
К разработке продолжения Cyberpunk 2077 присоединились ветераны игровой индустрии, раскрыты новые детали игры
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
35 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
24 -
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
20 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
35 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
27
Польская студия CD Projekt RED объявила об укреплении команды разработки проекта под кодовым названием Project Orion — продолжения ролевого боевика от первого лица Cyberpunk 2077. Над сиквелом поработают:
- Исполнительный продюсер Дэн Хернберг — возглавлял производственные отделы в командах разработки New World, Apex Legends и Diablo III;
- Дизайн-директор Райан Барнард — в прошлом числился руководителем разработки в Massive Entertainment и режиссёром геймплея в IO Interactive;
- Директор инжиниринга Алан Виллани — значился вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет за плечами несколько релизов в серии Mortal Kombat;
- Сценаристка Анна Мегилл — ранее работала над перезапуском Fable (ушла из команды через год), Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2;
- Сценарист Александр Фрид — применял свои писательские способности на благо BioWare (Star Wars: The Old Republic), DICE, Obsidian Entertainment, Wizards of the Coast и FoxNext.
В пресс-релизе уточняется, что Orion находится на ранней стадии разработки и в настоящее время нуждается в специалистах, в связи с чем в бостонской и ванкуверской командах CD Projekt RED открылся ряд вакансий.
Благодаря новым вакансиям выяснились новые геймплейные подробности Cyberpunk 2. В продолжении будет комбинация «высокоинтерактивных» сцен, заставочных роликов и событий в открытом мире. Они также будут наполнены захватывающими и эмоциональными моментами, экшеном и качественной режиссурой, а также создадут «уникальное сочетание фильма и игры».
Кроме того, вакансии обещают в Orion «увлекательные сюжеты, убедительные диалоги и инновационные квесты», запоминающихся персонажей и «захватывающие дух миры» — вероятно, действие игры выйдет за рамки Найт-Сити. Ранее в сети появлялось предположение, что события сиквела развернутся в Чикаго.
Для Orion заявлены дружелюбные механики, включая систему прогресса и знакомый по Cyberpunk 2077 крафтинг, и высококачественные материалы, которые будут складываться в «бесшовный, увлекательный и уникальный опыт».
Читайте также: Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 за пять дней скачали миллион раз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
- 04.05.2025 Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
- 04.05.2025 Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
- 04.05.2025 Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
Только тестерам заплатите пожалуйста, а не чтоб "тестеры" 2 года платили вам
Мутные ветераны.
В жопу себе этих ветеранов засуньте, вообще не показатель успеха игры. я это уже слышу лет 10, ветераны такой-то игры стали делать сиквел спустя 20 лет, и все рот открыли ооооооо да вы что, а потом обосрались. Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Baldurs Gate 3, все в шоке были. Лариан это ноунейм студия. При этом лично я стал фанатам их игр еще начиная с Divinity Original Sin, донатил им на кикстартере.
Напоминаю, что до сих пор не были реализованы геймлейные механики обещанные на релизе первой части
Чет все какие-то какоделы.
Первую игру бы домучать.
Пш-пш...летающие стулья...пш-пш..."засекреченнно"...мигающая аномалия..."в доступе отказано"..пш-пш...произошло при загадочных обстоятельствах
Для начала, нужно хотя бы приблизиться к симуляции поведения нпс в ГТА5 с 360
высокоинтерактивные клованы
Эта "ноунейм студия" больше 20 лет на рынке и руку на RPG набила знатно. Причем не без косяков, особенно поначалу. То, что они только сейчас вышли в "высшую лигу", не значит, что их вообще не было или что у них не было своей толпы фанатов )
Это как "Зато какая-то ноунейм студия взяла и сделала Elden Ring" ))
Для себя ты их можешь называть "Именитая студия всея Руси" для всего остального мира это ноунейм студия с убогими продажами на уровне арт-хауса, ни одна большая корпорация не будет делать ААА проект в данной стилистике. Сравнение с Елден Ринг не соответсвует действительности, как и любое сравние пальца с жопой, ибо Dark Souls это знаменитая игра, которая породила новый жанр souls-like.
Или для тебя это одно и тоже?
И вот ты говоришь 20 лет, тебе показать сколько денег на том же кикстартер дали Ларианам и сколько денег дали Обсидиан? Кто такие Ларианы по сравнению с Обсидиан создателями Фаллоут? а?
