
Возвращение классики: «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — российская RPG в духе Might and Magic
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
41 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
28 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
9
Если вы ностальгируете по временам, когда RPG были настоящими приключениями, с картой в одной руке и блокнотом в другой, то готовьтесь — «Струны судьбы XI: Волшебный сон» (Strings of Fate XI: Magic Dream) может стать тем самым проектом, которого вы ждали, но в современном обличии. Российская компания «МИРТЕК», специализирующаяся на цифровых решениях в энергетике, инвестировала в игровую разработку и официально представила свою дебютную игру, вдохновленную золотой эпохой ролевых игр — от Might and Magic и Wizardry до Legend of Grimrock.
События «Струн судьбы» разворачиваются на планете Литея, которая была разорена в ходе междоусобицы между пришельцами из других миров. Люди практически утратили технологии, но немногие из них смогли овладеть магией, пропитавшей планету. После передышки, растянувшейся на 600 лет, вспыхнула новая война.
Главного героя — шахтёра Кевина Харта — терзают сны, через которые он оказывается втянут в борьбу с древним злом. Вместе с союзниками он, под управлением игрока, отправляется в путь, чтобы спасти мир и остановить инопланетное зло, рвущееся на свободу из недр планеты.
Партийный дух и олдскульный подход. Что ждет игроков
Геймплейно проект отсылает к классике: партийное прохождение, девять школ магии, пошаговые сражения, квесты с загадками и неочевидными решениями. В стартовой версии — более 100 квестов, включая основную линию и побочные задачи, 15 подземелий. В игру включено более 600 NPC, каждый из которых имеет свое поведение и уникальные диалоги.
Открытый мир площадью 2,5×2,5 км (в будущем расширится до 5×5 км) создан вручную и разделён на зоны с уникальными биомами и противниками. Монстров здесь более 30 видов — не зря разработчики ввели девять школ магии, включая редкие дисциплины.
Техническая и художественная сторона
Для визуального стиля авторы сознательно отказались от гиперреализма в пользу атмосферной, немного сказочной стилистики. Над игрой работает небольшая, но увлеченная команда: программист, два художника и сценарист, ранее создававший модули для настольных RPG.
Используется система World Composition, что позволило создать бесшовный мир без подгрузок, а UltraDynamicSky отвечает за смену времени суток и погодные эффекты.
«В юности я провел сотни часов за Might and Magic, и всегда мечтал создать игру, которая бы вызывала те же эмоции, но с современным подходом к геймплею и повествованию», — поведал идейный вдохновитель проекта Сергей Федосов.
Будущее серии и релиз
«Волшебный сон» — это лишь первая часть полноценной RPG-саги с размахом. Уже анонсированы два сюжетных DLC: «Легенды Севера» и «Обратная сторона Зеркала», которые раскроют все тайны древнего зла.
Релиз игры состоялся этой весной, и уже сейчас «Струны судьбы XI: Волшебный сон» можно скачать в VK Play, а чуть позже будет доступна и в Steam. Узнать новости и следить за обновлениями игры можно в официальном сообществе VK «Струны Судьбы».
Авторы делают ставку на атмосферу, сюжет и душу и надеются, что проект «Струны судьбы XI: Волшебный сон» станет мостом между ностальгией по ролевым играм 90-х и современными технологиями.
«Игра – это как хорошая книга. Она должна давать возможность прожить частичку чужой жизни, сопереживая персонажу и воспитывая в нем частицы своего характера», — отмечает Сергей Федосов.






Реклама. ООО "МИРТЕК – Программные продукты", ИНН 2635253992
erid: 2VtzqxRVQQV
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Они дебютируют сразу с 11 части?! Остальные потом сделают, как Лукас с ЗВ?!
Ну это Might & Magic X, наша версия
И я не понял, а цифра XI то зачем, если это лишь первая игра или у них обратная хронология??!
С учётом того, что Ubisoft на серию плевать, можно даже порадоваться...кстати M&M X хоть и излишне простовата, но хороша
Ну, сами уже наверное поняли во что инвестировали
Ахх, я понял
...это продолжение M&M X и есть, но в силу отсутствия прав сменили название...Юбики могут и докопаться, слишком уж очевидно
Первые 10 частей топчик, эту тоже куплю в стиме
Зашел что бы пошутить в коменты, но тут уже все пошутили
Олдскул понимаю, но интерфейс бы осовременить хотя бы.
Первые 10 оказались не такие хорошие как 11
На вид это даже не игра а сборник ассетов. Причем очень блевотных
Все понятно. Одни юмористы. Шутки шутить умеем, а игры так делать и не научились. Вот и живём.
Стринги судьбы.
Им надо было GPT в игру встроить, чтобы с НПЦ реально общаться можно было бы. Первый кто такую простую фичу внедрит - разорвет рынок
Джордж Лукас не сразу понял, что начал Звездные Войны с четвертой части снимать. А тут народ сообразительнее оказался.
Игра выглядит очень плохо. Я понимаю, что бюджет 11 рублей, но небольшие игры, как правило, компенсируют недостаток технологичности визуальным стилем, которого тут нет.
Кста, почему никто не заметил, что дебютная игра и сразу аж 11 часть?
Конвейер. Эту часть пожалуй пропущу
Проект, бесспорно, интересный, и в немалой степени из-за ностальгических позывов, которые невольно накатывают при виде знакомого интерфейса и прочих элементов офрмления игры. Лично мне всегда нравилась серия Might and Magic, причём во всех своих ипостасях, и во многом — именно из-за её открытых, когда-то казавшихся бескрайними, миров.
Но время шло, и теперь данных подход дизайна уровней уже ни то что не в новинку, а многим игрокам даже успел надоесть, хотя когда-то неимоверно завораживал своей концепцией условного безграничья, словно готовый принять любые плоды твоей богатой фантазии.
Так вот, если у Might and Magic отнять дизайн уровней (уровня?) в виде открытого мира, то эта игра и серия в целом, как по мне, в миг потеряет немалую часть своего очарования, а потому, в эпоху "Открытых миров", разработчикам придётся сильно постараться, чтобы реализованная ими идея смогла привлечь старых поклонников известной серии, и это я даже не говорю о новых.
А ещё мне нравились бои в реальном времени. Да, да, понимаю, что кто-то наверняка скажет: "не канон"! И он будет прав. Но, отдавая дань уважения пошаговым частям серии, осмелюсь вынести суждение, что именно реальное время дало в своё время толчок серии в неожиданном направлении, которое, во-первых, спасло её, не дав утонуть в пучине представителей только что родившегося жанра шутеров от первого лица, а во-вторых, позволило посмотреть на Might and Magic под совершенно другим углом — как игре динамичной, но при этом не теряющей загадочности от предстоящих открытий в её богатом и насыщенном на тайны мире.
Но раз пошаговые, значит — пошаговые. Однако разработчикам придётся изрядно постараться, чтобы смочь всех нас удивить. Пожелаем им удачи, от нас не убудет. 🙏😊
Либо интересным повествованием и глубоким миром игры. 😉
Я так понял, что это либо доработка изначального заказа UbiSoft на новую Might and Magic, который та, по понятным причинам, отозвала, либо хитрый ход разработчиков по залёту в стан поклонников серии M&M на волне ностальгии и известности. 🤷♂️
Или просто глупость на пополам с безвкусием. Судя по тому, что проект тупо отмывает деньги - явно так и есть.