Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76
8 Комментарии: 19

Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76

Дата: 26.06.2019 12:26
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    55 18.04.2024 22:11 от NeProfi
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    13 18.04.2024 22:09 от Zilenj
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    9 18.04.2024 22:05 от Sanchez
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    20 18.04.2024 21:51 от ATAMAH83
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    14 18.04.2024 21:37 от NightWind

Несмотря на прохладный прием Fallout 76 журналистами и геймерами на старте в 2018 году компания Bethesda даже не думала отказываться от дальнейшей поддержки игры. Об этом журналистам рассказал вице-президент маркетингового направления издательства Пит Хайнс.

Ранее разработчики, в том числе креативный директор Тодд Говард, признали, что критика была заслуженной. Но команде всегда хотелось длительное время развивать Fallout 76. Для проекта уже заявлен новый контент и функции, включая ныне популярный режим королевской битвы.

"Это в нашей ДНК", - сказал Хайнс, когда журналисты портала Gamesindustry.biz поинтересовались у него планами на дальнейшее развитие Fallout 76. "Я с пониманием отношусь к людям, которые желают опустить [в таких ситуациях] руки, но это не наш метод. Мы верили в игру.

Тот факт, что все пошло не так, как мы того ожидали, и у проекта были проблемы, которые, возможно, авторы должны были предвидеть и учесть, не означает, что мы не верили в игру и ее будущее".

Вице-президент по маркетингу Bethesda добавил, что команда в некоторой степени гордится тем, что она не сдалась, когда столкнулась с проблемами в ходе запуска Fallout 76.

"Конечно, дело в частности и в этом", - ответил Хайнс, когда его спросили о репутации бренда. "BGS - это команда, которая сделала много очень успешных проектов. И, на мой взгляд, является одной из самых уважаемых и ярких студий в мире. Есть элемент гордости - нам нужно показать и доказать, что мы будем и дальше придерживаться принципов и делать качественные проекты. И что мы не просто столкнемся с проблемой и махнув рукой скажем: "Это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое". У нас, издателя и студии, не такой подход к делу".

