Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.
В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.
Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.
Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.
Читайте также: Microsoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)
То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.
Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов.
Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D
P. S. SONY WINS
@Beren терафлопсы это как раз не стабильное значение ... А пиковый не досягаемвй максимум ...
Как же я буду орать, когда на этих сотнях терафлопсов будут гонять майнкрафты, баттл рояли и прочие Валоранты.
Господа, придержите свои холивары.
@Bobber архитектура это не только рдна2 ...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Даа. 13 лет назад) И хочу напомнить, что главный программер их движка уже давно в id software и пилит id tech
@creker как я прочитал то не совсем одно и тоже . Потому что разная скорость была на пс4 с CPU а не с GPU .Что там в боксе с этим вопросом я не знаю .Но ничем хорошим это не было ... и для пс4 .
@WolfFenrir ну сейчас уе 4 действительно впереди это никто не отрицает .
@Agent какой UE4?) Я о том, что лид-инженер движка Cryengine давно уже в id работает - и id tech 6/7 (Doom, Wolfenstein 2/Doom Eternal) - его рук дело)
А в новости хз кто из полудохлой Crytek, которая игр не выпускала уже лет 6 хороших
@fedozzi вообще 0 связи х просто мощнее пс4 про с лучшим строением системы . у секса есть нюансы и вопросы и спорные моменты и гипотетически терафлопс выше . У пс5 более продуманные архитектурные решения нацеляные на реализацию терафлопс а не на их максимальное количество .
Церни считает что пс 5 сможет выжать большый процент из гипот максимума чем секс благодаря своей архитектуре
посмотрим:)
Для простоты: самая графонистая игра на консолях например не может в реальной ситуации выжать заявленную производительность в 6 + терафлопс из Хуана Х про или чего либо .
(на ПК всё ещё хуже по этому )
@WolfFenrir все поняли .Просто раньше движок крайтек был самым графонистым а сейчас он стал хуже движка епиков .
@Agent разная скорость была как раз у GPU. У него было на выбор две шины - одна быстрая чисто для него (176ГБ\с), другая медленная (20ГБ\с), но со снупингом кэшей CPU. Разработчикам нужно было выбирать, какую из них использовать. И делается это на этапе выделения памяти. Память тегируется определенным образом. Все это лишь подтверждение, что эти дилетантские рассуждения на уровне "а вот у бокса две цифры для памяти, а у пс5 одна и это лучше" ничего не стоят, когда люди не знают даже как у их любимой пс4 дела обстояли, где разработчики ниразу не ныли о сложностях. А тут внезапно сложна, непонятна. Особенно с учетом, что "медленная" память нифига не медленная.
С чего это ничем хорошим не было? Наличие кэш когерентной шины для GPU это вообще-то обязательная вещь, чтобы ту самую унифицированную архитектуру памяти сделать, о которой грезил Церни и амд с ним на пару. Тоже самое было у бокса, судя по всему. Возможно это вернется и в новых консолях, а может амд что-то новое придумала без кучи этих шин разных. То решение было незакоченым для амд.
@Dangerous_and_M на это не обращай внимание .А то получишь прув в виде Линка на ютубера который себя открыто ящером называет ...
Церни так не считает. Его рассчеты были для произвольного количества CU, оно было меньше такового у бокса, и он не учитывал, что больше CU значит больше блоков физически, что и нивелирует его истории про преимущество высоких частот. На одном числе ROP - да, высокие частоты дадут пс5 преимущество. Только вот скорее всего их число будет разным. Как и всех остальных блоков, помимо CU. Поэтому его рассказы про частоты это его личные убеждения в рамках эволюции пс4-пс5, а не каких-то сравнений с конкурентами.
И даже в своих рассчетах он говорил не о гипотетиских максимумах, а скорости сопутствующих CU блоков, которые в расчетах терафлопсов не учитывают. Никто не говорит, что ты максимум не достигнешь. Достигнешь, в определенных задачах, а в других тебе может филрейта не хватит столько пикселей на экране рисовать с помощью этих терафлопсов. Об этом он говорит, это совсем разные вещи. Преимущество в чистой производительности никуда не денется из рук разработчиков даже если у пс5 чето там от частот быстрее работает. GCN спокойно своих теоретических максимумов достигала в отдельных задачах, а тут речь об RDNA, где эти проблемы были исправлены.
@creker В C++ вообще все легче было и есть и разница в реалезации огромная .
На C недаром ядро ОС пишут и это точно люди не с моим скилом :)
Любая задача решима на любом языке для любого человека вопрос в рациональности используемого времени на эту задачу .Этот язык точно не для меня .
я вообще не вникал в подробности и вообще не понимаю причем всё остальное к тому что сказал я .
Free так же Unix поэтому было подмечено про то что мс стала одним из главныx разработчиком их главного конкурента Linux !
пиковая производительности вообще не достижима и ты это прекрасно понимаешь .
А вот у кого получится лучше мы узнаем только из тестов .
Т.е. мои теоритические размышление по поводу возможных сложностей разработки были верными: https://zen.yandex.ru/media/id/5c180b288ae9ee00ab73f437/playstation-5-vs-xbox-series-x-razbiraemsia-u-kogo-bolshe-shansov-pobedit-5e84760113cc2b78dcfaa720
@creker https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-how-the-crew-was-ported-to-playstation-4
тут про CPU
Это "интервью" с позором пытаются щас запрятать под самый дальний половик. https://gamemag.ru/news/144961/crytek-dev-ps5-xbox-series-x-interview
Опровергни.
Это невероятно!! 1:1
@Hakkuren чувак по ходу реально сболтнул лишнего под NDA, вот и всё)
@Blurrman какбэ человек реально сказал мимо NDA, отсюда и весь скандал с зачисткой следов)
@Zilenj братюнь, с тобой точно все хорошо? Что за поток сознания?)