Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
-
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
39 -
Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot
74 -
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
8 -
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
6 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
57
Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда.
На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом.
Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли.
Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями — с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS — и посмотреть, что из этого получится.
В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. Теперь через меню можно будет посмотреть как детальные карты основных городов, так и удобную визуализацию других локаций, вроде поверхности планет. Это призвано облегчить и ускорить общую навигацию.
Изменения также коснулись работы сканера — теперь в городах он в реальном времени показывает расположение всех точек интереса, включая магазины, торговцев и прочее.
Ещё вместе с майским патчем в Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Помимо заранее заготовленных разработчиками опций, вы теперь сможете точечно регулировать разные аспекты игрового процесса. Настраивать разрешат показатели урона и здоровья, вместимость инвентаря, свойства предметов, реакцию персонажа на сон и многое другое. Там же можно будет активировать новую "экстремальную" сложность — она направлена на самых опытных игроков и призвана заметно усложнить процесс прохождения.
Следующее нововведение — возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В сущности, разработчики добавили возможность включить редактор локаций на манер того, который прежде работал на ваших базах, только в рамках кораблей. С помощью этого редактора можно будет произвольно расставлять по отсекам мебель, украшения, боевые трофеи и прочее. Также появится возможность устанавливать на корабли полностью "чистые" отсеки для того, чтобы в будущем украшать их на свой вкус.
В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя — вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения.
Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. Теперь, помимо стандартной камеры, которая фокусируется на собеседнике, Starfield предложит возможность оставить "свободную" камеру, которая следует ее обычному состоянию из прочих геймплейных сегментов. Визуально это выглядит на манер того, как диалоги работали в The Elder Scrolls V: Skyrim. Примечательно, что опция одинаково актуальна как для режима от первого лица, так и для режима от третьего.
Помимо крупных правок, майский патч для Starfield также вносит в игру десятки исправлений технических ошибок. Речь идет об улучшениях игровой логики, устранении багов в квестах, проблем игрового баланса, оптимизации интерфейса и многом другом.
В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт — его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже.
Напомним, что помимо бесплатных обновлений авторы Starfield работают над крупным сюжетным расширением Shattered Space — его выход состоится осенью текущего года.
Ролевая игра доступна эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
- 20.12.2024 «Всё нужно делать»: Путин попросил депутатов проанализировать контент игр
- 20.12.2024 В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
- 20.12.2024 "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
- 20.12.2024 Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
- 20.12.2024 ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
Я полтора года говорил что патч на 60 фпс будет, но мне сука не верили.
Ну а майки дэбилы. Как можно выпускать игру без хля бы 40-60 фпс, это что ваще такое
Насчет фреймрейта ничего не могу сказать, но я "полтора года говорил", что крайне глупо было не делать в игре наземный трансопрт причем разный, одного багги будет мало, нужны всякие ховербайки и прочие спидеры. Ну это же очевидное решение было и толи им времени не хватило на интеграцию к назначенному сроком релизу то ли что. Я был бы крайне удивлен если Тодд сознательно решил что в игре не должно быть никакого напланетного транспорта. Ранцы не в счет.
Не знаю смогут ли они провернуть схему Немужыцкого неба и Фоллаут 76, но а вдруг. Пожуем увидим.
Может когда-нибудь доберется до PS5 и сразу хорошей игрой, пожалуй бы поиграл в нее, очень сеттинг нравится
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
Непонятно, почему сразу этого режима не было, конечно. Но хоть сонибоев потешили на какое-то время. Шутки про "самая мощная в галактике нипатянула" были предсказуемыми, но забавными
Подготовха игры к релизу на пс5 идет полным ходом.
Что-то мне подсказывает что так и было задумано. Сначала выпустить как есть. Сырую, с багами, не оптимизированную, а потом крупными патчами на протяжении нескольких лет доводить до ума. Так было с cyberpunk 2077 и no man sky. Как бы подобное не стало нормой для разрабов. Хочется видеть на старте готовую игру, а не вот эти "мы вам через год карту добавим и мебель" .
Надеюсь к моменту когда я решусь поиграть, уже будет GOTY издание и с русскими субтитрами)
А пока же - здравствуй пустошь))
Я погружон в другой проект Тодда Говарда)))
Судя по всему оно уже давно стало нормой допиливать игры после релизов
Сколько было опрадваний 30 ФПС от самих разрабов - "Тодд Говард о 30 FPS в Starfield: Мы сделали выбор в пользу стабильности, а не урезания игры ради 60 FPS" а спустя почти год таких пришли к тому что игроки просили на релизе.
Надеюсь с будущими патчами в игре поправят сюжет и вместо скучного сбора металлолома мы окажемся в эпицентре космосаги. Ага.
Уже казалось что лучше нельзя сделать, оказывается можно 👍
Чел, там еще делать и делать, ты чего
Надеюсь, что следующий Mass Effect не будет брать пример с этой поделки.
эпоха халтуры
Что именно?
Ммм, наполнить планеты контентным смыслом хотя бы элементарно.
Ну, очевидно, что игру будут поддерживать и улучшать годами, еще и переиздавая по 10 раз, зная опыт Скайрима.
Та кто его годами покупать будет, у Скайрима был хайп и много поклонников, а про Старфилд никто уже не вспоминает.
Шикарно. Ещё пара таких патчей до выхода дополнения, плюс само дополнение и можно будет второй раз пройти поглобальнее.