Названы самые продаваемые файтинги поколения в США на консолях - Tekken 7, SoulCalibur VI и Street Fighter V не попали в списки
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Аналитик компании NPD Group Мэтт Пискателла поделился списком самых продаваемых файтингов на консолях текущего поколения. Среди пользователей PlayStation 4 и Xbox One фаворитами стали игры серии Mortal Kombat и Injustice, тогда как на Nintendo Switch балом правит Super Smash Bros. Ultimate.
Японские Tekken 7, SoulCalibur VI, Dead or Alive 6 и Street Fighter V не смогли пробиться ни в один из представленных ниже ТОП-5 списков. Они уступили по продажам Dragon Ball FighterZ и Dragon Ball Xenoverse.
Самые успешные файтинги на PlayStation 4:
- Mortal Kombat X
- Mortal Kombat 11
- Injustice 2
- Dragon Ball FighterZ
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Nintendo Switch:
- Super Smash Bros. Ultimate
- Pokken Tournament DX
- ARMS
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Xbox One:
- Mortal Kombat X
- Injustice 2
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
- Dragon Ball Xenoverse
Ранее Мэт Пискателла назвал 2019 год лучшим для файтингов за долгое время с точки зрения общей выручки от продаж на американском рынке. Основной рост обеспечили Super Smash Bros. Ultimate и Mortal Kombat 11.
Серии Super Smash Bros. и Mortal Kombat в целом лидируют по популярности в США - остальные, по данным Пискателлы, заметно от них отстают.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
МК в штатах,всегда был популярнее многих других,всё же родной для них.....но нынешний МК,для меня,хуже эпохи PS 2,надо было развивать и углублять трёхмерный вариант...сегодняшний путь–это дорога в никуда😒.
-Бить женщин - не мой стиль.
-Есть много способов взаимодействовать физически.
-Дамочка, я солдат, а не какой-нибудь жиголо.
XD
Street Fighter и продажи МК11 ржут в голосину.
@Dim4ik ну если подумать в эру пс2 Теккен и ск это топ графон был . А мк был в полной попе да ещё и плохо игрался .Потом на пс3 СК 4 был удачным но потом что Теккен что СК постепенно скатывались , Tekken окончательно скатился в джаглы из за этого потерял часть аудитории !
В это время МК вырвался вперёд по всем параметрам кроме боя непосредственно СК и Теккен как по мне всёж динамичнее .
на пс4 недавно купил ск последний после МК 11, X смотрится ужасно конечно гейм плей хороший конечно но графон небо и земля .
А было время когда Теккен и СК рвали в клочья мк по всем параметрам .
@moonspell ой через 3 месЯца а может после BF МК 11 перегонит Х
Сколько ты джаглов насчитал в Гранд Финале ЭВО?
По битвам нубасов не стоит игру оценивать.
У нормальных игроков урон делается в основном не джаглами. Так что хз кто тебе сказал эту бредятину. Но любой адекватный и разбирающийся игрок скажет, что Теккен это про нейтрал и футсис. Иначе бы большинство раундов не заканчивались на последних секундах.
Единственное что там про джагглы, это Акума, который с метром имеет очень лёгкий выход на комбо (с пок), а дальше уже вопрос задроченности (то есть люди месяцами сидят и дрочат ему комбу на огромный дамаг, но как бы все признают, что это не Теккен.
Мало того, что разница в бюджете, так ещё и МК11 свежее. Это нормально. Учитывая что визуал в СК далеко не отталкивающий.
Да выйдет следующий Теккен/СК и будет графон лучше МК11, а потом выйдет МК12 и графон будет лучше, чем в Теккене/СК. Что вполне нормально.
Хотя насчёт СК пока ещё не совсем ясно, позволит ли Намко Окубе выпустить следующую часть, или просто разрешит доделать лишь это и забьёт на серию. Но с Теккеном явно будет всё отлично.
Жаль Соник Фокс в играх NRS ничего не понимает, Буну стоит ребят с гейммаг.ру слушать)))
https://twitter.com/SonicFox5000/status/1196184447483351041
Под мылом ты имеешь ввиду глубину резкости? Когда фокусировка идёт на сближающихся бойцов. Ну тут вкусовщина, мне наоборот нравится объём который даёт этот эффект. А сглаживание странно работает. В самой битве вообще нет претезий к лесенкам, но на экране загрузки АА будто тупо нет. Фиг знает из-за чего у них так вышло.
