


Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
20 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
7 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
21 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
8 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28
Несмотря на прохладный прием Fallout 76 журналистами и геймерами на старте в 2018 году компания Bethesda даже не думала отказываться от дальнейшей поддержки игры. Об этом журналистам рассказал вице-президент маркетингового направления издательства Пит Хайнс.
Ранее разработчики, в том числе креативный директор Тодд Говард, признали, что критика была заслуженной. Но команде всегда хотелось длительное время развивать Fallout 76. Для проекта уже заявлен новый контент и функции, включая ныне популярный режим королевской битвы.
"Это в нашей ДНК", - сказал Хайнс, когда журналисты портала Gamesindustry.biz поинтересовались у него планами на дальнейшее развитие Fallout 76. "Я с пониманием отношусь к людям, которые желают опустить [в таких ситуациях] руки, но это не наш метод. Мы верили в игру.
Тот факт, что все пошло не так, как мы того ожидали, и у проекта были проблемы, которые, возможно, авторы должны были предвидеть и учесть, не означает, что мы не верили в игру и ее будущее".
Вице-президент по маркетингу Bethesda добавил, что команда в некоторой степени гордится тем, что она не сдалась, когда столкнулась с проблемами в ходе запуска Fallout 76.
"Конечно, дело в частности и в этом", - ответил Хайнс, когда его спросили о репутации бренда. "BGS - это команда, которая сделала много очень успешных проектов. И, на мой взгляд, является одной из самых уважаемых и ярких студий в мире. Есть элемент гордости - нам нужно показать и доказать, что мы будем и дальше придерживаться принципов и делать качественные проекты. И что мы не просто столкнемся с проблемой и махнув рукой скажем: "Это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое". У нас, издателя и студии, не такой подход к делу".
Смотрите также: Представлен новый трейлер и датирован выход шутера Blazing Chrome, вдохновленного Contra.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове