
"Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80
- Комментарии
- Форум
-
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
5 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
31 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
37 -
СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
14
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд попытался сгладить вызванную его недавним комментарием о цене Borderlands 4 волну критики. После жёсткой реакции сообщества на слова "реальные фанаты найдут способ заплатить $80" разработчик подробнее объяснил ситуацию с формированием стоимости нового шутера.
Питчфорд подчеркнул, что решение о цене Borderlands 4 пока не принято, и принимать его будет непосредственно издатель, который финансирует производство. Однако рост бюджетов на создание контента реален, поэтому позиция родительской компании Gearbox Software может быть соответствующей.
По словам Питчфорда, бюджет Borderlands 4 увеличился более чем в два раза по сравнению с затратами на Borderlands 3. Точные цифры не называются, но в 2020 году Джейсон Шрайер писал, что третья часть обошлась создателям в 140 миллионов долларов — следовательно, четвертая может стоить все 300 миллионов.
"На рынке сейчас огромная конкуренция. Издатели хотят продать как можно больше копий, учитывая чувствительность игроков к цене. Но есть и те, кто понимает, что бюджеты на разработку растут, плюс затраты на производство физических копий, пошлины - всё становится сложнее. Мы создаём контент, наша цель - развлекать. Мы хотим, чтобы каждый мог сыграть в нашу игру и почувствовал, что получил больше, чем заплатил. Но бюджет Borderlands 4 более чем в два раза превышает затраты на третью часть", - объяснил разработчик.
Питчфорд также выразил уверенность в том, что Borderlands 4 станет лучшей частью серии и точно будет стоить своих денег.
"Меня искренне тронула любовь и поддержка, которую команда получала от вас, пока мы усердно работали над этой потрясающей игрой. Наши разработчики готовят невероятную вещь, и нам не терпится показать всем, каким крутым получится новый Borderlands! Независимо от того, какой в итоге будет цена - оно точно того стоит, и даже больше. А теперь мне пора возвращаться к работе!", - написал глава Gearbox.
Ранее в сети начали призывать к бойкоту Borderlands 4. Продажи игры стартуют 12 сентября.
Читайте также: Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Качество бы еще так же росло, а не наоборот!
я вообще не понимаю эту математику, тут же упирается сколько людей купит по фуллпрайсу, а не купит вообще. А с такой промо акцией ценника они будто закапывают себя, виноват в конечном итоге думаю будет опять геймер
балдералс какой то..
Какой же таки Пичфорд мерзотный персонаж. Каждое интервью пропитано лицемерием и ложью. Настоящий корпорат.
если только и эту часть в рабство егс не отдадут, не думаю что продажи будут огромными
Конечному покупателю плевать сколько вы потратили, главное результат. А то что показано не тянет на 80$, может на 50-60.
Борду беру при любых раскладах и ценник в 80 баков разумен в нынешних реалиях за эту игру.
Интересно, бюджет в 2 раза больше, потому что в новой борде в 2 раза больше контента? Или в 2 разв выше детализация? Или зарплаты в 2 раза больше у разрабов? Или может игроки требовали вдвое больше продолжительность игры?
мне кажется, на все вопросы ответ нет :)
Да какая разница во сколько бюджет увеличился, если я не вижу разницы между частями серии.
Очень крутой способ снизить стоимость разработки игр в США - это полностюь переехать студиями в те штаты, где жильё стоит копейки. А то конечно, если живёшь в Калифорнии, где ежемесячно люди отдают десятки тысячь доларов за съём, бюджет игр будет расти.
Если такое заявляют, то игру однозначно нужно брать на торрентах, чтобы меньше кудахтали про "разработка сильно подорожала".
Если кто не понял, высокие затраты, это повышение зарплат дурачков с разноцветными волосами, которые считают себя геймдизайнерами.
На шлюх и наркоту на яхте цены растут поэтому берите за 80 бачей да Рэнди
Инвесторам надо вернуть деньги после релиза, а не через условные 5-10 лет.
Пусть посмотрит на стоимость производства Balatro и сколько она заработала создателю.
Или это другое. Ну тогда на Экспедицию 33, а ну это тоже другое.
Тогда Палворлд, и там видимо другое...
Вот так и получается, что вокруг полно примеров когда бюджет не равно качество, но вы не сравнивайте.
Если бы цвестастым оболтусам не платили такие зарплаты необоснованные, то и разработка бы не дорожала. Мало того, что для разработки на Unreal Engine 5 нужны менее скилловые программисты, которые, объективно, должны получать МЕНЬШЕ денег, так они ещё и цену задирают на этот неоптимизированный мусор
Знаешь приводить в пример Экспедицию 33 это уже не красиво.
Так как это невозможно - бадабам - парировать!
Создатели новой Мафии вот догадались, что лучше продать игру за 50 баксов, чем НЕ продать за 80.
А будет ли игра в два раза лучше чем 3я часть, Рэнди ? Сильно сомневаюсь.
Игру интересной делает отнюдь не бюджет