


Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото призвал молодое поколение разработчиков не гнаться за текущими трендами и веяниями индустрии. Вместо этого следует фокусироваться исключительно на творческих началах, считает ветеран индустрии.
"Когда речь заходит о молодом поколении, то я всегда советую им не гнаться за трендами, не стараться переиграть текущих лидеров или самые популярные проекты, поскольку это крайне сложно.
Мне возможности позволяют тесно работать с творческими людьми. Стараюсь не похищать их энергию, но нахожу в их деятельности силы и творческий порыв, которыми сам очень дорожу.
Мне кажется крайне важным постоянно трудиться над чем-то новым. Вещами, которые не пробовал делать никто другой. Сам процесс работы над новыми идеями - он очень увлекательный", - заключил ветеран индустрии.
Миямото также рассказал, что из всех анонсированных на Nintendo Switch 2 игр больше всего ждет Donkey Kong Bananza, а в качестве наиболее интересной для себя особенности новой консоли выделил мощную начинку и возможность апгрейда старых игр с первой Switch.
"Для меня одной из самых привлекательных особенностей Nintendo Switch 2 является возможность апгрейда игр с первой Switch. Пользователи по-новому смогут взглянуть на старые хиты и получат новые интересные игры.
Кроме того, теперь, с появлением более мощного железа, у команд освобождаются ресурсы, которые можно задействовать в других областях в процессе разработки игр. Например, Switch 2 позволит инди-разработчикам масштабировать свои уникальные проекты".
В последние годы Миямото занимается развитием парков развлечений Nintendo и продюсирует кино — после экранизации Super Mario он готовит адаптиацию The Legend of Zelda совместно с Sony Pictures.
Ранее стало известно, что интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания. Новая консоль стартует 5 июня.
Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Легко советовать разработчкикам:
когда ты являешься одним из немногих счастливчиков, которым крупная компания десятилетиями давала творческую свободу. Вот только Сигеру Миямото не осознаёт, что 99% других разработчиков, работающих под крылом издателей, обязаны танцевать под дудки менеджеров и директоров, которым плевать на качество игр и свободу творчества. Что делать этим разработчикам, если начальство от них требует создать очередную игру-сервис в хайповом жанре?
Сигеру Миямото мог бы дать действительно ценный совет, если бы сказал как переубеждать высшее руководство, а не просто повторил банальный и очевидный совет.
Как раз Нинка от приставки до пристаки создает что то новое, в отличии сами знаете от кого...где только мощностей бы накрутить...а потом забить на свои детища...
И снова в теме одни те же погорельцы, у которых Нинка не делает ничего нового, а только клепает марево по 700 частей
Он мог бы добавить, что улицу надо переходить на зеленый свет светофора ! А то как-то не хватает чего-то в его речи.
У тебя устаревшая методичка.😉 Свитч 2 это тупо мощный Свитч 1.
Ого, уже купили и попробовали все его фичи?
@Habeniht бля ну и бредятину ты написал.
Если с дизайном Донки Конга я ещё могу согласиться ввиду сходств с Кинг Конгом.
>но в суде Ниночке повезло и их манеру воровать узаконили
Херню сказал, Кинг Конг к этому моменту был общественным достоянием, благодаря чему Юниверсал и сняли фильм. Хоть правами не обладали.
То насчёт Бабая полную ересь. В чём сходство Марио и Папая? Это вообще разные персонажи.
Да и Миамото прежде всего известен именно как Гейм дизайнер, а не просто дизайнер и его инновации в области игр, не знать это просто невежество.
Боже, и эту поебень кто-то лайкает...
@archer-kun Марио как раз одна из немногих франшиз кто находится в совершенно разных жанрах, найди более разнообразную франшизу чем Марио, я посмотрю на это
Теперь видимо разработка стратегии это плагиат, видимо. Боже, что за идиотские обвинения
@id561719959 Проблема в том, что у него есть наглая привычка влезать и говорить - Я ЭТО ПРИДУМАЛ РАНЬШЕ!!
Затем он рассказывает истории как у него в голове уже идея была лет 5 назад.
Нет, смотрел директ и трихаус где ведущие хвастались 2к и 60 фпс в эсклюзивах Свитч 2. Ну ещё показали убогую игру про колясочников где нужно будет переворачивать джойконы.
Это не мешало им в рамках одного жанра пилить практически одинаковые игры.
@TA_Rubedo он НЕ ГОВОРИЛ что придумал весь жанр стратегии, как таковой, где он подобное говорил?
@archer-kun хоть они и похожи, т.к. сиквелы друг-жруга.
Всё же это не одинаковые игры, а просто безопасные сиквелы. Это норма для абсолютно любых крупных франшиз
Ты видимо сарказма не уловил((