К разработке продолжения Cyberpunk 2077 присоединились ветераны игровой индустрии, раскрыты новые детали игры
25 Комментарии: 18

К разработке продолжения Cyberpunk 2077 присоединились ветераны игровой индустрии, раскрыты новые детали игры

Дата: 07.02.2024 20:28
7 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    11 27.04.2024 10:51 от Alex_29
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    10 27.04.2024 10:44 от Nitrous
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    14 27.04.2024 10:40 от IvanKay
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    19 27.04.2024 10:33 от Rzhevscky
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    39 27.04.2024 10:33 от j3143

Польская студия CD Projekt RED объявила об укреплении команды разработки проекта под кодовым названием Project Orion — продолжения ролевого боевика от первого лица Cyberpunk 2077. Над сиквелом поработают:

  • Исполнительный продюсер Дэн Хернберг — возглавлял производственные отделы в командах разработки New WorldApex Legends и Diablo III;
  • Дизайн-директор Райан Барнард — в прошлом числился руководителем разработки в Massive Entertainment и режиссёром геймплея в IO Interactive;
  • Директор инжиниринга Алан Виллани — значился вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет за плечами несколько релизов в серии Mortal Kombat;
  • Сценаристка Анна Мегилл — ранее работала над перезапуском Fable (ушла из команды через год), ControlDishonored: Death of the OutsiderAvatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2;
  • Сценарист Александр Фрид — применял свои писательские способности на благо BioWare (Star Wars: The Old Republic), DICE, Obsidian Entertainment, Wizards of the Coast и FoxNext.

В пресс-релизе уточняется, что Orion находится на ранней стадии разработки и в настоящее время нуждается в специалистах, в связи с чем в бостонской и ванкуверской командах CD Projekt RED открылся ряд вакансий.

Благодаря новым вакансиям выяснились новые геймплейные подробности Cyberpunk 2. В продолжении будет комбинация «высокоинтерактивных» сцен, заставочных роликов и событий в открытом мире. Они также будут наполнены захватывающими и эмоциональными моментами, экшеном и качественной режиссурой, а также создадут «уникальное сочетание фильма и игры».

Кроме того, вакансии обещают в Orion «увлекательные сюжеты, убедительные диалоги и инновационные квесты», запоминающихся персонажей и «захватывающие дух миры» — вероятно, действие игры выйдет за рамки Найт-Сити. Ранее в сети появлялось предположение, что события сиквела развернутся в Чикаго.

Для Orion заявлены дружелюбные механики, включая систему прогресса и знакомый по Cyberpunk 2077 крафтинг, и высококачественные материалы, которые будут складываться в «бесшовный, увлекательный и уникальный опыт».

Читайте также: Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 за пять дней скачали миллион раз.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
FoxDie
FoxDie 24.32 07.02.2024 21:40 удалён
2

Только тестерам заплатите пожалуйста, а не чтоб "тестеры" 2 года платили вам

LNZX
LNZX 17.08 07.02.2024 22:02 удалён
3

Мутные ветераны.

zeka456
zeka456 23.12 07.02.2024 22:08 (изменен) удалён
-1

В жопу себе этих ветеранов засуньте, вообще не показатель успеха игры. я это уже слышу лет 10, ветераны такой-то игры стали делать сиквел спустя 20 лет, и все рот открыли ооооооо да вы что, а потом обосрались. Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Baldurs Gate 3, все в шоке были. Лариан это ноунейм студия. При этом лично я стал фанатам их игр еще начиная с Divinity Original Sin, донатил им на кикстартере.

dedpyl
dedpyl 219.08 07.02.2024 22:22 удалён
-1

новые геймплейные подробности Cyberpunk 2

Напоминаю, что до сих пор не были реализованы геймлейные механики обещанные на релизе первой части sad

Hakkuren
Hakkuren 50.16 07.02.2024 22:56 удалён
0

Чет все какие-то какоделы.

NeProfi
NeProfi 83.14 07.02.2024 23:02 удалён
1

Первую игру бы домучать.

Zilenj
Zilenj 102 07.02.2024 23:03 удалён
-1

Сценаристка Анна Мегилл — ранее работала над Control

Пш-пш...летающие стулья...пш-пш..."засекреченнно"...мигающая аномалия..."в доступе отказано"..пш-пш...произошло при загадочных обстоятельствахsad

Благодаря новым вакансиям выяснились новые геймплейные подробности Cyberpunk 2. В продолжении будет комбинация «высокоинтерактивных» сцен, заставочных роликов и событий в открытом мире.

