Названы самые продаваемые файтинги поколения в США на консолях - Tekken 7, SoulCalibur VI и Street Fighter V не попали в списки
-
В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
4 -
Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
7 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
22 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
41 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
7
Аналитик компании NPD Group Мэтт Пискателла поделился списком самых продаваемых файтингов на консолях текущего поколения. Среди пользователей PlayStation 4 и Xbox One фаворитами стали игры серии Mortal Kombat и Injustice, тогда как на Nintendo Switch балом правит Super Smash Bros. Ultimate.
Японские Tekken 7, SoulCalibur VI, Dead or Alive 6 и Street Fighter V не смогли пробиться ни в один из представленных ниже ТОП-5 списков. Они уступили по продажам Dragon Ball FighterZ и Dragon Ball Xenoverse.
Самые успешные файтинги на PlayStation 4:
- Mortal Kombat X
- Mortal Kombat 11
- Injustice 2
- Dragon Ball FighterZ
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Nintendo Switch:
- Super Smash Bros. Ultimate
- Pokken Tournament DX
- ARMS
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Xbox One:
- Mortal Kombat X
- Injustice 2
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
- Dragon Ball Xenoverse
Ранее Мэт Пискателла назвал 2019 год лучшим для файтингов за долгое время с точки зрения общей выручки от продаж на американском рынке. Основной рост обеспечили Super Smash Bros. Ultimate и Mortal Kombat 11.
Серии Super Smash Bros. и Mortal Kombat в целом лидируют по популярности в США - остальные, по данным Пискателлы, заметно от них отстают.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Он по качеству как в любой современной игре. Не знаю о чём ты.
Выше уже обсуждали, что они ни в одной своей игре ещё не довели боёвку до ума, слишком отстают от конкурентов. Но вот с МК11 у них появился отличный шанс догнать, с их подходом к этой игре.
@Habeniht 3д формат не подходит МК уясните уже это.
@Dim4ik для своего формата боевка в МК фактически идеальная .
Для формата контрпиков? Там игры ж совсем не сглажены на фундаментальном уровне.
А спам проджектайлов в некоторых матчапах, когда у соперника просто нет нужных тулов как телепорт, был очень сейфовым. То есть ты срёшь говном сохраняя инициативу, пока соперник не понимает как врываться на своём персонаже. Это идеально?
на минимальных настройках может быть :) а так такого мерзкого мыла я давно нигде не видел.