


Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
34 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
15 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
6
Легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото призвал молодое поколение разработчиков не гнаться за текущими трендами и веяниями индустрии. Вместо этого следует фокусироваться исключительно на творческих началах, считает ветеран индустрии.
"Когда речь заходит о молодом поколении, то я всегда советую им не гнаться за трендами, не стараться переиграть текущих лидеров или самые популярные проекты, поскольку это крайне сложно.
Мне возможности позволяют тесно работать с творческими людьми. Стараюсь не похищать их энергию, но нахожу в их деятельности силы и творческий порыв, которыми сам очень дорожу.
Мне кажется крайне важным постоянно трудиться над чем-то новым. Вещами, которые не пробовал делать никто другой. Сам процесс работы над новыми идеями - он очень увлекательный", - заключил ветеран индустрии.
Миямото также рассказал, что из всех анонсированных на Nintendo Switch 2 игр больше всего ждет Donkey Kong Bananza, а в качестве наиболее интересной для себя особенности новой консоли выделил мощную начинку и возможность апгрейда старых игр с первой Switch.
"Для меня одной из самых привлекательных особенностей Nintendo Switch 2 является возможность апгрейда игр с первой Switch. Пользователи по-новому смогут взглянуть на старые хиты и получат новые интересные игры.
Кроме того, теперь, с появлением более мощного железа, у команд освобождаются ресурсы, которые можно задействовать в других областях в процессе разработки игр. Например, Switch 2 позволит инди-разработчикам масштабировать свои уникальные проекты".
В последние годы Миямото занимается развитием парков развлечений Nintendo и продюсирует кино — после экранизации Super Mario он готовит адаптиацию The Legend of Zelda совместно с Sony Pictures.
Ранее стало известно, что интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания. Новая консоль стартует 5 июня.
Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Легко советовать разработчкикам:
когда ты являешься одним из немногих счастливчиков, которым крупная компания десятилетиями давала творческую свободу. Вот только Сигеру Миямото не осознаёт, что 99% других разработчиков, работающих под крылом издателей, обязаны танцевать под дудки менеджеров и директоров, которым плевать на качество игр и свободу творчества. Что делать этим разработчикам, если начальство от них требует создать очередную игру-сервис в хайповом жанре?
Сигеру Миямото мог бы дать действительно ценный совет, если бы сказал как переубеждать высшее руководство, а не просто повторил банальный и очевидный совет.
Это путь инди - делать что хочешь и на свои лэвэ. Никто не будет тратить миллиарды на твои эксперименты.
Легко советовать разработчкикам:
когда ты являешься одним из немногих счастливчиков, которым крупная компания десятилетиями давала творческую свободу. Вот только Сигеру Миямото не осознаёт, что 99% других разработчиков, работающих под крылом издателей, обязаны танцевать под дудки менеджеров и директоров, которым плевать на качество игр и свободу творчества. Что делать этим разработчикам, если начальство от них требует создать очередную игру-сервис в хайповом жанре?
Сигеру Миямото мог бы дать действительно ценный совет, если бы сказал как переубеждать высшее руководство, а не просто повторил банальный и очевидный совет.
ну это база то что он сказал
Именно поэтому Нинтенда ничего нового не придумывает?
Миямото...лучше бы он рассказал, как плагиатил при создании Donkey Kong и как их пыталась засудить Universal
Его Джампмен, он же Марио, плагиат того же Моряка Попая, права на которого Nintendo так и не смогла получить...а если нельза по честному, то надо украсть
Ну а Данки Конг, понятное дело, в лоб слизан с Кинг Конга, но в суде Ниночке повезло и их манеру воровать узаконили...именно оттуда у Нины привычка судиться со всеми подряд, даже Kirby был назван в честь адвоката, который отмазал их от Юниверсал Пикчерс...так что нет, Сигеру, ничего нового ты и не создал, а просто умело сплагиатил чужих персонажей, в лучшем случае ты "гениальный вор"...но уж никак не новатор и первопроходец
@Habeniht у них еще есть кул стори, что Смеш Брос создали под впечатлением от кинг оф файтер. Возможно, но до смеша уже была игра как смеш 🍿
В комментах одни зануды и хейтеры собрались.
такие 99% разработчиков не нужны
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас. - Так можно перефразировать слова Миямото
В свете кейса с Claire Obscure, главный совет молодым разработчикам - уходите из Юбисофт (ну или из любой другой повесточной конторы)
@LNZX это база, для этого сайта -
ХОЛИВАРЫ
Тем временем, серия Марио насчитывает более 200 игр.
Не забудь как он придумал стратегии, смотря как дети в саду играют и сделал Пикмин
Легенда
И что это была за игра? Не уж-то кинг оф файтер? Если да, то что между ними общего?
Кинг Конг, наверное, хорошая игра, но малоизвестная.
А адвокат наверное тоже принимал форму предметов, которые засосал..
Недурственно

@Dagon1988 создатель Смеша в юности очень любил играть в коф и потом говорил, что этот файтинг сподвиг его на создание Броса. Естественно они разные. Я про то, что с концептом Смеша одна игра уже существовала до самого Броса. Изви я не помню название, но такая игра есть
@Habeniht Ну знаешь разница есть, когда модель покемона содрали. Или когда горилла с похожим именем. Главное, что игра вышла замечательная.
Читаю коменты...сколько же блин ненавистников Нинки тут собралось...
Уже Миямото начинають обвинять во всех грехах, что типа он что то сплагиатил)))
Интересно, а какие у вас то кумиры?!! Все они святые наверное))