Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
-
"Безумные цифры": Baldur’s Gate 3 по-настоящему затянула игроков — в среднем они проводят за нашумевшей RPG больше 100 часов
3 -
Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
17 -
СМИ: Microsoft собирается выпустить еще один ремастер Xbox-хита Halo: Combat Evolved — рассматривается релиз на PlayStation 5
14 -
Xbox-эксклюзивы Starfield и Senua's Saga: Hellblade II могут выйти на PlayStation 5 — Fable и Gears 6 портировать не планируют
14 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
78
Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда.
На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом.
Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли.
Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями — с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS — и посмотреть, что из этого получится.
В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. Теперь через меню можно будет посмотреть как детальные карты основных городов, так и удобную визуализацию других локаций, вроде поверхности планет. Это призвано облегчить и ускорить общую навигацию.
Изменения также коснулись работы сканера — теперь в городах он в реальном времени показывает расположение всех точек интереса, включая магазины, торговцев и прочее.
Ещё вместе с майским патчем в Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Помимо заранее заготовленных разработчиками опций, вы теперь сможете точечно регулировать разные аспекты игрового процесса. Настраивать разрешат показатели урона и здоровья, вместимость инвентаря, свойства предметов, реакцию персонажа на сон и многое другое. Там же можно будет активировать новую "экстремальную" сложность — она направлена на самых опытных игроков и призвана заметно усложнить процесс прохождения.
Следующее нововведение — возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В сущности, разработчики добавили возможность включить редактор локаций на манер того, который прежде работал на ваших базах, только в рамках кораблей. С помощью этого редактора можно будет произвольно расставлять по отсекам мебель, украшения, боевые трофеи и прочее. Также появится возможность устанавливать на корабли полностью "чистые" отсеки для того, чтобы в будущем украшать их на свой вкус.
В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя — вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения.
Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. Теперь, помимо стандартной камеры, которая фокусируется на собеседнике, Starfield предложит возможность оставить "свободную" камеру, которая следует ее обычному состоянию из прочих геймплейных сегментов. Визуально это выглядит на манер того, как диалоги работали в The Elder Scrolls V: Skyrim. Примечательно, что опция одинаково актуальна как для режима от первого лица, так и для режима от третьего.
Помимо крупных правок, майский патч для Starfield также вносит в игру десятки исправлений технических ошибок. Речь идет об улучшениях игровой логики, устранении багов в квестах, проблем игрового баланса, оптимизации интерфейса и многом другом.
В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт — его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже.
Напомним, что помимо бесплатных обновлений авторы Starfield работают над крупным сюжетным расширением Shattered Space — его выход состоится осенью текущего года.
Ролевая игра доступна эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Чего не сделаешь ради продолжения любимой игры: Фанаты Shenmue креативно напомнили миру о серии Ю Судзуки
- 06.06.2024 "Безумные цифры": Baldur’s Gate 3 по-настоящему затянула игроков — в среднем они проводят за нашумевшей RPG больше 100 часов
- 06.06.2024 Хантер Шафер сыграет в сериале "Бегущий по лезвию 2099"
- 06.06.2024 Atlus представила релизный трейлер Shin Megami Tensei V: Vengeance — JRPG получила высокую оценку от Famitsu
- 06.06.2024 Эксперт: Grand Theft Auto VI может стать ключевым системселлером PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 06.06.2024 В Steam появилась демоверсия новой гонки Test Drive Unlimited Solar Crown размером в 46 ГБ
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
Там есть чем заняться, первое (и точно не последнее) прохождение у меня заняло 90 часов и более менее её зачищал я только в начале, даже фракции не все прошёл. В принципе играл бы и больше но сайдквесты на тот момент были совсем отвратительно переведены и это подбешивало. Ну а теперь уж подожду всех анонсированных изменений, хотя недавно включал ради интереса игра уже изменилась неплохо.
Ну вот ты же набрасываешь не более, есть планеты на которые ты попадаешь по сюжету, с городами, с квестами, с лором и так далее и на каждой из них контента до хрена. А есть пустые планеты про которые ты пишешь, которые просто есть и тебя никто не заставляет по ним шароёбиться.
60 FPS завезут, а вот игру - по прежнему нет
А вот как оказалось-то