Смотрите такжеПредставлен новый трейлер и датирован выход шутера Blazing Chrome, вдохновленного Contra.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Puppet
Puppet 2.68 26.06.2019 12:34 (изменен) удалён
-5
Какие все сверхгордые. EA со своим ANTHEM и Bethesda со своим Fallout 76. Вот явно же обгадились, явно же нанесен непоправимый материальный и имиджевый ущерб. Но вместо того что бы признать ошибки, похоронить эти истории и двигаться дальше, они продолжают терзать эти мертвые тушки, некогда амбициозных проектов. Тратить время комьюнити, т.к часть часть штата сотрудников до сих пор работает над этими франкенштейнами и не занимается норм проектами. . ДАЙТЕ ИМ УМЕРЕТЬ, ПОЖАЛУЙСТА. Невозможно сделать из говна конфетку! Только если говняную конфетку! А самое бесячее что все их пресс-релизы типо: НЕОЖИДАННО что-то пошло не так, ГЕЙМЕРЫ ПЛОХИЕ И ЗЛЫЕ, МОЖЕТ БЫТЬ мы даже чуть-чуть обосрались (но никогда не признаемся в этом). И в целом, они себя дистанциируют от игры... мол это ИГРА чуть-чуть проблемная, а не мы жадные,ленивые ослы... как будто это вина игры, комьюнити, а не их. Но мы двигаемся дальше. Слабоумие и отвага - НАШЕ ВСЕ. Кому и что они доказывают - хз. Видимо совету директоров.
Supersonic
Supersonic 205.69 26.06.2019 12:47 удалён
1
Пилите TES6 скорей уже!
Corleone
Corleone 3.45 26.06.2019 12:49 удалён
2
Наркоманы что-ли ? Остаются приверженцами убогого кривого онлайн высера, за который их заслуженно не критиковал только самый ленивый!
SoulForged
SoulForged 29.38 26.06.2019 13:12 удалён
1
И что мы не просто столкнемся с проблемой и махнув рукой скажем: "Это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое". У нас, издателя и студии, не такой подход к делу".
Да лучше бы что-то другое сделали... Но нет, сначала надо выдоить скайрим, потом выдоить ф76, а потом уже начать делать что-то новое
Rzhevscky
Rzhevscky 66.11 26.06.2019 13:16 удалён
2
Supersonic: Пилите TES6 скорей уже!
Скорее TES 76 получим...
berkul
berkul -2.06 26.06.2019 13:22 (изменен) удалён
0
Бабло вложили, понятно что до последнего будут пытаться что то выжать из говняшки. Вопрос большой в будущих проектах, не будут ли такими же говняшками (TES 76)? Рематер нью вегаса бы хоть както зализал душевные геймерские раны...
Rzhevscky
Rzhevscky 66.11 26.06.2019 13:32 удалён
0
berkul:Рематер нью вегаса бы хоть както зализал душевные геймерские раны...
У Беседки нет движка для ремастера. А ретекстур можно бесплатно скачать из откуда угодно.
ktotot
ktotot 29.08 26.06.2019 13:38 удалён
2
Согласен, в данном случае это не смелое упорство, а тупая жадность. Признать и исправить свои ошибки в данном случае это не выпускать никому не нужный недоконтент непонятно для кого, а закрыть нафиг этот отстой и сделать нормальную большую сюжетную игру.
boomerang
boomerang 56.75 26.06.2019 13:57 удалён
2
Хреновое у вас ДНК))
PITOS
PITOS 151.16 26.06.2019 14:35 удалён
0
Спасибо говноедам покупающим эти игры. Раз продолжают делать, значит прибыль есть!
k1ok
k1ok 2.31 26.06.2019 14:59 удалён
5
А я поиграл на халявных выходных и мне понравилось, жду пока выкатят в стиме
Domosed
Domosed 3.29 26.06.2019 15:14 (изменен) удалён
2
It's Just Works (no)
Beren
Beren 81.2 26.06.2019 17:01 удалён
0
Не разделяю общего хейта и считаю что F76 имеет право на жизнь. Более того, игра вышла бы более чем достойная, релизнись она на полгода-год позже.
Jarl
Jarl 20.36 26.06.2019 17:37 удалён
2
Puppet: Какие все сверхгордые. EA со своим ANTHEM и Bethesda со своим Fallout 76. Вот явно же обгадились, явно же нанесен непоправимый материальный и имиджевый ущерб. Но вместо того что бы признать ошибки, похоронить эти истории и двигаться дальше, они продолжают терзать эти мертвые тушки, некогда амбициозных проектов. Тратить время комьюнити, т.к часть часть штата сотрудников до сих пор работает над этими франкенштейнами и не занимается норм проектами. . ДАЙТЕ ИМ УМЕРЕТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
Да тогда их игроки же с говном съедят, "КАК ТАК ЗАЯВЛЕНА ДОЛГАЯ ПОДДЕРЖКА", "КАК ТАК Я ИГРУ КУПИЛ, А СЕРВАКИ ОТКЛЮЧАЮТ" и т.д. Разве не так? Имхо их же совсем заклюют тогда все и везде, закрой они ф76 вот прямо сейчас. Как биовари антем. История с сумками покажется детским лепетом.
k1ok
k1ok 2.31 26.06.2019 17:46 удалён
3
