Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
71 Комментарии: 130

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Дата: 06.04.2020 11:12
27 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants

    3 28.04.2024 16:32 от romeozero
  • Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза

    3 28.04.2024 15:59 от d_fyr
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    33 28.04.2024 15:50 от marunia
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    58 28.04.2024 15:41 от ROBOTREK
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    8 28.04.2024 15:32 от shagemaster

За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.

В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.

Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.

Читайте такжеMicrosoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Citizenfour
Citizenfour 121.63 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
Tigger
Tigger 528.87 06.04.2020 13:15 удалён
0

@Zilenj я рад, что мы нашли общий язык.)

kro44i
kro44i 222.37 06.04.2020 13:16 удалён
0

Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее

 Maximum Exclusives.

Hakkuren
Hakkuren 50.18 06.04.2020 13:17 удалён
0

@Hakkuren 

Заголовок должен был быть: "Нонейм, неизвестно чем занятый в Crytek, исполнил свое коронное подлизяо и показал как получить должность, даже если ничего не знаешь"

Ну, если бы заголовок писали те, кто спит и видит провал PS5, то бездарными ноунеймами внезапно стали бы все, кто хоть что-то доброе скажет в адрес PS5))

Я даже про пс5 ничего не говорил. Бомбит что "инженер из Crytek", просто несёт какую-то ахинею.

Tigger
Tigger 528.87 06.04.2020 13:18 удалён
0

@Hakkuren почему ахинею-то? У приставок разные API, разный софт в целом, компоновка иная, даже система памяти отличается. По каждому из этих параметров могут быть свои нюансы - что-то может затруднить работу, что-то наоборот облегчить.

Dasler
Dasler 5.15 06.04.2020 13:19 удалён
1

@Dangerous_and_M Не спорю, но ты сам фанбоишь по Crytek (кстати, что за проект, опередивший время - Crysis 3?), ну и мнение одного разработчика - не показатель, слишком мало для статистики.

Svexi
Svexi 23.84 06.04.2020 13:22 удалён
0
@Bobber В этой арабской статье этот великий разработчик говорит, что сравнивать терафлопсы на разных архитектурах нельзя, поэтому 10,28тф у пс5 и 12,15 у бокса - вещи разные.

Нет там такого. Он более детальные вещи говорит, которые ты явно не осилил.

kro44i
kro44i 222.37 06.04.2020 13:23 удалён
1

@Agent я понял. Сладкие речи тебе по нраву. Я пишу по фактам, а ты и ответить не можешь. Хорошо. Я с тобой закончил и отвечать больше никогда не буду на твои выпады. Как и того товарища, что писал перед тобой.

Ыксперта может обидеть каждый.

 

Tigger
Tigger 528.87 06.04.2020 13:28 удалён
1

@Dasler если я обозначил факт заслуг студии, значит, я фанбою? Забавно. Что до проекта, опередившего время, то я о первом круизисе. Даже запоздалый консольный порт не смог в тот самый феномен 2007 года. Касательно моего отношения к их играм, то из всей трилогии мне действительно понравилась только вторая. Первая - бенчмарк, в третьей с механикой напортачили. А Ryse вообще не зашел, я в него, кстати, на старте на хуане играл, который притащил с Германии.

Да, слова какого-то Али действительно не показатель. Но тогда чем можно назвать слова местных экспертов? Кстати, не так давно разработчик из Ready at Dawn тоже высказался в защиту PS5, но его тоже в комментариях обзывали и клеймили заслуженные консологи гейммага.

Citizenfour
Citizenfour 121.63 06.04.2020 13:35 удалён
4

Инженеры гамака такие забавные, по 10 с + лет диванных холиваров за спиной и они считают себя профи в разработке игр, уже даже под некст-ген консоли. Только никто из них не работает ни в Ремеди, ни в Крайтек, ни в какой бы то нибыло другой студии, которая делает игры на консоли. Шёл третий час их экспертных высказываний и понимания игростроения под некс-ген и вообще в целом, продолжайте) 

fedozzi
fedozzi 0.04 06.04.2020 13:40 удалён
0

12 терафлопс это производительность видеокарты, причем тут оперативная память? и т.е. сейчас разработчики могут на one x выдать более лучшую картинку просто из-за того что он мощнее, а в новом поколении вдруг нет, потому что Майкрософт все усложнила, гениально.

trayt
trayt 19.45 06.04.2020 13:43 удалён
1

Будем откровенны, чувак из крайтек набросил как ноунейм мега тролль с форума. За такие бредовые, притиворечащие всем извесным фактам набросы, на приличных форумах как бы банально  банят. Повторюсь, видимо с финансами катастрофа у компании.

Bobber
Bobber 48.17 06.04.2020 14:00 удалён
1

@Svexi я осилил его бред про разделенную оперативку, например. У бокса 10 гб более быстрых, чем у пс5, предназначенные чисто для ГПУ. Остальные 6 - это 2,5 под систему, а 3,5 под игры для нужн менее требовательных и не для ГПУ (для звука, например). 10 гб для видео - более чем достаточно, учитывая объемы памяти у современных видеокарт. Об этом говорили DF вроде бы. И это не создаёт проблем разработчикам, о которых выдумывает этот инженер. 

Ещё смешной факт: Крайтеки хвалили разделенную оперативку в Хбох1 на старте консолей. У них как раз был контракт с Майками: делали Райз. 