А мыльные текстурки в основном встречаются за пределами основной арены в задниках, и то, несмотря на это, там задники сделаны очень проработанно, вот год назад через хак камеры щёлкал одну из арен. Стоит понимать, что всё это находится далеко от места, где происходит основная битва. https://imgur.com/a/xyGkeZQ
Даже фонтанчик который стоит фиг знает где имеет водичку с неплохим эффектом https://gfycat.com/costlylavishkinglet
Ну и ковры на одной из арен порадовали)))
Так что вот у меня главная претензия это только к грёбанным уголкам на модельках персонажей. Ничего из графики меня там не напрягает как это.
Пиар и насилие продают МК. В МК, всегда был и остается самым поломанным файтингом, каждый патч больше ломает чем правит. Если говорить о кибер спорте, то трансляции T7 и SF5, собирают больше зрителей чем МК. Но явный лидер, это бесспорно SSBU. Для меня, лучший файтинг поколения, это Tekken 7, он самый сбалансированный и механика развивается в правильном направлении.
Capcom и NB, предпочитают, выпускать по одному файтингу в поколение и постоянно развивать его, а не бросать через год, как это делает NRS.
Только пусть с Акумой что-то сделают =(
NB только в этом поколении пока выпустила по одной части, что Теккен, что СК. В прошлом же был СК4, СК5, Лост Сворд, Т6, ТТТ2, Революшн и ещё можно вспомнить ремастеры как Дарк Рессурекшн и СК2 Онлайн.
Ну а насчёт NRS они, видно, учатся на ошибках всё же. МК11 обещают поддерживать долгое время. На бумаге механики выглядят интересно. Да, пока игра сыренькая и поломанная, но почему-то, кажется, через год-два мы её не узнаем (в хорошем смысле).
Уже вышел патч который нерфит Акуму, правда он не был непобедимым, слишком много плюсов ему дали.
Это последний патч для МК 11 =)
https://youtu.be/srj1Qal1yc8
Накопление метра ему замедлили на 25%... Посмотрим на финалах ТВТ на что это повлияет. В любом случае на середину декабря обещали крупный баланс-патч, где, может ещё что-то сделают.
Ну это да, видел у Джонни ин зе Дарка на канале... Но не во времена PS2 живём (где такое реально могло погубить игру). В следующем апдейте, уверен, исправят.
@Dim4ik там какой-то защкаливающе плохо реализованный эффект, превращающий графику в уродливое мыло. Сделано фигово, поэтому когда оно не включено графон симпатичнее выглядит.
по файтам не припомню где ещё так делали.
В других играх этот эффект лучше сделан.
а так ещё там текстуры размытые мыльные
Ну там такой нормальненький качественный DOF (всё же такие вещи даже при отстутсвтии бюджета UE4 позволяет реализовать).
Но да, я понимаю игроков, которые бы предпочли всегда чёткий фон вместо этого, не понимаю, почему разрабы не добавят пунктик в настройки.
Ну в плане сюжетного режима и постановки, что mk 9-11, что Injustice 1-2,для японцев увы пока вне досигаймости.
Казалось Т7 выстрелил отлично, но нет. SFV по заслугам получил за внезапную полу-эксклюзивность, да и говорят оказуалили (не игрок, не знаю).
Даже не знаю, что лучше иметь в файтинге, качественную боёвку или крутой сюжет)))
@Weetan Ну тем не менее после mk 9 все стали дружно копировать данную сюжетную фишку, что не совсем лучшем образом сыграло, в особенности с SC5 и DOA 5 и 6 (помимо других проблем). Ну а так да, T7,SFV,SC6 замечательные файтинги,получил я от них не меньше удовольствия чем от mk 10,11 и Injustice 1,2. В Dragon Ball FighterZ и Dragon Ball Xenoverse 2 я не играл но судя по отзывам тоже неплохие вещи.
@Dim4ik нет не нормальный, убогий
Ну тут явные лидеры в этом жанре это netherrealms они за счет отлично срежиссированых сингл режимов и отточеной боевкой просто боги.