Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
71 Комментарии: 130

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Дата: 06.04.2020 11:12
27 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"

    15 28.03.2024 16:00 от LNZX
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM

За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.

В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.

Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.

Читайте такжеMicrosoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Citizenfour
Citizenfour 120.7 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
Agent
Agent 184.13 06.04.2020 16:11 удалён
0

@Beren терафлопсы это как раз не стабильное значение ... А пиковый не досягаемвй максимум ...

Chainsaw
Chainsaw 5.33 06.04.2020 16:12 удалён
0

Как же я буду орать, когда на этих сотнях терафлопсов будут гонять майнкрафты, баттл рояли и прочие Валоранты. 

Господа, придержите свои холивары.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.74 06.04.2020 16:22 удалён
0

@Zilenj ты будешь отрицать тот факт, что именно крайтек в свое время создала проект, который опередил свое время на несколько лет в плане графики?

 Даа. 13 лет назад) И хочу напомнить, что главный программер их движка уже давно в id software и пилит id tech

Agent
Agent 184.13 06.04.2020 16:25 удалён
0

@creker как я прочитал то не совсем одно и тоже . Потому что разная скорость была на пс4 с CPU а не с GPU .Что там в боксе с этим вопросом я не знаю .Но ничем хорошим это не было ... и для пс4 .

Agent
Agent 184.13 06.04.2020 16:26 удалён
0

@WolfFenrir ну сейчас уе 4 действительно впереди это никто не отрицает .

WolfFenrir
WolfFenrir 33.74 06.04.2020 16:39 (изменен) удалён
0

@Agent какой UE4?) Я о том, что лид-инженер движка Cryengine давно уже в id работает - и id tech 6/7 (Doom, Wolfenstein 2/Doom Eternal) - его рук дело)

А в новости хз кто из полудохлой Crytek, которая игр не выпускала уже лет 6 хороших

Agent
Agent 184.13 06.04.2020 16:41 удалён
1

@fedozzi вообще 0 связи х просто мощнее пс4 про с лучшим строением системы . у секса есть нюансы и вопросы и спорные моменты и гипотетически терафлопс выше . У пс5 более продуманные архитектурные решения нацеляные на реализацию терафлопс а не на их максимальное количество . 

Церни считает что пс 5 сможет выжать большый процент из гипот максимума чем секс благодаря своей архитектуре

посмотрим:)

 

Для простоты: самая графонистая игра на консолях например не может в реальной ситуации выжать заявленную производительность в 6 + терафлопс из Хуана Х про или чего либо .

(на ПК всё ещё хуже по этому )

Agent
Agent 184.13 06.04.2020 16:44 удалён
0

@WolfFenrir все поняли .Просто раньше движок крайтек был самым графонистым а сейчас он стал хуже движка епиков .

creker
creker 12.94 06.04.2020 16:48 удалён
0

@Agent разная скорость была как раз у GPU. У него было на выбор две шины - одна быстрая чисто для него (176ГБ\с), другая медленная (20ГБ\с), но со снупингом кэшей CPU. Разработчикам нужно было выбирать, какую из них использовать. И делается это на этапе выделения памяти. Память тегируется определенным образом. Все это лишь подтверждение, что эти дилетантские рассуждения на уровне "а вот у бокса две цифры для памяти, а у пс5 одна и это лучше" ничего не стоят, когда люди не знают даже как у их любимой пс4 дела обстояли, где разработчики ниразу не ныли о сложностях. А тут внезапно сложна, непонятна. Особенно с учетом, что "медленная" память нифига не медленная.

С чего это ничем хорошим не было? Наличие кэш когерентной шины для GPU это вообще-то обязательная вещь, чтобы ту самую унифицированную архитектуру памяти сделать, о которой грезил Церни и амд с ним на пару. Тоже самое было у бокса, судя по всему. Возможно это вернется и в новых консолях, а может амд что-то новое придумала без кучи этих шин разных. То решение было незакоченым для амд.

