Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
18 Комментарии: 21

Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр

Дата: 24.05.2025 17:00
7 6 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок

    23 25.05.2025 20:02 от xaker89
  • Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек

    19 25.05.2025 20:00 от zzzombie1989
  • Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет

    37 25.05.2025 19:53 от Evgeniy
  • "Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней

    74 25.05.2025 19:50 от shining10
  • Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания

    66 25.05.2025 19:47 от Nomad_1976

Легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото призвал молодое поколение разработчиков не гнаться за текущими трендами и веяниями индустрии. Вместо этого следует фокусироваться исключительно на творческих началах, считает ветеран индустрии

"Когда речь заходит о молодом поколении, то я всегда советую им не гнаться за трендами, не стараться переиграть текущих лидеров или самые популярные проекты, поскольку это крайне сложно. 

Мне возможности позволяют тесно работать с творческими людьми. Стараюсь не похищать их энергию, но нахожу в их деятельности силы и творческий порыв, которыми сам очень дорожу.

Мне кажется крайне важным постоянно трудиться над чем-то новым. Вещами, которые не пробовал делать никто другой. Сам процесс работы над новыми идеями - он очень увлекательный", - заключил ветеран индустрии.

Миямото также рассказал, что из всех анонсированных на Nintendo Switch 2 игр больше всего ждет Donkey Kong Bananza, а в качестве наиболее интересной для себя особенности новой консоли выделил мощную начинку и возможность апгрейда старых игр с первой Switch. 

"Для меня одной из самых привлекательных особенностей Nintendo Switch 2 является возможность апгрейда игр с первой Switch. Пользователи по-новому смогут взглянуть на старые хиты и получат новые интересные игры. 

Кроме того, теперь, с появлением более мощного железа, у команд освобождаются ресурсы, которые можно задействовать в других областях в процессе разработки игр. Например, Switch 2 позволит инди-разработчикам масштабировать свои уникальные проекты".

В последние годы Миямото занимается развитием парков развлечений Nintendo и продюсирует кино — после экранизации Super Mario он готовит адаптиацию The Legend of Zelda совместно с Sony Pictures

Ранее стало известно, что интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания. Новая консоль стартует 5 июня.

Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Dronchik
Dronchik 2.73 24.05.2025 17:11 (изменен) удалён
3

Это путь инди - делать что хочешь и на свои лэвэ. Никто не будет тратить миллиарды на твои эксперименты.

araik
araik 5.04 24.05.2025 17:13 (изменен) удалён
12

Легко советовать разработчкикам:

им не гнаться за трендами, не стараться переиграть текущих лидеров или самые популярные проекты

когда ты являешься одним из немногих счастливчиков, которым крупная компания десятилетиями давала творческую свободу. Вот только Сигеру Миямото не осознаёт, что 99% других разработчиков, работающих под крылом издателей, обязаны танцевать под дудки менеджеров и директоров, которым плевать на качество игр и свободу творчества. Что делать этим разработчикам, если начальство от них требует создать очередную игру-сервис в хайповом жанре? 

Сигеру Миямото мог бы дать действительно ценный совет, если бы сказал как переубеждать высшее руководство, а не просто повторил банальный и очевидный совет.

yahoo
yahoo 269.34 24.05.2025 17:20 удалён
0

ну это база то что он сказал

reuzassetov
reuzassetov 23.25 24.05.2025 17:30 удалён
1

Именно поэтому Нинтенда ничего нового не придумывает?

Habeniht
Habeniht 86.75 24.05.2025 17:35 (изменен) удалён
6

Миямото...лучше бы он рассказал, как плагиатил при создании Donkey Kong и как их пыталась засудить Universal   Его Джампмен, он же Марио, плагиат того же Моряка Попая, права на которого Nintendo так и не смогла получить...а если нельза по честному, то надо украсть      Ну а Данки Конг, понятное дело, в лоб слизан с Кинг Конга, но в суде Ниночке повезло и их манеру воровать узаконили...именно оттуда у Нины привычка судиться со всеми подряд, даже Kirby был назван в честь адвоката, который отмазал их от Юниверсал Пикчерс...так что нет, Сигеру, ничего нового ты и не создал, а просто умело сплагиатил чужих персонажей, в лучшем случае ты "гениальный вор"...но уж никак не новатор и первопроходец

Vanus
Vanus 3.22 24.05.2025 17:43 удалён
1

@Habeniht у них еще есть кул стори, что Смеш Брос создали под впечатлением от кинг оф файтер. Возможно, но до смеша уже была игра как смеш 🍿

LNZX
LNZX 21.85 24.05.2025 17:48 удалён
5

В комментах одни зануды и хейтеры собрались.