Для начала, нужно хотя бы приблизиться к симуляции поведения нпс в ГТА5 с 360surpriseвысокоинтерактивные клованыenlightened

SkaarjD
SkaarjD 41.55 07.02.2024 23:31 удалён
1

Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Baldurs Gate 3

Эта "ноунейм студия" больше 20 лет на рынке и руку на RPG набила знатно. Причем не без косяков, особенно поначалу. То, что они только сейчас вышли в "высшую лигу", не значит, что их вообще не было или что у них не было своей толпы фанатов )

Это как "Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Elden Ring" ))

zeka456
zeka456 23.12 07.02.2024 23:54 (изменен) удалён
0

Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Baldurs Gate 3

Эта "ноунейм студия" больше 20 лет на рынке и руку на RPG набила знатно. Причем не без косяков, особенно поначалу. То, что они только сейчас вышли в "высшую лигу", не значит, что их вообще не было или что у них не было своей толпы фанатов )

Это как "Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Elden Ring" ))

Для себя ты их можешь называть "Именитая студия всея Руси" для всего остального мира это ноунейм студия с убогими продажами на уровне арт-хауса, ни одна большая корпорация не будет делать ААА проект в данной стилистике. Сравнение с Елден Ринг не соответсвует действительности, как и любое сравние пальца с жопой, ибо Dark Souls это знаменитая игра, которая породила новый жанр souls-like. angel

Или для тебя это одно и тоже?

 

И вот ты говоришь 20 лет, тебе показать сколько денег на том же кикстартер дали Ларианам и сколько денег дали Обсидиан? Кто такие Ларианы по сравнению с Обсидиан создателями Фаллоут? а?

 

Если до тебя не дошло, посмотри белорусов. Они побродно рассказали, насколько тяжелый их путь был, особенно смешно смотреть на то, сколько дали денег Обсидиан и сколько Лариан, при этом кто на коне остался?

https://www.youtube.com/watch?v=PfEDTcZIFNg&ab_channel=iXBTgames

kro44i
kro44i 222.34 08.02.2024 00:09 удалён
0
Благодаря новым вакансиям выяснились новые геймплейные подробности Cyberpunk 2.

Игра работает на удивление хорошо.

SJey
SJey 107.1 08.02.2024 00:53 (изменен) удалён
1

Уже давно понял, что вот такое перечисление предыдущих работ не значит вообще ничего. Невозможно определить, какой конкретно вклад привнёс конкретный работник. Сравните это со своей работой: кто-то из ваших коллег работает лучше, кто-то хуже; кто-то лентяй, кто-то трудоголик; кто-то шарит, кто-то не вдупляет и думает, как бы только до конца смены дожить. НО! Предприятие на котором вы работаете - одно и то же. Профессия в трудовой книжке - одна и та же. Оклады у вас почти одинаковые.

Исключение могут составить только какие-нибудь Кодзима или Левин, игры которых имеют совершенно явный, хорошо узнаваемый подчерк, что говорит о том, что именно они так влияют на свои проекты.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 08.02.2024 01:05 удалён
0

Ну Алан Виллани делал Смертельный альянс и Армогеддон, что говорит не о том как хорошо или плохо он будет работать с новым для себя движком. Фрид просто хорош (он там не только комиксы пилил, но и добротные романы), Анна же смушяет Аватаром, но там не ясно сколько было её вклада, а Дэн просто норм упровленец.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 08.02.2024 02:51 удалён
0

Начал играть в полное издание 2077 и что то там столько всего паломанного в игре пиппец! Несколько заданий приходилось перепроходить заново, потому что случался баг.

Fellbeast
Fellbeast 8.98 08.02.2024 07:11 удалён
0

Да какой вам Киберпанк 2 который выйдет в 2030+ годах только... Тут о Ведьмаке 4 то молчат в тряпочку, непонятно сколько эта дурь у них еще длиться будет, при том что по нормальному игра должна была выйти в конце этого самого 2024го у нас. Где хоть CG трейлер то анонсящий игру, еще до конца года - начала 2025го может подождем, мало же очень ждали.smiley

SJey
SJey 107.1 08.02.2024 11:03 удалён
0

Начал играть в полное издание 2077 и что то там столько всего паломанного в игре пиппец! Несколько заданий приходилось перепроходить заново, потому что случался баг.