Agent
Agent 184.13 06.04.2020 16:48 удалён
0

@Dangerous_and_M на это не обращай внимание .А то получишь прув в виде Линка на ютубера  который себя открыто ящером называет ...

creker
creker 12.94 06.04.2020 16:59 (изменен) удалён
0
Церни считает что пс 5 сможет выжать большый процент из гипот максимума чем секс благодаря своей архитектуре

Церни так не считает. Его рассчеты были для произвольного количества CU, оно было меньше такового у бокса, и он не учитывал, что больше CU значит больше блоков физически, что и нивелирует его истории про преимущество высоких частот. На одном числе ROP - да, высокие частоты дадут пс5 преимущество. Только вот скорее всего их число будет разным. Как и всех остальных блоков, помимо CU. Поэтому его рассказы про частоты это его личные убеждения в рамках эволюции пс4-пс5, а не каких-то сравнений с конкурентами.

И даже в своих рассчетах он говорил не о гипотетиских максимумах, а скорости сопутствующих CU блоков, которые в расчетах терафлопсов не учитывают. Никто не говорит, что ты максимум не достигнешь. Достигнешь, в определенных задачах, а в других тебе может филрейта не хватит столько пикселей на экране рисовать с помощью этих терафлопсов. Об этом он говорит, это совсем разные вещи. Преимущество в чистой производительности никуда не денется из рук разработчиков даже если у пс5 чето там от частот быстрее работает. GCN спокойно своих теоретических максимумов достигала в отдельных задачах, а тут речь об RDNA, где эти проблемы были исправлены.

Agent
Agent 184.13 06.04.2020 17:18 удалён
0

@creker В C++ вообще все легче  было и есть и разница в реалезации огромная . 

На C недаром ядро ОС пишут и это точно люди не с моим скилом :) 

Любая задача решима на любом языке для любого человека вопрос в рациональности используемого времени на эту задачу .Этот язык точно не для меня .

 

я вообще не вникал в подробности и вообще не понимаю причем всё остальное к тому что сказал я .

Free так же Unix  поэтому было подмечено про то что мс стала одним из главныx разработчиком их главного конкурента Linux  !

 

пиковая производительности вообще не достижима и ты это прекрасно понимаешь .

А вот у кого получится лучше мы узнаем только из тестов .

filatovvlad
filatovvlad 0.01 06.04.2020 17:21 удалён
0

Т.е. мои теоритические размышление по поводу возможных сложностей разработки были верными: https://zen.yandex.ru/media/id/5c180b288ae9ee00ab73f437/playstation-5-vs-xbox-series-x-razbiraemsia-u-kogo-bolshe-shansov-pobedit-5e84760113cc2b78dcfaa720

Hakkuren
Hakkuren 49.78 06.04.2020 20:16 удалён
0

@Hakkuren почему ахинею-то? У приставок разные API, разный софт в целом, компоновка иная, даже система памяти отличается. По каждому из этих параметров могут быть свои нюансы - что-то может затруднить работу, что-то наоборот облегчить.

Это "интервью" с позором пытаются щас запрятать под самый дальний половик. https://gamemag.ru/news/144961/crytek-dev-ps5-xbox-series-x-interview

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 06.04.2020 20:34 удалён
0
В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Опровергни.

Vito
Vito -0.12 06.04.2020 21:18 удалён
0

Это невероятно!! 1:1

Tigger
Tigger 524.91 06.04.2020 23:15 удалён
0

@Hakkuren чувак по ходу реально сболтнул лишнего под NDA, вот и всё) 

Tigger
Tigger 524.91 06.04.2020 23:20 (изменен) удалён
0

@Blurrman какбэ человек реально сказал мимо NDA, отсюда и весь скандал с зачисткой следов) 

@Zilenj братюнь, с тобой точно все хорошо? Что за поток сознания?) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!