для его качественной передачи Церни выделил в системе отдельный блок, который получил название Tempest Engine.

Аудио-движок PlayStation 5 нахваливают многие разработчики. Особо впечатлён Tempest Engine остался Марк-Андре Ютрас, технический директор студии Cradle Games, создающей научно-фантастический боевик с элементами ролевой игры Hellpoint. В интервью GamingBolt Ютрас отметил, что 3D-звук существует уже довольно продолжительно время, однако тот факт, что PS5 будет обрабатывать его с аппаратной точки зрения, поможет разработчикам использовать возможности центрального процессора по максимуму.

«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.
 
Но теперь у нас будет выделенное железо», — продолжил он. «Это означает, что у разработчиков не останется причин не использовать технологию. Для нас включение 3D-звука на PS5 будет сравнимо со щелчком выключателя. Предполагается, что у пользователей уже есть аудиосистема для всего этого. Также это означает, что мы можем освободить ЦП от тяжёлых вычислений, необходимых для просчёта 3D-звука! Если представить, что две консоли имеют одинаковый процессор, то одна из них будет лучше справляться с выполнением конкретной задачи, имея специально выделенное под это железо и позволяя значительно разгрузить центральный процессор».

Hellpoint от Cradle Games Hellpoint выйдет в этом году на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Читайте также: Владельцы Nintendo Switch скоро отправятся в рискованное путешествие с Adam’s Venture: Origins

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
hundzin
hundzin 8.37 05.05.2020 01:08 удалён
1
«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.

EAX передает привет

Hakkuren
Hakkuren 16.14 05.05.2020 01:10 удалён
9

Как-то скучно уже про это читать . Пора уже что-то новое в информационное поле добавить

kassbarabas
kassbarabas 3.23 05.05.2020 01:17 удалён
1

@hundzin  

EAX передает привет

Прости, что это?

SupaDupa
SupaDupa 64.28 05.05.2020 01:20 удалён
13
«3D-звук существует уже давно», — говорит Ютрас. «Вы можете легко запустить его на существующих консолях ... но не так много игр используют его, поскольку технология забирает слишком много процессорных мощностей и до сей поры обрабатывалась программно.

EAX передает привет

Кому он передает привет? Технология мертва уже лет 20, была актуальна на картах X-Fi и использовалась в мелом количестве игр.

Но самое главное, EAX это не 3D звук, а накладываемые пространственные эффекты (та же самая реверберация). 3D звук - это CMSS-3D, тот самый аппаратный HRTF, который точно так же умер лет 20 назад вместе с EAX и картами на чипах CA20K1 и CA20K2. Да и то не совсем то, о чем идет речь.

В следующий раз матчасть изучайте сначала.

kro44i
kro44i 16.99 05.05.2020 02:07 удалён
1

Было бы неплохо если так 

PS5 продолжают нахваливать: Разработчиков Hellblade порадовал аудио-движок

Но увы... :57a8bd5c01dd0_FROG9:

игры выходит не на ps5.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 3.07 05.05.2020 02:23 удалён
0

Было бы неплохо если так 

PS5 продолжают нахваливать: Разработчиков Hellblade порадовал аудио-движок

Но увы... :57a8bd5c01dd0_FROG9:

игры выходит не на ps5.

Поэтому и "увы") 

Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.67 05.05.2020 02:34 удалён
2

зд звук сильно нагружает процессор, все, что нужно знать о текущем поколении консолей.

drunkmantis193
drunkmantis193 8.32 05.05.2020 02:38 удалён
0

 

Decay-Reel
Decay-Reel 80.7 05.05.2020 02:41 удалён
1

Просто делали бы во всех играх бинауральный звук и всех делов. Ничего более крутого в плане передачи объёмного звука не слышал, и никаких чипов и специального оборудования для вывода звука не надо.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 36.95 05.05.2020 02:47 удалён
1

Было бы неплохо если так 

PS5 продолжают нахваливать: Разработчиков Hellblade порадовал аудио-движок

Но увы... :57a8bd5c01dd0_FROG9:

К чему это?На Готе ты и то адекватнее был)

Dim4ik
Dim4ik 73.92 05.05.2020 03:06 (изменен) удалён
4

Было бы неплохо если так 

PS5 продолжают нахваливать: Разработчиков Hellblade порадовал аудио-движок

Но увы... :57a8bd5c01dd0_FROG9:

К чему это?На Готе ты и то адекватнее был)

У меня никогда не было аккаунта на готе. Я так понимаю речь о gotps3 и gotvg? 

