![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт](/images/cache/News/News184422/2ae473f2f9-2_1390x600.jpg)
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- Комментарии
- Форум
-
Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
8 -
Падение «Чёрного ястреба»: Многопользовательский шутер Delta Force получит сюжетную кампанию 21 февраля — видео
5 -
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
32 -
Ведущий художник Star Wars Outlaws присоединился к CD Projekt RED — более 100 ветеранов трудятся над "Ведьмаком 4"
10 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
11
Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда.
На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом.
Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли.
Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями — с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS — и посмотреть, что из этого получится.
В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. Теперь через меню можно будет посмотреть как детальные карты основных городов, так и удобную визуализацию других локаций, вроде поверхности планет. Это призвано облегчить и ускорить общую навигацию.
Изменения также коснулись работы сканера — теперь в городах он в реальном времени показывает расположение всех точек интереса, включая магазины, торговцев и прочее.
Ещё вместе с майским патчем в Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Помимо заранее заготовленных разработчиками опций, вы теперь сможете точечно регулировать разные аспекты игрового процесса. Настраивать разрешат показатели урона и здоровья, вместимость инвентаря, свойства предметов, реакцию персонажа на сон и многое другое. Там же можно будет активировать новую "экстремальную" сложность — она направлена на самых опытных игроков и призвана заметно усложнить процесс прохождения.
Следующее нововведение — возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В сущности, разработчики добавили возможность включить редактор локаций на манер того, который прежде работал на ваших базах, только в рамках кораблей. С помощью этого редактора можно будет произвольно расставлять по отсекам мебель, украшения, боевые трофеи и прочее. Также появится возможность устанавливать на корабли полностью "чистые" отсеки для того, чтобы в будущем украшать их на свой вкус.
В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя — вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения.
Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. Теперь, помимо стандартной камеры, которая фокусируется на собеседнике, Starfield предложит возможность оставить "свободную" камеру, которая следует ее обычному состоянию из прочих геймплейных сегментов. Визуально это выглядит на манер того, как диалоги работали в The Elder Scrolls V: Skyrim. Примечательно, что опция одинаково актуальна как для режима от первого лица, так и для режима от третьего.
Помимо крупных правок, майский патч для Starfield также вносит в игру десятки исправлений технических ошибок. Речь идет об улучшениях игровой логики, устранении багов в квестах, проблем игрового баланса, оптимизации интерфейса и многом другом.
В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт — его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже.
Напомним, что помимо бесплатных обновлений авторы Starfield работают над крупным сюжетным расширением Shattered Space — его выход состоится осенью текущего года.
Ролевая игра доступна эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.02.2025 Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania
- 09.02.2025 Соавтор трилогии «Назад в будущее» намекнул на разработку новой игры
- 09.02.2025 Sony восстановила работу PlayStation Network — подписчики получат компенсацию
- 09.02.2025 Переговоры за столом: 2K анонсировала отдельную VR-версию стратегии Sid Meier's Civilization VII
- 08.02.2025 Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
- 08.02.2025 Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
Я полтора года говорил что патч на 60 фпс будет, но мне сука не верили.
Ну а майки дэбилы. Как можно выпускать игру без хля бы 40-60 фпс, это что ваще такое
Насчет фреймрейта ничего не могу сказать, но я "полтора года говорил", что крайне глупо было не делать в игре наземный трансопрт причем разный, одного багги будет мало, нужны всякие ховербайки и прочие спидеры. Ну это же очевидное решение было и толи им времени не хватило на интеграцию к назначенному сроком релизу то ли что. Я был бы крайне удивлен если Тодд сознательно решил что в игре не должно быть никакого напланетного транспорта. Ранцы не в счет.
Не знаю смогут ли они провернуть схему Немужыцкого неба и Фоллаут 76, но а вдруг. Пожуем увидим.
Может когда-нибудь доберется до PS5 и сразу хорошей игрой, пожалуй бы поиграл в нее, очень сеттинг нравится
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
Непонятно, почему сразу этого режима не было, конечно. Но хоть сонибоев потешили на какое-то время. Шутки про "самая мощная в галактике нипатянула" были предсказуемыми, но забавными![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Подготовха игры к релизу на пс5 идет полным ходом.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Что-то мне подсказывает что так и было задумано. Сначала выпустить как есть. Сырую, с багами, не оптимизированную, а потом крупными патчами на протяжении нескольких лет доводить до ума. Так было с cyberpunk 2077 и no man sky. Как бы подобное не стало нормой для разрабов. Хочется видеть на старте готовую игру, а не вот эти "мы вам через год карту добавим и мебель" .
Надеюсь к моменту когда я решусь поиграть, уже будет GOTY издание и с русскими субтитрами)
А пока же - здравствуй пустошь))
Я погружон в другой проект Тодда Говарда)))
Судя по всему оно уже давно стало нормой допиливать игры после релизов
Сколько было опрадваний 30 ФПС от самих разрабов - "Тодд Говард о 30 FPS в Starfield: Мы сделали выбор в пользу стабильности, а не урезания игры ради 60 FPS" а спустя почти год таких пришли к тому что игроки просили на релизе.
Надеюсь с будущими патчами в игре поправят сюжет и вместо скучного сбора металлолома мы окажемся в эпицентре космосаги. Ага.
Уже казалось что лучше нельзя сделать, оказывается можно 👍
Чел, там еще делать и делать, ты чего![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Надеюсь, что следующий Mass Effect не будет брать пример с этой поделки.
эпоха халтуры
Что именно?
Ммм, наполнить планеты контентным смыслом хотя бы элементарно.
Ну, очевидно, что игру будут поддерживать и улучшать годами, еще и переиздавая по 10 раз, зная опыт Скайрима.
Та кто его годами покупать будет, у Скайрима был хайп и много поклонников, а про Старфилд никто уже не вспоминает.
Шикарно. Ещё пара таких патчей до выхода дополнения, плюс само дополнение и можно будет второй раз пройти поглобальнее.