Lukash
Lukash 5.4 24.05.2025 17:56 удалён
0

Легко советовать разработчкикам:

им не гнаться за трендами, не стараться переиграть текущих лидеров или самые популярные проекты

когда ты являешься одним из немногих счастливчиков, которым крупная компания десятилетиями давала творческую свободу. Вот только Сигеру Миямото не осознаёт, что 99% других разработчиков, работающих под крылом издателей, обязаны танцевать под дудки менеджеров и директоров, которым плевать на качество игр и свободу творчества. Что делать этим разработчикам, если начальство от них требует создать очередную игру-сервис в хайповом жанре? 

Сигеру Миямото мог бы дать действительно ценный совет, если бы сказал как переубеждать высшее руководство, а не просто повторил банальный и очевидный совет.

такие 99% разработчиков не нужны

razore3rus
razore3rus 70.78 24.05.2025 17:58 удалён
-1

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас. - Так можно перефразировать слова Миямото

RetroFan
RetroFan 14.68 24.05.2025 19:00 удалён
3

В свете кейса с Claire Obscure, главный совет молодым разработчикам - уходите из Юбисофт (ну или из любой другой повесточной конторы)

Axelboom
Axelboom 7.95 24.05.2025 19:31 удалён
2

@LNZX это база,  для этого сайта - frownХОЛИВАРЫ 

archer-kun
archer-kun 19.27 24.05.2025 20:26 удалён
5
Мне кажется крайне важным постоянно трудиться над чем-то новым. Вещами, которые не пробовал делать никто другой. Сам процесс работы над новыми идеями - он очень увлекательный", - заключил ветеран индустрии.

Тем временем, серия Марио насчитывает более 200 игр. smiley

TA_Rubedo
TA_Rubedo 37.51 24.05.2025 20:48 удалён
1

Миямото...лучше бы он рассказал, как плагиатил при создании Donkey Kong и как их пыталась засудить Universal   Его Джампмен, он же Марио, плагиат того же Моряка Попая, права на которого Nintendo так и не смогла получить...а если нельза по честному, то надо украсть      Ну а Данки Конг, понятное дело, в лоб слизан с Кинг Конга, но в суде Ниночке повезло и их манеру воровать узаконили...именно оттуда у Нины привычка судиться со всеми подряд, даже Kirby был назван в честь адвоката, который отмазал их от Юниверсал Пикчерс...так что нет, Сигеру, ничего нового ты и не создал, а просто умело сплагиатил чужих персонажей, в лучшем случае ты "гениальный вор"...но уж никак не новатор и первопроходец

Не забудь как он придумал стратегии, смотря как дети в саду играют и сделал Пикминsad

Bumbum
Bumbum 1.33 24.05.2025 22:35 удалён
0

Легенда 

Dagon1988
Dagon1988 17.43 25.05.2025 08:25 удалён
0

@Habeniht у них еще есть кул стори, что Смеш Брос создали под впечатлением от кинг оф файтер. Возможно, но до смеша уже была игра как смеш 🍿

И что это была за игра? Не уж-то кинг оф файтер? Если да, то что между ними общего? 

forcecoder
forcecoder 14.46 25.05.2025 11:52 (изменен) удалён
1

..Ну а Данки Конг, понятное дело, в лоб слизан с Кинг Конга..

Кинг Конг, наверное, хорошая игра, но малоизвестная.

Kirby был назван в честь адвоката, который отмазал их от Юниверсал Пикчерс

А адвокат наверное тоже принимал форму предметов, которые засосал..

sad

Habeniht
Habeniht 86.75 25.05.2025 13:44 удалён
0

..Ну а Данки Конг, понятное дело, в лоб слизан с Кинг Конга..

Кинг Конг, наверное, хорошая игра, но малоизвестная.

Kirby был назван в честь адвоката, который отмазал их от Юниверсал Пикчерс

А адвокат наверное тоже принимал форму предметов, которые засосал..

sad

Недурственноsmileysad

Vanus
Vanus 3.22 25.05.2025 14:02 удалён
0

@Dagon1988 создатель Смеша в юности очень любил играть в коф и потом говорил, что этот файтинг сподвиг его на создание Броса. Естественно они разные. Я про то, что с концептом Смеша одна игра уже существовала до самого Броса. Изви я не помню название, но такая игра есть 

LNZX
LNZX 21.85 25.05.2025 17:59 (изменен) удалён
0

@Habeniht Ну знаешь разница есть, когда модель покемона содрали. Или когда горилла с похожим именем. Главное, что игра вышла замечательная.

Artem6
Artem6 0.37 25.05.2025 19:41 (изменен) удалён
0

Читаю коменты...сколько же блин ненавистников Нинки тут собралось...

Уже Миямото начинають обвинять во всех грехах, что типа он что то сплагиатил)))

Интересно, а какие у вас то кумиры?!! Все они святые наверное))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!