Это раз. 

И второе, фишка в том, что в Хеллблейд действтиельно был топовый звуковой звук, и разработчики явно знают в нём толк. А тут ноунеймы какие-то, и лучше бы подобные вещи похвалили те, кто в сфере игрового звука достиг какого-то успеха. 

SupaDupa
SupaDupa 64.28 05.05.2020 03:31 удалён
4

Просто делали бы во всех играх бинауральный звук и всех делов. Ничего более крутого в плане передачи объёмного звука не слышал, и никаких чипов и специального оборудования для вывода звука не надо.

Бинауральный звук - это запись. Игра - это интерактив. Чтобы сделать "бинауральный звук" в интерактиве как раз и нужен 3д звук, HRTF.

Было бы неплохо если так 

PS5 продолжают нахваливать: Разработчиков Hellblade порадовал аудио-движок

Но увы... :57a8bd5c01dd0_FROG9:

К чему это?На Готе ты и то адекватнее был)

У меня никогда не было аккаунта на готе. Я так понимаю речь о gotps3 и gotvg? 

Это раз. 

И второе, фишка в том, что в Хеллблейд действтиельно был топовый звуковой звук, и разработчики явно знают в нём толк. А тут ноунеймы какие-то, и лучше бы подобные вещи похвалили те, кто в сфере игрового звука достиг какого-то успеха. 

В хеллблейд для голосов использовалась обычная бинауральная запись. Это запись, она не интерактивна, она никак не взаимодействует с игрой и не является 3д звуком. Чего там достигли в звуке, я хз.

А чтобы рассуждать о звуке в новой консоли достаточно иметь доступ к дэвкиту с инструментарием.

Decay-Reel
Decay-Reel 80.7 05.05.2020 03:46 удалён
0
Бинауральный звук - это запись. Игра - это интерактив. Чтобы сделать "бинауральный звук" в интерактиве как раз и нужен 3д звук, HRTF.
Не в курсе, что там нужно, но с бинауральным звуком даже на PSP игры были.
Slimin
Slimin 36.04 05.05.2020 07:50 удалён
0

@drunkmantis193 это уж точно. Представляю, если первый год ничего некстген не будет, а просто улучшенные версии..

WolfFenrir
WolfFenrir 3.09 05.05.2020 10:44 удалён
0

Потанцевал продолжает раскрываться?))

Malevolent
Malevolent 9.01 05.05.2020 10:55 удалён
2

И все эти волшебные суперреалистичные объёмные звуки будут воспроизводиться с обычных телевизионных перделок или через суперпережатый бт в наушниках через геймпад.

iFenixxZ
iFenixxZ 4.49 05.05.2020 11:26 (изменен) удалён
0

Главное понять какие требования будут реально предъявляться наушникам/саундбарам чтобы получить этот самый звук. Если все завязано только на новой консоли, то я мало в это верю. 

Уверен что Sony опять выпустят супер "capable" линейку саундбаров  и наушников. Как уже было с их 360 аудио 

Pelmen
Pelmen 24.74 05.05.2020 12:15 (изменен) удалён
0

Очередная херобора. Нужно слишком рекламировать консоли, поэтому даже из звука раздувают слона, хотя звуком уже давно невозможно удивить никак. Он эмпирически достиг максимума.

А в плане 3д звука никакая игра не переплюнет последние творения от Дайс.

SupaDupa
SupaDupa 64.28 05.05.2020 13:38 удалён
1

И все эти волшебные суперреалистичные объёмные звуки будут воспроизводиться с обычных телевизионных перделок или через суперпережатый бт в наушниках через геймпад.

Через что угодно. Потому что это касается игрового движка, а не устройства воспроизведения.

Очередная херобора. Нужно слишком рекламировать консоли, поэтому даже из звука раздувают слона, хотя звуком уже давно невозможно удивить никак. Он эмпирически достиг максимума.

А в плане 3д звука никакая игра не переплюнет последние творения от Дайс.

Никакого максимума он не достиг, потому что до сих пор не ушел от технологий девяностых. Звук в играх сейчас на примитивном уровне, он никак не развивался.

Agent
Agent 22.82 05.05.2020 14:16 удалён
0

@SupaDupa :O

 

звучало убедительно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!