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 06.04.2020 14:18 удалён
1

Друзья, кто правильно ответит почему в новой Финалке есть такие текстуры, получит пирожок. Из-за терафлопсов, ПС4 не потянула? 

creker
creker 12.94 06.04.2020 14:27 удалён
1

@Agent ерунду ты про ОС пишешь. Для начала начнем с того, что в пс4 ОС основана на freebsd. В этом плане от МС никаких отличий - у них тоже взята за основу Windows. В плане игр идут отличия. В отличие от пс3, где был гипервизор и разные ОС, в пс4 игры это обычные ELF файлы и исполняются они прямо в их ОС. Гипервизора у них нет, про виртуализацию информации нет. На боксе же совсем иначе. Снизу гипервизор на основе HyperV. Дашборд это измененный Windows. Игры это пакет со встроенным в него образом специальной GameOS. Каждая игра это полноценная ОС, которая запускается на гипервизоре параллельной другой ОС. Так что и здесь товарищ инженер пишет ерунду. Если уж кого критиковать за "настольную ОС", так это сони.

И что за манера апеллировать к авторитетам? На том уровне, на котором мы обсуждаем архитектуру, нет никакой проблемы критиковать решения Церни и его команды. Это все не какие-то тайные знания и многие люди примерно понимают, насколько важны теже частоты и число CU. Для этого простых бенчмарков достаточно. Поэтому видят в этом манипуляцию со стороны Церни, может даже которую он и не хотел делать. Просто они выбрали такой путь. МС выбрали другой. Только вот говорить, что у последних недостижимые цифры, это безосновательная ерунда. Как уже говорил, такое было актуально для GCN, но не сейчас. У него CU были настолько мощные, что fixed-function блоки не могли их обеспечить работой. Поэтому в играх они были слабые, а в вычислениях растирали нвидию в порошок. В RDNA именно эта проблема была исправлена. По этой же причине RDNA пошла в игровой сектор, а в серверном сегменте останется GCN.

А про программирование, если у тебя проблемы в массив файл прочитать в С, то у меня для тебя плохие новости. Особенно после С++.

antonPSN
antonPSN 12.37 06.04.2020 14:36 удалён
0

О чем я ранее и писал, у икс бокса и у пс5 есть свои преимущества и нюансы.

Tigger
Tigger 528.87 06.04.2020 14:37 удалён
0

@fedozzi 

12 терафлопс это производительность видеокарты, причем тут оперативная память?

А разве видеочип сам все рисует, обрабатывает, формирует массивы данных, сам все в себе хранит? Никак не взаимодействует с другими компонентами системы?

Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 14:44 (изменен) удалён
0

Инженеры гамака такие забавные, по 10 с + лет диванных холиваров за спиной и они считают себя профи в разработке игр, уже даже под некст-ген консоли. Только никто из них не работает ни в Ремеди, ни в Крайтек, ни в какой бы то нибыло другой студии, которая делает игры на консоли. Шёл третий час их экспертных высказываний и понимания игростроения под некс-ген и вообще в целом, продолжайте) 

щас наши билибои докажут обратное :D 

Это же всего лишь человек который действительно разрабатывает игры под консоли .

Ну там как бы этот разраб из Крайтек уже удалил свои твиты, попросил удалить ту статью и все упоминания с переводом этой статьи на английский. Я думаю это о много говорит. Он очень жидко обосрался. Надо было лучше готовиться чтобы обосрать Хбокс и восхвалить ПС5. А то любой человек который чуточку понимает в желез смог сказать что это лютый фейк :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 14:44 удалён
2

@Svexi еще как выдумал. Общий пул памяти как раз означает, что никаких проблем разрабам это не доставит. Разные пулы памяти означают разную адресацию, различия в API и т.д. и т.п. Так и было на пс3, xbox 360, xbox one. Вот это сложности. А иметь общее адресное пространство, в котором какие-то адреса быстрее работают - это не сложность. Это элементарщина. И это не называется разными частями ОЗУ.

Посмотри на RDNA диаграмму и поймешь о чем речь. CU организованы в блоки, в каждом из которых есть растеризатор, ROP и прочие элементы общие для CU в этом блоке. На данный момент информации о числе ROP нет, не знаю откуда ты это выдумал. Но если мы судим по тому, как организованы блоки CU в RDNA 1.0, то у бокса этих блоков будет банально больше, а с этим он получит больше этих самых растеризаторов, ROP и остальных плюшек. 

Zilenj
Zilenj 102.01 06.04.2020 15:04 удалён
0

@Zilenj я рад, что мы нашли общий язык.)

омммм, маркетинговые терафлопсы, оммммм)

@fedozzi 

12 терафлопс это производительность видеокарты, причем тут оперативная память?

А разве видеочип сам все рисует, обрабатывает, формирует массивы данных, сам все в себе хранит? Никак не взаимодействует с другими компонентами системы?

забыл написать про "чудо-ссд"

creker
creker 12.94 06.04.2020 15:21 (изменен) удалён
0

Кстати говоря, чтобы совсем разбить веры во все эти сказки про простоту пс5 и сложность памяти бокса. Если мы вспомним пс4, то там память хоть и была общая, у нее было несколько шин доступа с очень разной скоростью и разной спецификой доступа к данным (garlic, onion, onion+). Разрабам необходимо было правильно выбирать эту шину для каждого блока данных, иначе были жуткие тормоза. Т.е. это примерно идентично тому, что им придется делать на боксе. Правда тут жутких тормозов они не получат, к счастью. Как бы, если это было для них просто (а пс4 именно такой была для всех разрабов), то решение бокса ничуть не сложнее. Еще посмотрим, что будет на пс5. Возможно эти шины вернутся, они там не просто так были, т.к. Церни сильно заботится о совместимости железа и минимальных отличиях для разрабов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!