Хмм... я вот сейчас добиваю как раз, буквально последняя миссия осталась. Все задания зачистил, в том числе и дополнительные. Баги какие-то были, незначительные. Но не настолько, чтобы прям миссию перепроходить.

Пешеходы поломаны, транспор (которым АИ управляет) сфетофоры. Тут всё плохо, но не критично.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 08.02.2024 13:15 удалён
0

Начал играть в полное издание 2077 и что то там столько всего паломанного в игре пиппец! Несколько заданий приходилось перепроходить заново, потому что случался баг.

Хмм... я вот сейчас добиваю как раз, буквально последняя миссия осталась. Все задания зачистил, в том числе и дополнительные. Баги какие-то были, незначительные. Но не настолько, чтобы прям миссию перепроходить.

Пешеходы поломаны, транспор (которым АИ управляет) сфетофоры. Тут всё плохо, но не критично.

Если помнишь то доп задание с такси управляемое ИИ где надо было 7 машин найти которые сбились с пути истинного))), так вот у меня 2 раза машина проваливалась сквозь текстуры и застревала в земле на половину и всё, ничего нельзя было сделать.

SkaarjD
SkaarjD 41.55 08.02.2024 15:40 (изменен) удалён
0

@zeka456 

Просто перечитай свой начальный коммент, где речь про "опять каких-то ветеранов" и где "ноунеймы сделали BG3" и прокринжуй вместе со всеми )

Суть в том, что в Лэриан работают те же самые "ветераны", которые десятки лет работают с одним и тем же жанром, по сути (и его вариациями). Аналогично FromSoftware, где те же "ветераны" десятки лет работают над "соулсами" (широко известными именно что в УЗКИХ кругах). У Elden Ring огромные продажи и огромная новая аудитория, эта игра продалась в свой год лучше, чем "колда". Это не сопоставимые уровни.

Тех и других роднит то, что они "строили, строили и наконец построили". Не выскочили из ниоткуда, аки черт из табакерки, а прошли через десятки итераций, упорно, в своем направлении, делая свою работу, и пришли в итоге к закономерному успеху по этой причине, по причине, что в этих студиях ветераны своего дела. А не "ноунеймы".

Значит ли это, что какой-то ветеран, перейдя куда-то, становится автоматом гарантией успеха? Нет, конечно, ибо производство игры – это сложный процесс, командная работа, и нужна именно команда, слаженные действия и умелый "капитан". Но значит ли это, что такой переход вообще ничего не дает? Тоже нет. Потому как те же Прожекты упорным трудом вытянули-таки свой Киберпанк, чего бы не порадоваться за их пополнение? Кодзима ушел, создал свою студию и вовсю отжигает. Чуваки ушли из Биовары и сделали весьма неплохую Banner Saga, уже аж в трех частях. Сакагучи ушел и успел сварганить пару недурных JRPG, на голову лучше того, что пыталась спаять сама Сквера в то же время.

Верно и обратное: уходят люди, студия становится "не торт". Конами в заднице. Биовары в заднице. Беседка в заднице. Naughty Dog'ам "тоже че-то нездоровится".

Не стоит просто так списывать ветеранов со счетов, всего лишь об этом речь )

SJey
SJey 107.1 10.02.2024 03:59 удалён
0

Начал играть в полное издание 2077 и что то там столько всего паломанного в игре пиппец! Несколько заданий приходилось перепроходить заново, потому что случался баг.

Хмм... я вот сейчас добиваю как раз, буквально последняя миссия осталась. Все задания зачистил, в том числе и дополнительные. Баги какие-то были, незначительные. Но не настолько, чтобы прям миссию перепроходить.

Пешеходы поломаны, транспор (которым АИ управляет) сфетофоры. Тут всё плохо, но не критично.

Если помнишь то доп задание с такси управляемое ИИ где надо было 7 машин найти которые сбились с пути истинного))), так вот у меня 2 раза машина проваливалась сквозь текстуры и застревала в земле на половину и всё, ничего нельзя было сделать.

Вот что касается управления ИИ автомобилем - согласен, поломано напрочь. Благо, там таких миссий не много. Ещё, как оказалось, там последний босс забагован.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!