Если до тебя не дошло, посмотри белорусов. Они побродно рассказали, насколько тяжелый их путь был, особенно смешно смотреть на то, сколько дали денег Обсидиан и сколько Лариан, при этом кто на коне остался?
https://www.youtube.com/watch?v=PfEDTcZIFNg&ab_channel=iXBTgames
Игра работает на удивление хорошо.
Уже давно понял, что вот такое перечисление предыдущих работ не значит вообще ничего. Невозможно определить, какой конкретно вклад привнёс конкретный работник. Сравните это со своей работой: кто-то из ваших коллег работает лучше, кто-то хуже; кто-то лентяй, кто-то трудоголик; кто-то шарит, кто-то не вдупляет и думает, как бы только до конца смены дожить. НО! Предприятие на котором вы работаете - одно и то же. Профессия в трудовой книжке - одна и та же. Оклады у вас почти одинаковые.
Исключение могут составить только какие-нибудь Кодзима или Левин, игры которых имеют совершенно явный, хорошо узнаваемый подчерк, что говорит о том, что именно они так влияют на свои проекты.
Ну Алан Виллани делал Смертельный альянс и Армогеддон, что говорит не о том как хорошо или плохо он будет работать с новым для себя движком. Фрид просто хорош (он там не только комиксы пилил, но и добротные романы), Анна же смушяет Аватаром, но там не ясно сколько было её вклада, а Дэн просто норм упровленец.
Начал играть в полное издание 2077 и что то там столько всего паломанного в игре пиппец!
Несколько заданий приходилось перепроходить заново, потому что случался баг.
Да какой вам Киберпанк 2 который выйдет в 2030+ годах только... Тут о Ведьмаке 4 то молчат в тряпочку, непонятно сколько эта дурь у них еще длиться будет, при том что по нормальному игра должна была выйти в конце этого самого 2024го у нас.
Где хоть CG трейлер то анонсящий игру, еще до конца года - начала 2025го может подождем, мало же очень ждали.
Хмм... я вот сейчас добиваю как раз, буквально последняя миссия осталась. Все задания зачистил, в том числе и дополнительные. Баги какие-то были, незначительные. Но не настолько, чтобы прям миссию перепроходить.
Пешеходы поломаны, транспор (которым АИ управляет) сфетофоры. Тут всё плохо, но не критично.
Если помнишь то доп задание с такси управляемое ИИ где надо было 7 машин найти которые сбились с пути истинного))), так вот у меня 2 раза машина проваливалась сквозь текстуры и застревала в земле на половину и всё, ничего нельзя было сделать.
@zeka456
Просто перечитай свой начальный коммент, где речь про "опять каких-то ветеранов" и где "ноунеймы сделали BG3" и прокринжуй вместе со всеми )
Суть в том, что в Лэриан работают те же самые "ветераны", которые десятки лет работают с одним и тем же жанром, по сути (и его вариациями). Аналогично FromSoftware, где те же "ветераны" десятки лет работают над "соулсами" (широко известными именно что в УЗКИХ кругах). У Elden Ring огромные продажи и огромная новая аудитория, эта игра продалась в свой год лучше, чем "колда". Это не сопоставимые уровни.
Тех и других роднит то, что они "строили, строили и наконец построили". Не выскочили из ниоткуда, аки черт из табакерки, а прошли через десятки итераций, упорно, в своем направлении, делая свою работу, и пришли в итоге к закономерному успеху по этой причине, по причине, что в этих студиях ветераны своего дела. А не "ноунеймы".
Значит ли это, что какой-то ветеран, перейдя куда-то, становится автоматом гарантией успеха? Нет, конечно, ибо производство игры – это сложный процесс, командная работа, и нужна именно команда, слаженные действия и умелый "капитан". Но значит ли это, что такой переход вообще ничего не дает? Тоже нет. Потому как те же Прожекты упорным трудом вытянули-таки свой Киберпанк, чего бы не порадоваться за их пополнение? Кодзима ушел, создал свою студию и вовсю отжигает. Чуваки ушли из Биовары и сделали весьма неплохую Banner Saga, уже аж в трех частях. Сакагучи ушел и успел сварганить пару недурных JRPG, на голову лучше того, что пыталась спаять сама Сквера в то же время.
Верно и обратное: уходят люди, студия становится "не торт". Конами в заднице. Биовары в заднице. Беседка в заднице. Naughty Dog'ам "тоже че-то нездоровится".
Не стоит просто так списывать ветеранов со счетов, всего лишь об этом речь )
Вот что касается управления ИИ автомобилем - согласен, поломано напрочь. Благо, там таких миссий не много. Ещё, как оказалось, там последний босс забагован.