Beren большинство просто не играло и хейтит на общей волне. Да у игры есть баги, но они потихоньку фиксятся, у игры есть большое комьюнити, на ютубе много народа, который пилит контент, как заграничные, так и русские, на серверах бегало полно народа разных лвлов. Квесты есть, поначалу туториалы, по типу сходи, набери воды в реке, прокипяти, убей брамина, нажарь мяса, поставь стол, скрафти с кожи броню, ну а потом длиннее и интереснее, включая целые фракционные линейки. Карта большая, биомов много, хотя я был пока мало где. Присутствует глубина прокачки с разными билдами, нельзя быть имбой умеющей во все как в 3-4 фолах (да и во втором что то такое было), чем то придется жертвовать, хотя думаю потом введут респек, возможно даже за донат, хотя не думаю что рискнут. Из реальных минусов могу сказать только частые дисконнекты на 2 и 3 день из тех 4 что я играл, хотя думаю это просто был наплыв халявщиков, первый час поначалу был в состоянии некой фрустрации чтоль, игра казалась неинтересной, скучной, но потом прошло, начал вливаться, столо интересно заниматься эксплорингом, учавствовать в эвентах, находить разный лут, гриндить ресурсы (которые потом быстро забили сундук и некуда было девать, короче зря только хлам таскал туда сюда), находить чертежи для девайсов и построек. В какой то момент после нескольких вечеров подряд начало надоедать (связано с тем что фармил одни локации), но после перерыва захотелось вернуться. Короче вот уже 3 месяца с новости о переезде в стим и больше ничего, буду ждать. Ну а теперь вопрос, вот вышла игра, она вам не нравится, вы в нее не собираетесь играть, зачем вы уделяете каждой новости о ней столько внимания? Ну не для вас она, окей, но свою аудиторию же имеет, зачем этот лишний хейт, будто вас лично Тодд Говард заставляет купить и сидеть за ней по 5 часов в сутки.
Xize
Xize 99.61 26.06.2019 20:31 (изменен) удалён
1
k1ok: Ну а теперь вопрос, вот вышла игра, она вам не нравится, вы в нее не собираетесь играть, зачем вы уделяете каждой новости о ней столько внимания?
Потому что это делают хейтеры Бефезды, а не просто люди которым 76 не нравится. И они бы срали везде где только можно даже будь она хорошей, уже проходили с прошлыми их играми.
Xinel
Xinel 5.98 26.06.2019 22:03 (изменен) удалён
1
Beren: Не разделяю общего хейта и считаю что F76 имеет право на жизнь. Более того, игра вышла бы более чем достойная, релизнись она на полгода-год позже.
Им нужно было сделать ранний доступ длиной в полгода для, например, обладателей Fallout 4, чтобы посмотреть, как работают механики этого экспериментального (для них - людей, которые с 2001 г. делают одну и ту же single-player игру под разными названиями) проекта. Собственно, это признал и сам Тодд, но уже post factum, поздновато. На самом деле, у каждого есть право на ошибку. И если хороший разработчик, который много лет делал годный контент, начинает косячить, это не значит, что его надо обязательно поливать помоями. Bethesda пробует новое. Не всегда новое получается, но зато они не топчутся на месте. Это ведь не значит, что они взяли на вооружение то, что не нравится фанатам. Яркий пример с диалогами: лажанули в F4 - исправились в F76. Лажанули с лаунчером - готовят версию для Steam. Ребята пробуют, смотрят на реакцию коммьюнити и делают выводы. Что не так-то?
Puppet: Но вместо того что бы признать ошибки, похоронить эти истории и двигаться дальше, они продолжают терзать эти мертвые тушки, некогда амбициозных проектов. Тратить время комьюнити, т.к часть часть штата сотрудников до сих пор работает над этими франкенштейнами и не занимается норм проектами.
Не знаю насчет BioWare, но у BGS игрой занимается подразделение в Техасе, которое присоединилась к ним будучи студией, делающей онлайн-игры. Студия в D.C., которая всегда делала single-player игры, разрабатывает себе преспокойно Starfield вот уже почти 5 лет. Что же касается F76, то ребята делают успехи: Nuclear Winter собрала множество положительных отзывов, в т. ч. от людей, которые изначально критиковали 76 (от того же MrMattyPlays, который со времен F4 относится к разрабам со скепсисом), а Wastelanders выглядит весьма перспективно. ИМХО, онлайн-игры реально доводить до ума. Есть ведь уже такие примеры - тот же TESO на старте был убогим, а сейчас лучшая MMO.
ktotot: признать и исправить свои ошибки в данном случае это не выпускать никому не нужный недоконтент непонятно для кого, а закрыть нафиг этот отстой и сделать нормальную большую сюжетную игру.
Никому не нужный? Ничего, что F76 для Xbox в most-played games?
Mr.Brightside
Mr.Brightside 0 27.06.2019 00:49 удалён
0
То, что мертво, умереть не может.
trayt
trayt 19.45 27.06.2019 01:03 удалён
0
Кажется кому то пора на свалку истории.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!